
Обновленный "Ведьмак 3" проверили на Xbox Series X|S — плюсы и минусы в сравнении с PlayStation 5 и ПК
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Capcom не отменила Pragmata — загадочную игру полноценно представят до конца недели
6 -
Инсайдер: Capcom решила не продлевать многолетнюю маркетинговую сделку по продвижению Resident Evil с Sony
4 -
Стало известно, в каком фильме трилогии "28 лет спустя" появится персонаж Киллиана Мерфи
5 -
Дополнения для Death Stranding 2 не планируются, Хидео Кодзима уже сфокусировался на создании следующей игры
8 -
Борьба пока идет: «Леста Игры» намерена обжаловать решение суда в Москве
5
Канал ElAnalistaDeBits опубликовал на днях сравнение обновленной The Witcher 3: Wild Hunt для PlayStation 5 с оригинальной игрой для PlayStation 4. Сегодня появился новый ролик, но уже с тестированием ремастера на Xbox Series X|S и сравнением с версиями для PlayStation 5 и ПК.
- На Xbox Series X динамическое разрешение составляет в среднем 1188p в режиме трассировки лучей (30 FPS) и 1548p в режиме производительности (60 FPS).
- В некоторых областях разрешение на Xbox Series X выше, чем у PS5, и наоборот, но в целом обе версии работают со схожим средним разрешением.
- Режим трассировки лучей на обеих консолях применяет рейтрейсинг только к глобальному освещению от солнца, луны и огня. Также в этом режиме улучшается качество отражений в экранном пространстве.
- Режим производительности снижает дальность прорисовки, качество растительности и теней.
- Версия для Xbox Series S также предлагает два режима: производительность и качество, но без рейтрейсинга, и работает с более низкими настройками графики.
- Рейтрейсинг на ПК демонстрирует ощутимую разницу. Это единственная версия, где трассировка лучей используется как для глобального освещения, так и для теней и отражений. При этом при включении рейтрейсинга могут появляться некоторые визуальные баги в тенях и отражениях. Ожидается, что их исправят с патчем.
- На PlayStation 5 больше чем на других платформах заметна подгрузка объектов, но лучше скорость работы в режиме производительности и более быстрые загрузки.
- Версия для Xbox Series X лучше работает с рейтрейсингом. Также XSX и XSS лучше держат 30 FPS в режиме трассировки лучей, но хуже работают в режиме производительности, где просадки на некоторых локациях могут доходить до 45 FPS.
- Технология Hairworks по-прежнему является преимуществом ПК-версии в плане меха на некоторых моделях, однако этот метод некорректно работает при глобальном освещении с трассировкой лучей.
Некстген-обновление для The Witcher 3 выходит сегодня.
Читайте также: Stray стала самой популярной игрой в расширенном PS Plus в 2022 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.06.2025 Неожиданно: Новая God of War для PlayStation 5 будет похожа на Prince of Persia: The Lost Crown — инсайдер
- 03.06.2025 Время — ваш союзник: Релиз ролевой игры Lord Ambermaze состоится 14 августа
- 03.06.2025 Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июньская бесплатная раздача
- 03.06.2025 Марго Робби и Колин Фаррелл в трейлере фильма "Большое смелое прекрасное приключение"
- 03.06.2025 Elden Ring Nightreign от FromSoftware разошлась тиражом в 3,5 миллиона копий всего за пять дней
- 03.06.2025 Эволюция и автономность: Обзор смартфона iQOO Z10
Ничего нового: все мультиплатформенные игры на ПС5 и Сириес Икс плюс-минус одинаковые.
Ничего нового: все мультиплатформенные игры на ПС5 и Сириес Икс плюс-минус одинаковые.
Поздравляю всех с отличным патчем на легендарную игру!
Любопытно какой бы получилась next-gen версия Witcher 3 если бы CDPR не пошли на принцип и не разорвали отношения с Saber...
Завозите новое поколение, это уже не тянет игру 2015 года
Хм, не получилось 4к на новых консолях...
Последнее время можно брать один и тот же текст в сравнениях версий и вставлять куда угодно меняя только название игры, и в большинстве случаев не промахнешься.
@Stanis
4К есть... но не нативные. Нативные 4К 60 даже без RT карентген не потянет. Только если в инди.
Лол вы что прикалывайтесь, уже вторая игра которую я вижу и работает в 45 фпс на "наймощнейшей" помойке филимона. Нихера себе режим производительности
Всем кто купил этот мусор, который по ошибке в мелкомягких называют консолью хбокс, соболезную
На One X нативные 4к)
@G700 судя по тому, что паук, годовар, хорайзен пс5 в 4к вполне себе тянет, то тут вопрос к кривым рукам некоторых разработчиков.
В пзду. На сыче играю мне норм.
Поляки снова обосрались...
С-стабильность.
Блин, вот это реално печалит =( Даже в зкзах у Сони постоянно эту фигню наблюдаю. Тот же Ретчед в свое время неприятно удивил, когда на уровне с пиратами идешь по тропинке и прямо перед глазами камни появляюится. Когда же уже эта хрень уйдет в небытие...
Опять проходить что ли?....
В туризме 7 нативные 4к/60
А на пк получилось 4 к и сколько он стоит . Странные претензии к консолям .
запустил на Ске, по старым впечатлениям от игры, здесь не пахнет тем "некстгеном", но, 60фпс это божественно! Пусть даже с небольшими просадками (на телевизоре без vvr чувствуется)
Скорее всего режим производительности стабильнее на ps5, в виду более низких порогов динамического 4к. На боксе часто так было, разрешение, в целом было выше, но местами из-за этого получались проседы.