


CD Projekt RED добавила в Cyberpunk 2077 поддержку DLSS 3 и NVIDIA Reflex на ПК
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
28 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
39 -
Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
10 -
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
59 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
32
Разработчики Cyberpunk 2077 выпустили обновление, которое добавило в компьютерную версию игры поддержку DLSS 3 и NVIDIA Reflex. Улучшенная технология апскейла изображения, которую CD Projekt RED демонстрировала в момент анонса видеокарт RTX 40-й серии, стала доступна для всех игроков.
Стоит отметить, что поддержка Cyberpunk 2077 продолжится как минимум до сюжетного дополнения Phantom Liberty, запланированного к выходу в 2023 году. Затем разработчики переключатся на создание сиквела.
Читайте также: 31 января стал официальным днём Final Fantasy VII в Японии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
- 12.05.2025 Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
8 гигов, в егс игра полностью перелопачивается.... думаю еще что-то добавили
@GuardianAngel в стиме 6.6
не ну еще бы в 1440р, RTX4080 бы не выдавала более 120фпс... Я вообще думал она такой фепес должна выдавать с таким разрешением без всяких DLSS...
Тем более щас увидел, у тебя и проц последнего 13 поколения i7 16 ядерный...
Люди играют в динамическом разрешении, думая в 2\4К им дадут 100фпс реально. Похоже многие не понимают, как эти технологии работают на самом деле. Выкручивая до 3 Гигагерц ГПУ в 720\1080р(Dlss) ты и получишь свои 200фпс. Просто включите игру в нативе r720p\1080\лучи\ ультра, будет все тож самое - 100фпс на RTX4X в 3Ghz или до скольки вы там выкручиваете буст.
@Tarkov-Vlad без ртх конечно выдаст, но с лучами без всяких апскейлов там около 70 фпс.
@romeozero чииивооо??
@SnakeRman Тоже играешь в "Quality" Dlss поди с 120фпс в 1440р ? )))
@romeozero я играю в 200 фпс с генерацией кадров
@SnakeRman Ну понятное дело в 66.6% (2/3) per axis, 45% resolution, благо FG уже лет 10 как есть на ТВ и не нужно никакие 4080 для этого. А вы так удивляетесь этому в играх.
Соглы, ведь AF и NG всегда были в теме. Просто не все хотят себе low Prec ставить, пожтому приходиться брать железки
Люто кринганул. Ты про те всратые улучшайзеры в телеках, которые чудовищно артефачат и увеличивают инпутлаг в сотню-другую раз? Ты на полном серьезе сравниваешь этот трэшачок с генерацией кадров силами самой видеокарты на этапе рендеринга?
@Tigger Ну возможно у тебя так, у меня на элитном 4К Самсунге таких проблем нет особо.Вот только я играю в нативном 2К красивом и четком разрешении, вместо даунгрейда на 720p.Но просто это вот и есть решение Куртки за $1.5к в 202Х годах.Стоит оно реально таких денег ?
@SnakeRman Ну ясно.
@romeozero а разве бывают не элитные 4К сасунги? Лол, да ты не шаришь походу
@SnakeRman Конечно, просто 1080 и 4К.Но с тобой всё ясно уже.
ААААА, 4К это типа элитные? Понял, понял. Ясней дальше
@romeozero Падаждите, ты тут затираешь про свой элитный 4К телик, но играешь на каком-то говне в 2к ? Вот же ты клоун
Я сижу на колхозном LG OLED 4K, и говорю ответственно - для игр это всратая неюзабельная дичь, которая везде реализована одинаково, и в любом случае создает тонны артефактов и чудовищно увеличивает инпут-лаг из-за задержки обработки изображения хилыми телевизионными чипами. И против нее реально передовая технологиям, которая внутри GPU на этапе рендеринга с использованием ИИ и векторов движения строит полноценный промежуточный кадр, а не примитивную интерполяцию, не повышая инпут-лага и минимизируя артефакты.
И да, пока ты играешь на своем мыльном 2к, я кайфую в 4к с кучей фепесов. О какой наивности 2к на 4к телеке ты можешь вообще говорить?
@SnakeRman А зачем играть в 4К если это тянет только с натаягой 40ХХ серии ? 40ХХ обладают единицы.Да и приоритеты у таких ТВ для 4К Dolby Atmos и другого, но ты продолжай играть в 720p колхозник. Кинуть тебе статью,чтоб индульгировать в эрудита ?
@Tigger Да ты тож не особо эрудирован, я это давно заметил с 2019 еще
https://www.techspot.com/article/2546-dlss-3/
Какой ты глазастый, вау, раскрыл мировой заговор)))удачи тебе, а я хочу быть обманутым
только он совершенно про другое, но ты тупенький просто и понять этого не смог
действительно. Значит ты пшик, а не элита, фуфлец)))
Для чего же? Хвастаться в тырнетх? Охотно верю, да
Пруф будет, где простая генерация кадров делает из 2к 720р или сольёшься, клоун?
Еще раз, только генерация, без длсс.
Да ладно уж, своими словами объясни. Ты же у нас всё знаешь