Need for Speed Unbound работает на PlayStation 5 с более высоким FPS, чем на Xbox Series X
38 Комментарии: 66

Need for Speed Unbound работает на PlayStation 5 с более высоким FPS, чем на Xbox Series X

Дата: 06.12.2022 16:46
19 11 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    48 06.05.2024 07:11 от FAMILYA_YMYA
  • Утечка: Warhammer 40K: Space Marine 2 получит мультиплеер с битвами космодесантников

    8 06.05.2024 06:24 от Tarkov-Vlad
  • Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

    17 06.05.2024 05:59 от Tarkov-Vlad
  • Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК

    20 06.05.2024 05:56 от Tarkov-Vlad
  • СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division

    2 06.05.2024 05:46 от Tarkov-Vlad

Need for Speed: Unbound уже несколько дней находится в руках геймеров, и по большей части Criterion Games удалось избежать технических проблемы с игрой на старте, что для мультиплатформенных релизов сейчас редкость. Это подтверждает отчет Digital Foundry.

Специалисты протестировали новую гонку. Игра оказалась лишена серьезных багов, а версии для Xbox Series X и PlayStation 5 имеют свои плюсы.

На обеих консолях проект работает в динамическом разрешении 4K при 60 кадрах в секунду и в динамическом 1440p при тех же 60 кадрах в секунду на Xbox Series S. Выбора графических опций ни на одной из платформ нет.

XSX и PS5 большую часть времени выдают разрешение, близкое к нативному 4K, хотя у XSX в этом плане есть небольшое преимущество. Диапазон масштабирования на XSX составляет от 2016p до 2160p, причем чаще всего речь идет о полном 4K, тогда как версия для PS5 работает в диапазоне от 1800p до 2160p со средним значением около 1944p.

При этом более низкое динамическое разрешение на PS5 обеспечивает преимущество в плане производительности, за счет чего игра демонстрирует практически идеальные 60 FPS с редкими просадками на пару кадров.

На XSX игра также в основном придерживается 60 FPS, однако довольно часто сопровождается провалами на 1-2 кадра, а во время напряженных ночных гонок с сильными погодными эффектами могут случаться просадки до 40 FPS. В случае с XSS среднее разрешение составляет 1296p при такой же производительности, как на старшем собрате.

Читайте также: Дэниел Крейг представит одну из наград на сцене The Game Awards 2022.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Krelian
Krelian 219.93 06.12.2022 16:57 удалён
19

ну тут явно замешаны 150 челов из сони. 

Комментарии (66)
shenmu3
shenmu3 69.6 09.12.2022 15:05 удалён
0

@shenmu3 да мне плевать на претензии Сони.

А что Касается Каллисто, лучше бы спасибо сказал, что Сони в игру вложилась, своих сотрудников отправила помогать, и при этом игра выходит везде где можно, а то может игры бы и вовсе не было ни на одной платформе.
А рейтресинг вон ближайшим патчем обещают добавитьтна Бокс, и, думаю, нормальный, а не кастрированный как в Медиуме.

А мне плевать на эту игру. Она перестала мне быть интересной после первого геймплейного трейлера. И тем более мне плевать на такую "помощь" от Сони. На PS4 всё нормально, на SX руку просрали, на ПК только торс оставили sad Случайно такие инвалиды не делаются, это надо было очень стараться.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.51 09.12.2022 23:22 удалён
0

@shenmu3 чото я не помню рейтрейсинга на пс4, а остальное первым же патчем поправили.
Алсо, как я уже говорил выше, логично, что Сони следит за оптимизацией на своей консоле, за остальным должна была следить основная команда разработчиков, но видать профессионализма не хватило.

А для человека, которому плевать на игру, ты как-то излишне горишь со всего с ней связанного.

shenmu3
shenmu3 69.6 09.12.2022 23:47 удалён
0

@shenmu3 чото я не помню рейтрейсинга на пс4, а остальное первым же патчем поправили.
Алсо, как я уже говорил выше, логично, что Сони следит за оптимизацией на своей консоле, за остальным должна была следить основная команда разработчиков, но видать профессионализма не хватило.

А для человека, которому плевать на игру, ты как-то излишне горишь со всего с ней связанного.

От Сони там Вижуал Артс студия, а не 150 тестеров. Поэтому выпустили игру в готовом виде там, где хотели. Или договорились. Меня, как пекаря, причины или отмазки не волнуют ни в каком виде. Я все компании с таким отношением к ПК-геймингу адресно верчу, даже если игра мне не интересна.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.51 10.12.2022 01:49 удалён
0

@shenmu3 ну видимо Сони и тестировать игру на ПС5 их заставила, потому там всё норм. А что через жопу тестировали на пк и Боксе, это как бы не вина Сони, они за этим следить не обязаны.

NeProfi
NeProfi 83.4 10.12.2022 02:50 удалён
0

@shenmu3 ну видимо Сони и тестировать игру на ПС5 их заставила, потому там всё норм. А что через жопу тестировали на пк и Боксе, это как бы не вина Сони, они за этим следить не обязаны.

Ну к слову на Боксе наверное всё таки тестировали, потому что я там никаких проблем пока не встретил.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.51 10.12.2022 12:00 удалён
0

@shenmu3 ну видимо Сони и тестировать игру на ПС5 их заставила, потому там всё норм. А что через жопу тестировали на пк и Боксе, это как бы не вина Сони, они за этим следить не обязаны.

Ну к слову на Боксе наверное всё таки тестировали, потому что я там никаких проблем пока не встретил.

Рейтрейсинга же нет, из-за этого весь срач. Почему нет, это вопрос, но то, что за это Сони проплатила, звучит как полный бред.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!