Обновленный
31 Комментарии: 24

Обновленный "Ведьмак 3" проверили на Xbox Series X|S — плюсы и минусы в сравнении с PlayStation 5 и ПК

Дата: 14.12.2022 07:49
11 9 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye

    11 05.07.2025 00:06 от BobaFet
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    62 04.07.2025 23:59 от Rzhevscky
  • Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача

    13 04.07.2025 23:51 от leech666
  • Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon

    65 04.07.2025 23:38 от BobaFet
  • Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business

    10 04.07.2025 23:21 от slamm

Канал ElAnalistaDeBits опубликовал на днях сравнение обновленной The Witcher 3: Wild Hunt для PlayStation 5 с оригинальной игрой для PlayStation 4. Сегодня появился новый ролик, но уже с тестированием ремастера на Xbox Series X|S и сравнением с версиями для PlayStation 5 и ПК.

  • На Xbox Series X динамическое разрешение составляет в среднем 1188p в режиме трассировки лучей (30 FPS) и 1548p в режиме производительности (60 FPS).
  • В некоторых областях разрешение на Xbox Series X выше, чем у PS5, и наоборот, но в целом обе версии работают со схожим средним разрешением.
  • Режим трассировки лучей на обеих консолях применяет рейтрейсинг только к глобальному освещению от солнца, луны и огня. Также в этом режиме улучшается качество отражений в экранном пространстве.
  • Режим производительности снижает дальность прорисовки, качество растительности и теней.
  • Версия для Xbox Series S также предлагает два режима: производительность и качество, но без рейтрейсинга, и работает с более низкими настройками графики.
  • Рейтрейсинг на ПК демонстрирует ощутимую разницу. Это единственная версия, где трассировка лучей используется как для глобального освещения, так и для теней и отражений. При этом при включении рейтрейсинга могут появляться некоторые визуальные баги в тенях и отражениях. Ожидается, что их исправят с патчем.
  • На PlayStation 5 больше чем на других платформах заметна подгрузка объектов, но лучше скорость работы в режиме производительности и более быстрые загрузки.
  • Версия для Xbox Series X лучше работает с рейтрейсингом. Также XSX и XSS лучше держат 30 FPS в режиме трассировки лучей, но хуже работают в режиме производительности, где просадки на некоторых локациях могут доходить до 45 FPS.
  • Технология Hairworks по-прежнему является преимуществом ПК-версии в плане меха на некоторых моделях, однако этот метод некорректно работает при глобальном освещении с трассировкой лучей.

Некстген-обновление для The Witcher 3 выходит сегодня.

Читайте также: Stray стала самой популярной игрой в расширенном PS Plus в 2022 году.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Killon
Killon 69.02 14.12.2022 08:03 (изменен) удалён
10

Ничего нового: все мультиплатформенные игры на ПС5 и Сириес Икс плюс-минус одинаковые.

Комментарии (24)
legat86
legat86 120.65 14.12.2022 18:32 удалён
0

длсс то хоть добавили? 

rion
rion 2.13 14.12.2022 21:23 (изменен) удалён
0

У меня  на PlayStation 5 обновление скачалось и установилось (4.0), но игра как и была для PS4 (значок возле иконки) так и осталась. Никаких графических новшеств и улучшений я не увидел. :-? Не могу понять - почему?

AndRyu_47
AndRyu_47 42.53 14.12.2022 21:42 удалён
0

Думал у меня с чем-то проблемы по времени вывода кадра. Посмотрел тесты на просторах Ютуба. Так на 60 ФПС (ровная полка) график прыгает от 16 до 60 мс как бешаный. В оригинальной игре такого не припомню...

kassbarabas
kassbarabas 128.16 15.12.2022 01:50 (изменен) удалён
0
  • На PlayStation 5 больше чем на других платформах заметна подгрузка объектов, но лучше скорость работы в режиме производительности и более быстрые загрузки.

 

Блин, вот это реално печалит =( Даже в зкзах у Сони постоянно эту фигню наблюдаю. Тот же Ретчед в свое время неприятно удивил, когда на уровне с пиратами идешь по тропинке и прямо перед глазами камни появляюится. Когда же уже эта хрень уйдет в небытие...

 

Ты не поверишь, но на ПК в кучи игр такое наблюдается и даже будь у тебя предтоповая видяха и хорошее количество оперативы вообще НАС РАТЬ)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!