Графику The Callisto Protocol сравнили на PlayStation 5 и PlayStation 4
32 Комментарии: 33

Графику The Callisto Protocol сравнили на PlayStation 5 и PlayStation 4

Дата: 04.12.2022 08:59
13 7 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Я не геймер": Исполнивший роль Билла в The Last of Us актер объяснил, почему перестал интересоваться видеоиграми

    43 03.02.2023 13:56 от LostGhost
  • «У нас своя группа»: Представлен трейлер сериала «Король и Шут»

    9 03.02.2023 13:56 от zzzombie1989
  • Якутские разработчики провели 10-минутный показ геймплея The Day Before

    24 03.02.2023 13:54 от marunia
  • Ремейк Dead Space Remake обновили в четвёртый раз, но лаги не исчезли

    3 03.02.2023 13:53 от Krelian
  • «Поднимай, неси, кидай»: Демонстрация навыка «Телекинез» в мультипликационной короткометражке Atomic Heart

    4 03.02.2023 13:53 от box360

В сети появилось сравнение сурвайвл-хоррора The Callisto Protocol между консолями текущего поколения и прошлого. Канал ElAnalistaDeBits показал отличия в графике на видео и выделил основные различия.

  • На всех консолях PlayStation игра работает в динамическом разрешении с использованием темпоральной реконструкции кадра.
  • PS4 ограничена 1080p и 30 кадрами в секунду, PS4 Pro запускает игру в 1440p при 30 кадрах в секунду.
  • На PS5 есть два режима: 2160p и 30 кадров в секунду с рейтрейсингом или 2160p и 60 кадров в секунду.
  • В PS5 по сравнению с PS4 и PS4 Pro лучше освещение, текстуры, геометрия, тени, эффекты постобработки, частицы, расстояние прорисовки и окружающая окклюзия. При этом визуально версия для пастгена, несмотря на многочисленные упрощения, смотрится все равно хорошо.
  • Режим производительности на PS5 отличается более низким динамическим разрешением, в среднем близким к 1872p.
  • Режим качества на PS5 содержит более качественные тени и трассировку лучей на некоторые отражающие поверхности, хотя для остальных отражений по-прежнему применяется SSR.
  • PS4 и PS4 Pro испытывают некоторые проблемы с загрузкой текстур, особенно при запуске игры.
  • Проблемы с частотой кадров в катсценах затрагивают все платформы, но особенно этим страдают старые консоли.

  • Все версии для Xbox также используют динамическое масштабирование разрешения с темпоральной реконструкцией кадра.
  • На Xbox Series S игра работает в 1440p при 30 кадрах в секунду, тогда как Xbox Series X предлагает режимы 2160p при 30 кадрах в секунду или 2160p при 60 кадрах в секунду.
  • Xbox One в тесте не участвовала.
  • Режим производительности на Xbox Series X тоже имеет более низкое динамическое разрешение, близкое в среднем к 1872p. Масштабирование в протестированных областях одинаковое с PS5.
  • На данный момент в режиме качества на Xbox Series X нет отражений с трассировкой лучей, что, скорее всего, вызвано ошибкой, а не какими-либо ограничениями.
  • Версия для Xbox Series S не использует рейтрейсинг и имеет некоторые урезания в качестве текстур и глобального освещения.
  • Версия для ПК на момент обзора нуждалась в неотложном патче из-за постоянных статтеров. Вчера разработчики решили эту проблему в обновлении.
  • Тестирование на всех платформах проводилось с патчем первого дня.
  • Автор называет The Callisto Protocol одной из самых визуально впечатляющих  игр на Unreal Engine 4, однако считает, что улучшения, предлагающиеся с трассировкой лучей, не настолько существенные, чтобы оправдать отсутствие 60 кадров в секунду на консолях, поэтому сам он больше склоняется к режиму производительности.

Читайте также: По игре Sifu снимут фильм - сценарий к нему напишет создатель "Джона Уика".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BonJovy
BonJovy 136.63 04.12.2022 09:27 удалён
23

Великолепный результат,для такой графонистой,требовательной игры. Учитывая что Сериес С 1080/30

Работа с движком на уровне Рокстэди с их Бэтменом.

Пс4 конечно консолище,вспомнить Батлу 4 на релизе,там вообще всё в лесенках было. а со временем старушка столько трюков освоила,что по сей день актуальна.

перейти к непрочитанному
Комментарии (33)
BonJovy
BonJovy 136.63 04.12.2022 09:27 удалён
23

Великолепный результат,для такой графонистой,требовательной игры. Учитывая что Сериес С 1080/30

Работа с движком на уровне Рокстэди с их Бэтменом.

Пс4 конечно консолище,вспомнить Батлу 4 на релизе,там вообще всё в лесенках было. а со временем старушка столько трюков освоила,что по сей день актуальна.

zein_
zein_ 1.56 04.12.2022 09:34 удалён
-3

@BonJovy не вспоминай этот старый пылесос, этот блять вертолет еще слышу во снеcool

BonJovy
BonJovy 136.63 04.12.2022 09:38 удалён
0

@zein_ ну видать в этом и скрыт секрет её мощи,выдавливает просто из себя графон)

lex
lex 19.51 04.12.2022 09:44 удалён
-2

Когдаже, наконец, будут в этих сравнениях измерять децибелы кулеров на приставках, при выдавливании графона?

Kart
Kart 132.04 04.12.2022 09:47 удалён
4

@zein_ доброе утро Вьетнам!crying

Kart
Kart 132.04 04.12.2022 09:47 удалён
0

@lex а смысл? Этож не пастген, где данный момент действительно имел смысл.

