


Графику The Callisto Protocol сравнили на PlayStation 5 и PlayStation 4
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
122 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
28 -
Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
6 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
59 -
SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
6
В сети появилось сравнение сурвайвл-хоррора The Callisto Protocol между консолями текущего поколения и прошлого. Канал ElAnalistaDeBits показал отличия в графике на видео и выделил основные различия.
- На всех консолях PlayStation игра работает в динамическом разрешении с использованием темпоральной реконструкции кадра.
- PS4 ограничена 1080p и 30 кадрами в секунду, PS4 Pro запускает игру в 1440p при 30 кадрах в секунду.
- На PS5 есть два режима: 2160p и 30 кадров в секунду с рейтрейсингом или 2160p и 60 кадров в секунду.
- В PS5 по сравнению с PS4 и PS4 Pro лучше освещение, текстуры, геометрия, тени, эффекты постобработки, частицы, расстояние прорисовки и окружающая окклюзия. При этом визуально версия для пастгена, несмотря на многочисленные упрощения, смотрится все равно хорошо.
- Режим производительности на PS5 отличается более низким динамическим разрешением, в среднем близким к 1872p.
- Режим качества на PS5 содержит более качественные тени и трассировку лучей на некоторые отражающие поверхности, хотя для остальных отражений по-прежнему применяется SSR.
- PS4 и PS4 Pro испытывают некоторые проблемы с загрузкой текстур, особенно при запуске игры.
- Проблемы с частотой кадров в катсценах затрагивают все платформы, но особенно этим страдают старые консоли.
- Все версии для Xbox также используют динамическое масштабирование разрешения с темпоральной реконструкцией кадра.
- На Xbox Series S игра работает в 1440p при 30 кадрах в секунду, тогда как Xbox Series X предлагает режимы 2160p при 30 кадрах в секунду или 2160p при 60 кадрах в секунду.
- Xbox One в тесте не участвовала.
- Режим производительности на Xbox Series X тоже имеет более низкое динамическое разрешение, близкое в среднем к 1872p. Масштабирование в протестированных областях одинаковое с PS5.
- На данный момент в режиме качества на Xbox Series X нет отражений с трассировкой лучей, что, скорее всего, вызвано ошибкой, а не какими-либо ограничениями.
- Версия для Xbox Series S не использует рейтрейсинг и имеет некоторые урезания в качестве текстур и глобального освещения.
- Версия для ПК на момент обзора нуждалась в неотложном патче из-за постоянных статтеров. Вчера разработчики решили эту проблему в обновлении.
- Тестирование на всех платформах проводилось с патчем первого дня.
- Автор называет The Callisto Protocol одной из самых визуально впечатляющих игр на Unreal Engine 4, однако считает, что улучшения, предлагающиеся с трассировкой лучей, не настолько существенные, чтобы оправдать отсутствие 60 кадров в секунду на консолях, поэтому сам он больше склоняется к режиму производительности.
Читайте также: По игре Sifu снимут фильм - сценарий к нему напишет создатель "Джона Уика".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
Великолепный результат,для такой графонистой,требовательной игры. Учитывая что Сериес С 1080/30
Работа с движком на уровне Рокстэди с их Бэтменом.
Пс4 конечно консолище,вспомнить Батлу 4 на релизе,там вообще всё в лесенках было. а со временем старушка столько трюков освоила,что по сей день актуальна.
Великолепный результат,для такой графонистой,требовательной игры. Учитывая что Сериес С 1080/30
Работа с движком на уровне Рокстэди с их Бэтменом.
Пс4 конечно консолище,вспомнить Батлу 4 на релизе,там вообще всё в лесенках было. а со временем старушка столько трюков освоила,что по сей день актуальна.
@BonJovy не вспоминай этот старый пылесос, этот блять вертолет еще слышу во сне
@zein_ ну видать в этом и скрыт секрет её мощи,выдавливает просто из себя графон)
Когдаже, наконец, будут в этих сравнениях измерять децибелы кулеров на приставках, при выдавливании графона?
@zein_ доброе утро Вьетнам!
@lex а смысл? Этож не пастген, где данный момент действительно имел смысл.
Ue4 самый пастгенный движок который должен летать с на 1660 и пс4 в 60 фпс.это криворукие разрабы сами признались и клепают оперативно патчи.пытаются на старье добавитьь новые фичи в графон и получается. Кусок неоптимизировано говна.ue5 решает все эти проблемы,но до сих пор никто не выпускает игры на нем
@Kuplinpidrilla fortnite на ue5 уже переехал.
Ты из какой параллельной вселенной к нам прибыл?
Аргументируй свой высер 17 летний ,я норм общаюсь .
Steam открой и почитай как люди массово возращают деньги и рейтинг ниже плинтуса как у готэма. То что игра кусок не оптимизировано говна это факт.ue4 самый простой и популярный пастгенный движок на котором на любой платфореме с мобилеи.свитча игра летает на ввсоком графоне. Эти епланы выпустили сырой кусок говна
В моём возрасте такое расценивается за комплимент)
А по делу, ue4 на моей памяти никогда не беглал хорошо на пс4, тем более в постоянных 60и кадрах
я про все платформы точнее патсген и пк . у меня бомбит когда проверенный годами двигл до сих пор то готэм,то протокол такой облом на релизе. я на 3080 ,а взял и отложил до выхода патчей.все выходные под смарку
Если что, патч для пк висит в стим со вчерашнего дня
Поразительно, даже на древней ПС4 игра смотрится отлично.
А на ПС5 графон вообще один из лучших, персонажи смотрятся как живые. Как по мне, даже лучше в ГоВнарёке.
В гов Анимация и дизайн рож персонажей самая слабая часть графона
Посоветовали сначало поиграть с трассировкой на ПС5, насладится картинкой, так и сделаю на нормале а уже хардкорную сложность буду проходить на на 60фпс.
В Каллисто в целом как-то живее. в ГоВ персогажи, даже если брать модель в целом, смотрятся как греческие статуи - детальные, проработанные, но чего-то им не хватает, каких-то мелочей, и слишком много гротеска, а в Протокале именно как живые люди, и анимации куда реалистичнее и живее.
Не забудь ещё пройти игру вверхногами,потом ещё под водой, при сильном ветре, с закрытыми глазами и обязательно держи в курсе