


Обновленный "Ведьмак 3" проверили на Xbox Series X|S — плюсы и минусы в сравнении с PlayStation 5 и ПК
- Комментарии
- Форум
-
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
11 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
62 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
13 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
65 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
10
Канал ElAnalistaDeBits опубликовал на днях сравнение обновленной The Witcher 3: Wild Hunt для PlayStation 5 с оригинальной игрой для PlayStation 4. Сегодня появился новый ролик, но уже с тестированием ремастера на Xbox Series X|S и сравнением с версиями для PlayStation 5 и ПК.
- На Xbox Series X динамическое разрешение составляет в среднем 1188p в режиме трассировки лучей (30 FPS) и 1548p в режиме производительности (60 FPS).
- В некоторых областях разрешение на Xbox Series X выше, чем у PS5, и наоборот, но в целом обе версии работают со схожим средним разрешением.
- Режим трассировки лучей на обеих консолях применяет рейтрейсинг только к глобальному освещению от солнца, луны и огня. Также в этом режиме улучшается качество отражений в экранном пространстве.
- Режим производительности снижает дальность прорисовки, качество растительности и теней.
- Версия для Xbox Series S также предлагает два режима: производительность и качество, но без рейтрейсинга, и работает с более низкими настройками графики.
- Рейтрейсинг на ПК демонстрирует ощутимую разницу. Это единственная версия, где трассировка лучей используется как для глобального освещения, так и для теней и отражений. При этом при включении рейтрейсинга могут появляться некоторые визуальные баги в тенях и отражениях. Ожидается, что их исправят с патчем.
- На PlayStation 5 больше чем на других платформах заметна подгрузка объектов, но лучше скорость работы в режиме производительности и более быстрые загрузки.
- Версия для Xbox Series X лучше работает с рейтрейсингом. Также XSX и XSS лучше держат 30 FPS в режиме трассировки лучей, но хуже работают в режиме производительности, где просадки на некоторых локациях могут доходить до 45 FPS.
- Технология Hairworks по-прежнему является преимуществом ПК-версии в плане меха на некоторых моделях, однако этот метод некорректно работает при глобальном освещении с трассировкой лучей.
Некстген-обновление для The Witcher 3 выходит сегодня.
Читайте также: Stray стала самой популярной игрой в расширенном PS Plus в 2022 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
Ничего нового: все мультиплатформенные игры на ПС5 и Сириес Икс плюс-минус одинаковые.
длсс то хоть добавили?
У меня на PlayStation 5 обновление скачалось и установилось (4.0), но игра как и была для PS4 (значок возле иконки) так и осталась. Никаких графических новшеств и улучшений я не увидел.
Не могу понять - почему?
Думал у меня с чем-то проблемы по времени вывода кадра. Посмотрел тесты на просторах Ютуба. Так на 60 ФПС (ровная полка) график прыгает от 16 до 60 мс как бешаный. В оригинальной игре такого не припомню...
Ты не поверишь, но на ПК в кучи игр такое наблюдается и даже будь у тебя предтоповая видяха и хорошее количество оперативы вообще НАС РАТЬ)