Need for Speed Unbound работает на PlayStation 5 с более высоким FPS, чем на Xbox Series X
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
41 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
Need for Speed: Unbound уже несколько дней находится в руках геймеров, и по большей части Criterion Games удалось избежать технических проблемы с игрой на старте, что для мультиплатформенных релизов сейчас редкость. Это подтверждает отчет Digital Foundry.
Специалисты протестировали новую гонку. Игра оказалась лишена серьезных багов, а версии для Xbox Series X и PlayStation 5 имеют свои плюсы.
На обеих консолях проект работает в динамическом разрешении 4K при 60 кадрах в секунду и в динамическом 1440p при тех же 60 кадрах в секунду на Xbox Series S. Выбора графических опций ни на одной из платформ нет.
XSX и PS5 большую часть времени выдают разрешение, близкое к нативному 4K, хотя у XSX в этом плане есть небольшое преимущество. Диапазон масштабирования на XSX составляет от 2016p до 2160p, причем чаще всего речь идет о полном 4K, тогда как версия для PS5 работает в диапазоне от 1800p до 2160p со средним значением около 1944p.
При этом более низкое динамическое разрешение на PS5 обеспечивает преимущество в плане производительности, за счет чего игра демонстрирует практически идеальные 60 FPS с редкими просадками на пару кадров.
На XSX игра также в основном придерживается 60 FPS, однако довольно часто сопровождается провалами на 1-2 кадра, а во время напряженных ночных гонок с сильными погодными эффектами могут случаться просадки до 40 FPS. В случае с XSS среднее разрешение составляет 1296p при такой же производительности, как на старшем собрате.
Читайте также: Дэниел Крейг представит одну из наград на сцене The Game Awards 2022.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
ну тут явно замешаны 150 челов из сони.
А мне плевать на эту игру. Она перестала мне быть интересной после первого геймплейного трейлера. И тем более мне плевать на такую "помощь" от Сони. На PS4 всё нормально, на SX руку просрали, на ПК только торс оставили Случайно такие инвалиды не делаются, это надо было очень стараться.
@shenmu3 чото я не помню рейтрейсинга на пс4, а остальное первым же патчем поправили.
Алсо, как я уже говорил выше, логично, что Сони следит за оптимизацией на своей консоле, за остальным должна была следить основная команда разработчиков, но видать профессионализма не хватило.
А для человека, которому плевать на игру, ты как-то излишне горишь со всего с ней связанного.
От Сони там Вижуал Артс студия, а не 150 тестеров. Поэтому выпустили игру в готовом виде там, где хотели. Или договорились. Меня, как пекаря, причины или отмазки не волнуют ни в каком виде. Я все компании с таким отношением к ПК-геймингу адресно верчу, даже если игра мне не интересна.
@shenmu3 ну видимо Сони и тестировать игру на ПС5 их заставила, потому там всё норм. А что через жопу тестировали на пк и Боксе, это как бы не вина Сони, они за этим следить не обязаны.
Ну к слову на Боксе наверное всё таки тестировали, потому что я там никаких проблем пока не встретил.
Рейтрейсинга же нет, из-за этого весь срач. Почему нет, это вопрос, но то, что за это Сони проплатила, звучит как полный бред.