


Раскрыта важная особенность новой игры создателя The Last of Us Нила Дракманна для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита хита подарили новые консоли Nintendo
3 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
23 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
54 -
Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
1 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
20
К работе над следующей игрой Нила Дракмана в Naughty Dog привлечена целая команда сценаристов. Об этом говорится в статье издания The New Yorker, которое побеседовало с создателем The Last of Us перед премьерой экранизации "Одних из нас" от HBO.
Как отмечают журналисты, новый проект Нила Дракмана несколько выбивается из традиционного портфолио Naughty Dog. По структуре игра будет ближе к телевизионным сериалам, а трудится над ней большая группа сценаристов. Что под этим подразумевается, пока не совсем понятно — возможно, история будет четко делиться на эпизоды.
Сценаристами прошлых игр Дракманна выступали 1-2 человека, поэтому организация целого штаба сценаристов действительно знаменует собой большие изменения в привычном для студии подходе к работе.
Недавно в сети появлялись слухи о том, что следующая игра Нила Дракманна — это третья часть The Last of Us. Прежде разработчик отмечал, что уже давно написал черновой вариант ее сценария. Возможно, он занимается двумя разными проектами одновременно.
Читайте также: Новогодняя раздача в Epic Games Store: Стал доступен 12 из 15 подарков, утекли названия еще двух.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита хита подарили новые консоли Nintendo
- 18.06.2025 Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
Новые сценаристы или помогут ему не обосраться или всё станет еще хуже.
Ничего нового. Просто TLOU 3 будет выходить эпизодами, как сериал. Больше частей – больше бабла для Ноти & Сони.
Ну как бы ND это не Supermassive и опасаться, что проект будет в жанре интерактивное кино не стоит.
Будет круто в любом случае. Главное, чтобы с повесткой не переборщили, но по идее ластуха 2 дала им пищу для размышлений.
А в следующей серии через полгода вы узнаете об тайных отношениях щелкуна и крысинного короля.
Отлично, если сюжет второй части был высером куколда, то сюжет третьей будет высером целой плеяды калифорнийских "сценаристов" Ожидайте чекбоксы всей современной повесточки.
Если сериал по типу Stranger Things то я не против
Это что, "самый гениальный сценарист во вселенной" не в состоянии вывезти без помощи группы поддержки сюжет для ммо-дрочильни?
Или так завуалированно бригаду психиатров для Куколдомана в документах обозначили?
@Doug Черновой вариант - это что-то типа основной концепции, ствол дерева истории, где могут быть прописаны темы, на которые герои там или тут говорят (а может быть и не прописано даже это).
В том же ласт оф ас куча прикольных диалогов, всякие подписи к тому или иному, Элли что-то комментирует - всё это прописывают, и выдумывают сценаристы, а вот главный сценарист просматривает, и говорит - подходит ли это его персонажу, характер которого на 100% понимает только он сам (если это очень глубокий характер с предысторией и так далее).
Просто геймплеем уже не удивить никого. Хочешь геймплей — играй в сервисные дрочильни. А в сюжетоориентированных играх история на первом месте, а геймплей отходит на второй план, как вспомогательный элемент для придания интерактивности и вовлечения. На мой взгляд это правильный курс развития индустрии. Эдакий симбиоз с кинцом.
@hog12 Не согласен, игры в первую очередь должны оставаться играми, а не превращатся в интерактивное кинцо.
Также не согласен, хороший геймплей как бальзам на душу.
Хрен знает, примеры? Я знаю хант, он не сервисный и не дрочильня, там геймплей топовый, столько всего есть. Также Тарков, каким бы душным не был, тоже весьма разнообразен. Два примера онлайн игр без пэй ту вин механик и всяких там лутбоксов.
Это и есть главная проблема, я считаю, что это происходит из-за того, что разработчики просто ленятся тратить время на проработку геймплея, который бы вписывался в повествование. Кинцо в МГС3 геймплей не испортило, а его там есть и его очень много. Самый банальный пример. В любом случае каждому своё, но я в такие игры играть долго не могу, Каллисто еле добежал, ловил себя на мысли, что лучше бы внатуре кино посмотрел бы на движке игры)
россияне в пролете отныне, бездуховность
Раньше было 2 гендера - 2 сценариста.
А сейчас их сколько? Отсюда и такое количество сценаристов.
Там будут клюшки?