


Обновленный "Ведьмак 3" проверили на Xbox Series X|S — плюсы и минусы в сравнении с PlayStation 5 и ПК
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Среди игроков сейчас нет запроса на PlayStation 6 и Xbox 5 — текущих консолей достаточно
14 -
Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
12 -
Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
4 -
Sony и Microsoft есть чему поучиться: Nintendo лучше других компаний понимает свою аудиторию — ветеран PlayStation Шон Лейден
14 -
Ветеран PlayStation Шон Лейден: Выход игр Sony на ПК имел смысл, на Xbox Series X|S — зачем?
25
Канал ElAnalistaDeBits опубликовал на днях сравнение обновленной The Witcher 3: Wild Hunt для PlayStation 5 с оригинальной игрой для PlayStation 4. Сегодня появился новый ролик, но уже с тестированием ремастера на Xbox Series X|S и сравнением с версиями для PlayStation 5 и ПК.
- На Xbox Series X динамическое разрешение составляет в среднем 1188p в режиме трассировки лучей (30 FPS) и 1548p в режиме производительности (60 FPS).
- В некоторых областях разрешение на Xbox Series X выше, чем у PS5, и наоборот, но в целом обе версии работают со схожим средним разрешением.
- Режим трассировки лучей на обеих консолях применяет рейтрейсинг только к глобальному освещению от солнца, луны и огня. Также в этом режиме улучшается качество отражений в экранном пространстве.
- Режим производительности снижает дальность прорисовки, качество растительности и теней.
- Версия для Xbox Series S также предлагает два режима: производительность и качество, но без рейтрейсинга, и работает с более низкими настройками графики.
- Рейтрейсинг на ПК демонстрирует ощутимую разницу. Это единственная версия, где трассировка лучей используется как для глобального освещения, так и для теней и отражений. При этом при включении рейтрейсинга могут появляться некоторые визуальные баги в тенях и отражениях. Ожидается, что их исправят с патчем.
- На PlayStation 5 больше чем на других платформах заметна подгрузка объектов, но лучше скорость работы в режиме производительности и более быстрые загрузки.
- Версия для Xbox Series X лучше работает с рейтрейсингом. Также XSX и XSS лучше держат 30 FPS в режиме трассировки лучей, но хуже работают в режиме производительности, где просадки на некоторых локациях могут доходить до 45 FPS.
- Технология Hairworks по-прежнему является преимуществом ПК-версии в плане меха на некоторых моделях, однако этот метод некорректно работает при глобальном освещении с трассировкой лучей.
Некстген-обновление для The Witcher 3 выходит сегодня.
Читайте также: Stray стала самой популярной игрой в расширенном PS Plus в 2022 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.08.2025 Алчный гоблин по имени Стикс: Первый геймплей Styx: Blades of Greed
- 25.08.2025 Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
- 25.08.2025 Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
- 25.08.2025 Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Среди игроков сейчас нет запроса на PlayStation 6 и Xbox 5 — текущих консолей достаточно
- 25.08.2025 СМИ: Руководители PlayStation стремятся найти баланс между творческим подходом к созданию игр и экономическими реалиями
- 25.08.2025 "Выглядит фантастически, очень впечатляет": Digital Foundry в восторге от Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2
Ничего нового: все мультиплатформенные игры на ПС5 и Сириес Икс плюс-минус одинаковые.
Ничего нового: все мультиплатформенные игры на ПС5 и Сириес Икс плюс-минус одинаковые.
Поздравляю всех с отличным патчем на легендарную игру!
Любопытно какой бы получилась next-gen версия Witcher 3 если бы CDPR не пошли на принцип и не разорвали отношения с Saber...
Завозите новое поколение, это уже не тянет игру 2015 года
Хм, не получилось 4к на новых консолях...
Последнее время можно брать один и тот же текст в сравнениях версий и вставлять куда угодно меняя только название игры, и в большинстве случаев не промахнешься.
@Stanis
4К есть... но не нативные. Нативные 4К 60 даже без RT карентген не потянет. Только если в инди.
Лол вы что прикалывайтесь, уже вторая игра которую я вижу и работает в 45 фпс на "наймощнейшей" помойке филимона. Нихера себе режим производительности
Всем кто купил этот мусор, который по ошибке в мелкомягких называют консолью хбокс, соболезную
На One X нативные 4к)
@G700 судя по тому, что паук, годовар, хорайзен пс5 в 4к вполне себе тянет, то тут вопрос к кривым рукам некоторых разработчиков.
В пзду. На сыче играю мне норм.
Поляки снова обосрались...
С-стабильность.
Блин, вот это реално печалит =( Даже в зкзах у Сони постоянно эту фигню наблюдаю. Тот же Ретчед в свое время неприятно удивил, когда на уровне с пиратами идешь по тропинке и прямо перед глазами камни появляюится. Когда же уже эта хрень уйдет в небытие...
Опять проходить что ли?....
В туризме 7 нативные 4к/60
А на пк получилось 4 к и сколько он стоит . Странные претензии к консолям .
запустил на Ске, по старым впечатлениям от игры, здесь не пахнет тем "некстгеном", но, 60фпс это божественно! Пусть даже с небольшими просадками (на телевизоре без vvr чувствуется)
Скорее всего режим производительности стабильнее на ps5, в виду более низких порогов динамического 4к. На боксе часто так было, разрешение, в целом было выше, но местами из-за этого получались проседы.