Раскрыта важная особенность новой игры создателя The Last of Us Нила Дракманна для PlayStation 5
71 Комментарии: 34

Раскрыта важная особенность новой игры создателя The Last of Us Нила Дракманна для PlayStation 5

Дата: 27.12.2022 01:05
29 13 12 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    47 17.06.2025 13:27 от NeProfi
  • Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80

    17 17.06.2025 13:15 от NeProfi
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    36 17.06.2025 13:13 от Starshinov
  • Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"

    16 17.06.2025 13:10 от NeProfi
  • Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было

    39 17.06.2025 13:10 от KEHT_Twink
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 17.06.2025 12:59 от MaXiDRoM_90
  • Formula 1

    3877 17.06.2025 12:47 от MaXiDRoM_90
  • Фильмы (часть 3)

    27564 17.06.2025 12:45 от Ungod
  • Pillars of Eternity 2: Deadfire

    183 17.06.2025 12:29 от Dragn
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 17.06.2025 11:58 от FKNerv

К работе над следующей игрой Нила Дракмана в Naughty Dog привлечена целая команда сценаристов. Об этом говорится в статье издания The New Yorker, которое побеседовало с создателем The Last of Us перед премьерой экранизации "Одних из нас" от HBO.

Как отмечают журналисты, новый проект Нила Дракмана несколько выбивается из традиционного портфолио Naughty Dog. По структуре игра будет ближе к телевизионным сериалам, а трудится над ней большая группа сценаристов. Что под этим подразумевается, пока не совсем понятно возможно, история будет четко делиться на эпизоды.

Сценаристами прошлых игр Дракманна выступали 1-2 человека, поэтому организация целого штаба сценаристов действительно знаменует собой большие изменения в привычном для студии подходе к работе.

Недавно в сети появлялись слухи о том, что следующая игра Нила Дракманна это третья часть The Last of Us. Прежде разработчик отмечал, что уже давно написал черновой вариант ее сценария. Возможно, он занимается двумя разными проектами одновременно.

Читайте также: Новогодняя раздача в Epic Games Store: Стал доступен 12 из 15 подарков, утекли названия еще двух

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (34)
kro44i
kro44i 314.77 27.12.2022 10:37 удалён
0

Хотя Нотипсы уже и так слили свою репутацию в дно безумно глупым сюжетом "Ластухи 2", потому надеяться, что и здесь выдадут хорошую сюжетную игру особо не приходится.

Новые сценаристы или помогут ему не обосраться или всё станет еще хуже.

Vlado
Vlado 14.45 27.12.2022 12:23 удалён
0

Ничего нового. Просто TLOU 3 будет выходить эпизодами, как сериал. Больше частей – больше бабла для Ноти & Сони. 

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 96.08 27.12.2022 12:47 удалён
0

Ну как бы ND это не Supermassive и опасаться, что проект будет в жанре интерактивное кино не стоит.

Будет круто в любом случае. Главное, чтобы с повесткой не переборщили, но по идее ластуха 2 дала им пищу для размышлений.

Slimin
Slimin 147.02 27.12.2022 12:52 удалён
1

Ничего нового. Просто TLOU 3 будет выходить эпизодами, как сериал. Больше частей – больше бабла для Ноти & Сони. 

А в следующей серии через полгода вы узнаете об тайных отношениях щелкуна и крысинного короля. 

legato
legato 74.43 27.12.2022 14:20 удалён
2

Отлично, если сюжет второй части был высером куколда, то сюжет третьей будет высером целой плеяды калифорнийских "сценаристов" Ожидайте чекбоксы всей современной повесточки.

boomerang
boomerang 56.75 27.12.2022 14:46 удалён
0

Если сериал по типу Stranger Things то я не против yes

Rzhevscky
Rzhevscky 79.78 27.12.2022 16:01 удалён
2

Это что, "самый гениальный сценарист во вселенной" не в состоянии вывезти без помощи группы поддержки сюжет для ммо-дрочильни? sad

Или так завуалированно бригаду психиатров для Куколдомана в документах обозначили?

DLine
DLine 49.25 27.12.2022 16:12 удалён
1

@Doug Черновой вариант - это что-то типа основной концепции, ствол дерева истории, где могут быть прописаны темы, на которые герои там или тут говорят (а может быть и не прописано даже это).

В том же ласт оф ас куча прикольных диалогов, всякие подписи к тому или иному, Элли что-то комментирует - всё это прописывают, и выдумывают сценаристы, а вот главный сценарист просматривает, и говорит - подходит ли это его персонажу, характер которого на 100% понимает только он сам (если это очень глубокий характер с предысторией и так далее).

 

hog12
hog12 127.32 27.12.2022 17:37 удалён
1

Чёт тенденция в играх с графоном вообще настораживает, больше кинца и меньше игры. Геймплей очень страдает, он не на уровне даже начала 10-х.

Просто геймплеем уже не удивить никого. Хочешь геймплей — играй в сервисные дрочильни. А в сюжетоориентированных играх история на первом месте, а геймплей отходит на второй план, как вспомогательный элемент для придания интерактивности и вовлечения. На мой взгляд это правильный курс развития индустрии. Эдакий симбиоз с кинцом. 

SnakeRman
SnakeRman 266.72 27.12.2022 22:29 (изменен) удалён
1
На мой взгляд это правильный курс развития индустрии.

@hog12 Не согласен, игры в первую очередь должны оставаться играми, а не превращатся в интерактивное кинцо. 

Просто геймплеем уже не удивить никого.

Также не согласен, хороший геймплей как бальзам на душу.

Хочешь геймплей — играй в сервисные дрочильни.

Хрен знает, примеры? Я знаю хант, он не сервисный и не дрочильня, там геймплей топовый, столько всего есть. Также  Тарков, каким бы душным не был, тоже весьма разнообразен. Два примера онлайн игр без пэй ту вин механик и всяких там лутбоксов.

А в сюжетоориентированных играх история на первом месте, а геймплей отходит на второй план, как вспомогательный элемент для придания интерактивности и вовлечения.

Это и есть главная проблема, я считаю, что это происходит из-за того, что разработчики просто ленятся тратить время на проработку геймплея, который бы вписывался в повествование. Кинцо в МГС3 геймплей не испортило, а его там есть и его очень много. Самый банальный пример. В любом случае каждому своё, но я в такие игры играть долго не могу, Каллисто еле добежал, ловил себя на мысли, что лучше бы внатуре кино посмотрел бы на движке игры)

TreworFilips
TreworFilips 0.63 28.12.2022 00:16 удалён
0

@hog12 нотибоги не подводили

хорошую игру

sad

opposer
opposer 21.88 28.12.2022 00:27 удалён
0

россияне в пролете отныне, бездуховность

Vezun4ik
Vezun4ik 5.74 28.12.2022 10:48 удалён
0

Раньше было 2 гендера - 2 сценариста.

А сейчас их сколько? Отсюда и такое количество сценаристов. 

IRONHIDE
IRONHIDE 4.53 06.01.2023 15:34 удалён
0

Там будут клюшки?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!