Обновленный
31 Комментарии: 24

Обновленный "Ведьмак 3" проверили на Xbox Series X|S — плюсы и минусы в сравнении с PlayStation 5 и ПК

Дата: 14.12.2022 07:49
11 9 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    29 19.04.2024 15:43 от Tigger
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    57 19.04.2024 15:43 от Fixat_
  • Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним

    3 19.04.2024 15:41 от Fellbeast
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    15 19.04.2024 15:41 от Kotomoto
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    8 19.04.2024 15:34 от LeonStrife

Канал ElAnalistaDeBits опубликовал на днях сравнение обновленной The Witcher 3: Wild Hunt для PlayStation 5 с оригинальной игрой для PlayStation 4. Сегодня появился новый ролик, но уже с тестированием ремастера на Xbox Series X|S и сравнением с версиями для PlayStation 5 и ПК.

  • На Xbox Series X динамическое разрешение составляет в среднем 1188p в режиме трассировки лучей (30 FPS) и 1548p в режиме производительности (60 FPS).
  • В некоторых областях разрешение на Xbox Series X выше, чем у PS5, и наоборот, но в целом обе версии работают со схожим средним разрешением.
  • Режим трассировки лучей на обеих консолях применяет рейтрейсинг только к глобальному освещению от солнца, луны и огня. Также в этом режиме улучшается качество отражений в экранном пространстве.
  • Режим производительности снижает дальность прорисовки, качество растительности и теней.
  • Версия для Xbox Series S также предлагает два режима: производительность и качество, но без рейтрейсинга, и работает с более низкими настройками графики.
  • Рейтрейсинг на ПК демонстрирует ощутимую разницу. Это единственная версия, где трассировка лучей используется как для глобального освещения, так и для теней и отражений. При этом при включении рейтрейсинга могут появляться некоторые визуальные баги в тенях и отражениях. Ожидается, что их исправят с патчем.
  • На PlayStation 5 больше чем на других платформах заметна подгрузка объектов, но лучше скорость работы в режиме производительности и более быстрые загрузки.
  • Версия для Xbox Series X лучше работает с рейтрейсингом. Также XSX и XSS лучше держат 30 FPS в режиме трассировки лучей, но хуже работают в режиме производительности, где просадки на некоторых локациях могут доходить до 45 FPS.
  • Технология Hairworks по-прежнему является преимуществом ПК-версии в плане меха на некоторых моделях, однако этот метод некорректно работает при глобальном освещении с трассировкой лучей.

Некстген-обновление для The Witcher 3 выходит сегодня.

Читайте также: Stray стала самой популярной игрой в расширенном PS Plus в 2022 году.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Killon
Killon 65.22 14.12.2022 08:03 (изменен) удалён
10

Ничего нового: все мультиплатформенные игры на ПС5 и Сириес Икс плюс-минус одинаковые.

перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
Killon
Killon 65.22 14.12.2022 08:03 (изменен) удалён
10

Ничего нового: все мультиплатформенные игры на ПС5 и Сириес Икс плюс-минус одинаковые.

MrDenis1984
MrDenis1984 22.5 14.12.2022 08:13 удалён
7

Поздравляю всех с отличным патчем на легендарную игру!

LeonStrife
LeonStrife 536.09 14.12.2022 08:16 удалён
1

Любопытно какой бы получилась next-gen версия Witcher 3 если бы CDPR не пошли на принцип и не разорвали отношения с Saber...

mail

G700
G700 390.2 14.12.2022 08:19 удалён
1

разрешение составляет в среднем 1188p

разрешение на Xbox Series X выше, чем у PS5, и наоборот

На PlayStation 5 больше чем на других платформах заметна подгрузка объектов

лучше держат 30 FPS в режиме трассировки лучей, но хуже работают в режиме производительности

Завозите новое поколение, это уже не тянет игру 2015 года

 

Stanis
Stanis 29.84 14.12.2022 08:21 удалён
0

Хм, не получилось 4к на новых консолях...

