


CD Projekt RED добавила в Cyberpunk 2077 поддержку DLSS 3 и NVIDIA Reflex на ПК
- Комментарии
- Форум
-
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
58 -
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
19 -
Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
9 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
32 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
15
Разработчики Cyberpunk 2077 выпустили обновление, которое добавило в компьютерную версию игры поддержку DLSS 3 и NVIDIA Reflex. Улучшенная технология апскейла изображения, которую CD Projekt RED демонстрировала в момент анонса видеокарт RTX 40-й серии, стала доступна для всех игроков.
Стоит отметить, что поддержка Cyberpunk 2077 продолжится как минимум до сюжетного дополнения Phantom Liberty, запланированного к выходу в 2023 году. Затем разработчики переключатся на создание сиквела.
Читайте также: 31 января стал официальным днём Final Fantasy VII в Японии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
- 12.05.2025 Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
@SnakeRman Я кинул почитать для альтернативно одаренных людей,зовущих всех подряд "коунами" на сонимаге, статью.
А там может еще и найдешь тех статью в гугле об отличий 4К между 2К. Но тебе это явно не поможет уже.
Это все еще в тысячу раз лучше, чем всратый телевизионный интерполятор. А так, да, если сидеть и под лупой разглядывать стоп-кадры, то можно найти артефакты даже на нативном изображении от темпорального сглаживания. Но когда ты играешь, а у тебя 200 фепесов, ты ни в жизни не увидишь никаких значимых артефактов, а будешь кайфовать от высоченного фреймрейта на ультрах со всеми плюхами, проверено лично. И да, по случайному совпадению оба твоих собеседника являются теми самыми единицами обладателей 40 серии. Пожалуйста, прекрати этот фестиваль самоутешения. Телевизионный интерполятор - господня срань, которая создана для спортивных трансляций, но не для игр.
Так вот на его 2к мониторе 2к выглядит лучше, чем на твоем 4к. Ибо нет смещения пикселей.
@Tigger Этот же интерполятор в DLSS3 стоит с тем же инпут лагом.По сути тоэ самое. И то только рефлекс чуть меняет картину. Не спорю, что технология хороша в альтернативе,но для элиты только, а не для народа.И я тебя расстрою, Самсунг лучше работает с технологией инпут лага и game mode чем вся LG.
И нет его 2К не лучше моего 2К на 4К. Он играет с вкл dlss, а я в нативе. Это не "самоутешения", а факты против (ни в коем случае не принижая честь и достоинства собеседника)просто вопрос палемики в теме.
@romeozero Лично пробовал? Я сейчас только что закрыл ведьмака, где одной галкой я делаю из 60 фпс 100+. Задержка есть, безусловно, но она не ощущается вообще никак, так как её компенсирует рефлекс. А во что касается комфорта, то он вырос значительно, настолько всё стало плавно.
Кстати, умник, но вопрос ты мне ответишь, или всё же слился? И я не просил тебя расписывать разницу между 4к и 2к, ты меня с кем-то попутал, либо настолько уже заврался, что сам в показаниях путаешься уже.
@romeozero
Чел, ты...
Пожалуйста, подучи матчасть. Вот серьезно, ты до крайности невежественен в вопросе.
Как бы она там не работала лучше, чем кто-либо, она все равно остается дерьмом, непригодным для игр.
В 2к на 4к дисплее. Очень нативно
Фактов у тебя нет, ты изначально ввязался в заведомо проигрышную дискуссию, демонстрируя свою некомпетентность. Я просто не знаю, насколько нужно быть нублом, чтобы сравнивать сраный интерполятор в телеке с конвейером рендеринга внутри GPU. Ты хоть понимаешь, что телевизор сам картинку не формирует, у него нет информации о кадре, он получает лишь сигнал, который потом интерполирует с применением древних и простых, как доска, методов? GPU же имеет всю информацию о кадре, имеет тензорные ядра, имеет модель ИИ, имеет технологию оптического потока...
Чел, реально, просто прекращай этот кринжфест. Есть простой факт: FG - абсолютно новое слово в рендеринге, а сравнивать его с улучшайзером телека - заведомо выставлять себя клоуном, а потом обижаться. Эти технологии выполняют абсолютно разную работу на абсолютно разных уровнях качества.
@romeozero
А, ну и да, касательно мифа о мыльном DLSS.
Кадр в нативном 4к:
Кадр с DLSS:
Обрати, пожалуйста, внимание на то, что DLSS не просто не навредил качеству изображения, накинув 40 фпс нахаляву, но и смог корректно нарисовать радиовышку вдали, чего не смог натив. Вопросы?