


Ремастер "Ведьмака 3" стал самой высокооцененной игрой 2022 года на Metacritic
- Комментарии
- Форум
-
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
16 -
Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
1 -
Ryzen 5 5500 и GeForce GTX 1060: Системные требования Elden Ring Nightreign для ПК
4 -
Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
28 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
82
В сети начали появляться обзоры некстген-версии The Witcher 3: Wild Hunt для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
Обновленная версия польской RPG получила на сайте-агрегаторе рецензий Metacritic среднюю оценку 97 баллов из 100 на основе первых учтенных обзоров. Такой результат позволил ремастеру выйти на первое место в списке самых высокооцененных игровых релизов 2022 года на Metacritic.
Второе место сейчас занимает Portal Companion Collection для Switch (96/100), а на третьем идет ELDEN RING (96/100).
Топ-15 игр 2022 года с самыми высоким метаскором на данный момент:
Что пишут в обзорах на обновленного "Ведьмака 3":
TheSixthAxis - 100/100
"The Witcher 3: Wild Hunt - Complete Edition сейчас не менее актуальна, как и семь лет назад. Если вы хотите пройти игру впервые или ждали этого обновления (и бонусного квеста), чтобы вернуться к ней, то сейчас настало самое время. Шедевр, который до сих пор стоит на вершине своего жанра".
Gameblog.fr - 100/100
"«Ведьмак 3» был одной из крупнейших игр 2015 года, и теперь, благодаря основательному обновлению для последних консолей, он вновь стал одним из главных релизов 2022 года".
Hobby Consolas - 95/100
"Идеальный пример того, какими должны быть все некстген-обновления: с повсеместными визуальными улучшениями, различными графическими режимами, доработками геймплея, улучшением опыта, немного новым контентом и, самое главное, бесплатными. The Witcher 3 и так оставалась шедевром, а теперь еще и выглядит отлично".
Multiplayer.it - 90/100
"Почти восемь лет спустя The Witcher 3: Wild Hunt продолжает блистать среди своих прямых конкурентов. Новая версия делает большой шаг в сторону некстгена благодаря доработанной графике, тонне улучшений и, самое главное, использованию некоторых из лучших любительских модов. Есть также немного нового контента, но основная игра 2015 годом по-прежнему остается самым ярким бриллиантом в этом комплекте".
Push Square - 90/100
"The Witcher 3 по-прежнему остается шедевром. В проработке персонажей и диалогов еще не нашлось никого, кто бы смог ее превзойти, а способность донести настолько много захватывающих историй по-прежнему серьезно впечатляет. Хотя некоторые геймплейные аспекты игры пережили испытание временем не настолько хорошо, нет сомнений, что Complete Edition - это лучшая версия действительно выдающегося приключения в открытом мире".
Обновленная The Witcher 3 выходит уже 14 декабря. Текущие владельцы игры получат апгрейд бесплатно.
Читайте также: Выручай-комната, полеты на метлах и сражения: Разработчики Hogwarts Legacy покажут в среду новый геймплей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
жду патч и наконец доберусь до нее
вы все прошли по сто раз
а я даже не начинал
В чём оно заключается? Апдейт бесплатный.
А что вдруг это начало волновать только спустя десяток лет?
Чем это так выдаляется от других квестмаркеров / GPS-навигаторов?
Это там, где надо было кликнуть на "вж-вж"?
Это там, где путешествие по игровому миру не превращается в рутину) Имхо конечно, но лучше маленький и детализированный мир, чем огромные однообразные поля и леса.
Последний триумф поляков. Дальше им таких оценок не видать, так что пусть порадуются напоследок.
Каеф, с удовольствием перепройду. Жду с нетерпением уже скачал)
Самое время перепройти этот шедевр шедевров и именно на пятой плоечке зимними вечерочками да под бокальчик виски !!!