Kuplinpidrilla
Kuplinpidrilla 13.29 04.12.2022 09:56 удалён
-3

Великолепный результат,для такой графонистой,требовательной игры. Учитывая что Сериес С 1080/30

Работа с движком на уровне Рокстэди с их Бэтменом.

Пс4 конечно консолище,вспомнить Батлу 4 на релизе,там вообще всё в лесенках было. а со временем старушка столько трюков освоила,что по сей день актуальна.

Ue4 самый пастгенный движок который должен летать с на 1660 и пс4 в 60 фпс.это криворукие разрабы сами признались и клепают оперативно патчи.пытаются на старье добавитьь новые фичи в графон и получается. Кусок неоптимизировано говна.ue5 решает все эти проблемы,но до сих пор никто не выпускает игры на нем

stanis6
stanis6 116.5 04.12.2022 10:03 удалён
0

@Kuplinpidrilla fortnite на ue5 уже переехал. sad

TheUndertaker
TheUndertaker 34.66 04.12.2022 10:04 удалён
4
Ue4 самый пастгенный движок который должен летать с на 1660 и пс4 в 60 фпс.

Ты из какой параллельной вселенной к нам прибыл? 

Kuplinpidrilla
Kuplinpidrilla 13.29 04.12.2022 10:05 удалён
-3
Ue4 самый пастгенный движок который должен летать с на 1660 и пс4 в 60 фпс.

Ты из какой параллельной вселенной к нам прибыл? 

Аргументируй свой высер 17 летний ,я норм общаюсь .

Kuplinpidrilla
Kuplinpidrilla 13.29 04.12.2022 10:10 (изменен) удалён
-1
Ue4 самый пастгенный движок который должен летать с на 1660 и пс4 в 60 фпс.

Ты из какой параллельной вселенной к нам прибыл? 

Аргументируй свой высер 17 летний ,я норм общаюсь .

Steam открой и почитай как люди массово возращают деньги и рейтинг ниже плинтуса как у готэма. То что игра кусок не оптимизировано говна это факт.ue4 самый простой и популярный пастгенный движок на котором на любой платфореме с мобилеи.свитча игра летает на ввсоком графоне. Эти епланы выпустили сырой кусок говна

TheUndertaker
TheUndertaker 34.66 04.12.2022 10:15 удалён
5
17 летний

В моём возрасте такое расценивается за комплимент) 
А по делу, ue4 на моей памяти никогда не беглал хорошо на пс4, тем более в постоянных 60и кадрах

Kuplinpidrilla
Kuplinpidrilla 13.29 04.12.2022 10:28 удалён
0
17 летний

В моём возрасте такое расценивается за комплимент) 
А по делу, ue4 на моей памяти никогда не беглал хорошо на пс4, тем более в постоянных 60и кадрах

 

я про все платформы точнее патсген и пк . у меня бомбит когда проверенный годами двигл до сих пор то готэм,то протокол такой облом на релизе. я на 3080 ,а взял и отложил до выхода патчей.все выходные под смарку

TheUndertaker
TheUndertaker 34.66 04.12.2022 10:35 (изменен) удалён
0
,а взял и отложил до выхода патчей.все выходные под смарку

Если что, патч для пк висит в стим со вчерашнего дня 

Decay-Reel
Decay-Reel 233.02 04.12.2022 11:16 удалён
0

Поразительно, даже на древней ПС4 игра смотрится отлично.
А на ПС5 графон вообще один из лучших, персонажи смотрятся как живые. Как по мне, даже лучше в ГоВнарёке.

maxjfrost
maxjfrost 7.67 04.12.2022 11:47 (изменен) удалён
1

Поразительно, даже на древней ПС4 игра смотрится отлично.
А на ПС5 графон вообще один из лучших, персонажи смотрятся как живые. Как по мне, даже лучше в ГоВнарёке.

В гов Анимация и дизайн рож персонажей самая слабая часть графона

Evgeniy
Evgeniy 168.13 04.12.2022 12:24 удалён
2
  • Xbox One в тесте не участвовала. sad Тут я проорал.
Evgeniy
Evgeniy 168.13 04.12.2022 12:33 удалён
0

 Посоветовали сначало поиграть с трассировкой на ПС5, насладится картинкой, так и сделаю на нормале а уже хардкорную сложность буду проходить на на 60фпс.

Decay-Reel
Decay-Reel 233.02 04.12.2022 12:58 удалён
4

Поразительно, даже на древней ПС4 игра смотрится отлично.
А на ПС5 графон вообще один из лучших, персонажи смотрятся как живые. Как по мне, даже лучше в ГоВнарёке.

В гов Анимация и дизайн рож персонажей самая слабая часть графона

В Каллисто в целом как-то живее. в ГоВ персогажи, даже если брать модель в целом, смотрятся как греческие статуи - детальные, проработанные, но чего-то им не хватает, каких-то мелочей, и слишком много гротеска, а в Протокале именно как живые люди, и анимации куда реалистичнее и живее.

BestOfTheWorld
BestOfTheWorld 10.53 04.12.2022 13:01 удалён
2

 Посоветовали сначало поиграть с трассировкой на ПС5, насладится картинкой, так и сделаю на нормале а уже хардкорную сложность буду проходить на на 60фпс.

Не забудь ещё пройти игру вверхногами,потом ещё под водой, при сильном ветре, с закрытыми глазами и обязательно держи в курсеlaugh

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!