NeProfi
NeProfi 82.89 14.12.2022 08:28 удалён
3

Последнее время можно брать один и тот же текст в сравнениях версий и вставлять куда угодно меняя только название игры, и в большинстве случаев не промахнешься.

XelMoar
XelMoar 51.77 14.12.2022 08:44 (изменен) удалён
0

@Stanis 

4К есть... но не нативные. Нативные 4К 60 даже без RT карентген не потянет. Только если в инди.

WhyAreYouRuniiin
WhyAreYouRuniiin 51 14.12.2022 08:45 (изменен) удалён
-10
Версия для Xbox Series X лучше работает с рейтрейсингом. Также XSX и XSS лучше держат 30 FPS в режиме трассировки лучей, но хуже работают в режиме производительности, где просадки на некоторых локациях могут доходить до 45 FPS.

Лол вы что прикалывайтесь, уже вторая игра которую я вижу и работает в 45 фпс на "наймощнейшей" помойке филимона. Нихера себе режим производительности cool

Всем кто купил этот мусор, который по ошибке в мелкомягких называют консолью хбокс, соболезную

g-boroda
g-boroda 2.25 14.12.2022 08:46 удалён
0
Версия для Xbox Series X лучше...
Также XSX и XSS лучше...

 

g-boroda
g-boroda 2.25 14.12.2022 08:49 удалён
2
 

Всем кто купил этот мусор, который по ошибке в мелкомягких называют консолью хбокс, соболезную

 

BonJovy
BonJovy 182.28 14.12.2022 08:50 удалён
0

На One X нативные 4к)

Hello
Hello 2.21 14.12.2022 08:53 удалён
5

@G700 судя по тому, что паук, годовар, хорайзен пс5 в 4к вполне себе тянет, то тут вопрос к кривым рукам некоторых разработчиков.

Motano
Motano 5.3 14.12.2022 09:12 удалён
1

В пзду. На сыче играю мне норм. 

 

KruSpe
KruSpe 173.02 14.12.2022 09:33 удалён
1

Поляки снова обосрались...

С-стабильность.

Makawelly
Makawelly 100.62 14.12.2022 10:17 (изменен) удалён
0
  • На PlayStation 5 больше чем на других платформах заметна подгрузка объектов, но лучше скорость работы в режиме производительности и более быстрые загрузки.

 

Блин, вот это реално печалит =( Даже в зкзах у Сони постоянно эту фигню наблюдаю. Тот же Ретчед в свое время неприятно удивил, когда на уровне с пиратами идешь по тропинке и прямо перед глазами камни появляюится. Когда же уже эта хрень уйдет в небытие...

 

kamui
kamui 24.71 14.12.2022 10:21 удалён
0

Опять проходить что ли?....

John92Shepard
John92Shepard 11.71 14.12.2022 11:41 удалён
2

@Stanis 

4К есть... но не нативные. Нативные 4К 60 даже без RT карентген не потянет. Только если в инди.

В туризме 7 нативные 4к/60

Slud32
Slud32 3.69 14.12.2022 11:42 удалён
2

Хм, не получилось 4к на новых консолях...

А на пк получилось 4 к и сколько он стоит . Странные претензии к консолям .

id159118836
id159118836 69.01 14.12.2022 12:10 удалён
0

запустил на Ске, по старым впечатлениям от игры, здесь не пахнет тем "некстгеном", но, 60фпс это божественно! Пусть даже с небольшими просадками (на телевизоре без vvr чувствуется)

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 29.33 14.12.2022 14:25 удалён
0
На PlayStation 5 больше чем на других платформах заметна подгрузка объектов, но лучше скорость работы в режиме производительности и более быстрые загрузки.
Версия для Xbox Series X лучше работает с рейтрейсингом. Также XSX и XSS лучше держат 30 FPS в режиме трассировки лучей, но хуже работают в режиме производительности, где просадки на некоторых локациях могут доходить до 45 FPS.

Скорее всего режим производительности стабильнее на ps5, в виду более низких порогов динамического 4к. На боксе часто так было, разрешение, в целом было выше, но местами из-за этого получались проседы.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!