@Rzhevscky ну как минимум нарративом, как максимум геймплеем или даже взаимодействием с открытым миром. Типичный квест в ведьмаке:
-колхозник просит узнать кто убил его корову
-идешь до коровы с помощью ведьмачьего чутья
-ВОТ ЭТО ПОВОРОТ, КОЛХОЗНИК САМ УБИЛ КОРОВУ ПОТОМУ ЧТО ОН ОБОРОТЕНЬ И У НЕГО ОТШИБЛО ПАМЯТЬ
И так куча квестов по одним и тем же паттернам.
Примеры хороших квестов это якудза где в одном ты учавствуешь в целой сюжетке по менеджменту хостес бара, а в другом учавствуешь в подводной охоте или становишься маскотом доширака. Или рагнарек где нужно оживить с помощью воды целую огромную локацию для дальшейшего продвижения по другим побочным квестам. Рдр 2 где ты едешь на перестрелку с крутым легендарным ганслингером, а приезжаешь к старому деду на пенсии который просит тебя убрать говно за свиньями.
В квестах ведьмака нет ничего сакрального, их давно уже переплюнули по качеству во множестве других игр
@Ruslanovich, это я про боёвку. Раз уж ты упомянул "сражаться с врагами". Для боя на мечах там надо было всего лишь вовремя прожимать левый клик (на низких уровнях сложности подсвечивался курсор, на высоких - надо было ориентироваться по звуку).
Ну к первой части "маленький и детализированный" тоже имеет мало отношения. Там всё в силу маленького бюджета всё весьма кишкообразно и коипастно. А вот во второй деление на регионы мне понравилось больше, чем опенворлд в 3й.
Начинал. Боевка пипец непривычная. Уже не помню, но может только из за нее спрыгнул
Когда-то начал, но ПК нормлаьно его не тянул, и мне пришлось отложить прохождение до лучших времён. Вероятно, после релиза обновления, патчей (которые наверняка будут) и накидывания на билд нескольких графических модов, можно будет наконец-то откушать этого блюда.
Надеюсь, с годами оно не стало прогорклым.
всего 2 новые игры
@Krelian
По маркеру на карте, проложив к нему путь по местному аналогу GPS.
В которую ты следуешь за свинкой? А чем это отличается от ведьмачьего чутья или светящейся дорожки под ногами?
Так в чём предъява ведьмачьему чутью до сих пор не понятно.
Как и в любой из приведенных тобой игр.
Да. Есть потрясающая Дивинити Ориджинал Син 2, где побочки имеют хвосты из 1й главы в последнюю, а ещё влияние на сюжет, на диалоги с некоторыми персонажами, что будут встречены позже. До сих пор не очень понял, зачем ты приплёл тут Рагнарёк, ну да окей.
@Rzhevscky
в том что все квесты завязаны на юзании ведьмачьего чутья и это один и тот же геймплей и ситуации из квеста в квест. По gps ты как раз идешь до квеста и уже при старте идешь по ведьмачьему чутью, получается gps в квадрате
в чем тогда уникальность квестов из ведьмака что к их уровню якобы никто не может приблизиться?
Не понял, почему такие оценки высокие? Поляки же пару лет назад обидели небинарных трансов в киберпанке? Должно 50 баллов быть
@Droctacon xD чувствовал что это произойдет, но это мое мнение
@Krelian
И? В любой современной оказуаленной ОВ игре игрока за ручку ведут от точки до точки. Вариант с ведьмачьим чутьём не лучше и не хуже.
Я бы, может, и решил подумать и подискутировать на эту тему. Но не с тем, у кого "всё лучшее у Сони - и ета база".
Это касается всех версий
@Rzhevscky решил слиться и зачем то приплести сони лул. При этом я привел в пример три игры, две из которых даже не сони экзы
Готика и старые тес смотрят на ведьмака как на говно, никакого GPS, ориентируйся по местности и по карте
Это типа , как исповедь девственика )
@John92Shepard, как ты заметил речь о современных играх. Нынешнее поколение, взрощенное на высокобюджетных постановках с принесением в жертву всех остальных аспектов игры с трудом читает неозвученные диалоги. Что там говорить о дневнике, в котором написано, через какие ворота покинуть Балмору, где пересечь мост и где найти рычаг, откроющий вход в двемерские развалины. Это будет весьма быстро заброшено в пользу очередного кинца.