ну как минимум нарративом, как максимум геймплеем или даже взаимодействием с открытым миром
Рдр 2 где ты едешь на перестрелку с крутым легендарным ганслингером
По маркеру на карте, проложив к нему путь по местному аналогу GPS.
Или рагнарек где нужно оживить с помощью воды целую огромную локацию для дальшейшего продвижения по другим побочным квестам
В которую ты следуешь за свинкой? А чем это отличается от ведьмачьего чутья или светящейся дорожки под ногами?
Так в чём предъява ведьмачьему чутью до сих пор не понятно.
И так куча квестов по одним и тем же паттернам.
Как и в любой из приведенных тобой игр.
В квестах ведьмака нет ничего сакрального, их давно уже переплюнули по качеству во множестве других игр
Да. Есть потрясающая Дивинити Ориджинал Син 2, где побочки имеют хвосты из 1й главы в последнюю, а ещё влияние на сюжет, на диалоги с некоторыми персонажами, что будут встречены позже. До сих пор не очень понял, зачем ты приплёл тут Рагнарёк, ну да окей.
Готика и старые тес смотрят на ведьмака как на говно, никакого GPS, ориентируйся по местности и по карте
Готика и старые тес смотрят на ведьмака как на говно, никакого GPS, ориентируйся по местности и по карте