


Alan Wake Remastered протестировали на Switch - низкое разрешение, урезанная графика и проблемы с FPS
- Комментарии
- Форум
-
Дэйв Батиста снимется в сиквеле "Дома у дороги" с Джейком Джилленхолом
1 -
Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
2 -
Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase
1 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
37 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
23
В четверг Epic Games и Remedy неожиданно выпустили Alan Wake Remastered на Nintendo Switch. Разработчики не поскупились на полноценный порт, поэтому были интересно, как игра работает на портативной консоли. Канал ElAnalistaDeBits выпустил сравнение.
- Видео показывает разницу в сравнении с Xbox One, но в основном сосредоточено на версии для Switch.
- Игра работает в разрешении 1056 x 594 в доке и в 704 x 396 в портативе. Частота кадров ограничена на 30 FPS.
- Порт имеет многочисленные графические урезания. В особенности это касается текстур, теней, дальности прорисовки, растительность и эффектов постобработки.
- Несмотря на массу упрощений и низкое разрешение (самое маленькое среди всех консолей), с производительностью есть проблемы. Часто фреймрейт проседает до 20 кадров в секунду.
- Пока брать версию для Switch не рекомендуется.
Читайте также: Изгнание дьявола продолжается: New Line Cinema запустила в работу четвертую часть хоррора "Заклятие".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Шоураннер «Воспитанных волками» напишет сценарий для аниме по мотивам Death Stranding
- 20.06.2025 "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
- 20.06.2025 В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
- 20.06.2025 Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
- 20.06.2025 Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
- 20.06.2025 Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
Классика) Играйте в Зельду и Марио) Если что я не хейтер, свич есть, наболело просто)
704 x 396 и 20 кадров
Даже в доке не тянет 720р? Что за позор...
А теперь сравните с ремастерами Крайзиса или с Даинг Лайт.
@ya4reg классика криворуких ремеди, скорее. Оригинальный Алан Вейк на х360 работал в 540p, Квантум Брейк на хуане в 720p, при этом и в той и в другой графон и локации вообще никакущие были.
Даже на х360, игра выглядела и работала лучше, а там было что-то среднее между стационаром и портативом.
Упертые грибки не хотят выпускать обновленное железо
да всем насрать)
Так на 360 выходила другая версия а не ремастер, им нужно было портировать на Switch именно оригинал.
Зачем на свиче
страдатьиграть в игры не от Нинтендо?Ужасный ремастер.
Даже на Х работал через жопу и выглядел паршиво
Какая неожиданность
Так вроде ходят разговоры, что эксклюзивы не важны
мда( только в пт. взял, а надо было обзоры глянуть..
я думаю, что здесь больше не ограничения нинки, а
криворукостьотсутствие опыта у разрабов для данной платформы. но это ИМХО) и при всём уважение к ремеди за их ранние достижения в игровой сфереа вот это всегда вызывало, мягко говоря, недоумение у меня( я про разницу портатива и дока. в моём понимании, такой подход - бред.
остаётся надеяться на патчи. хотя Remothered это не спасло..
Я вот кстати тоже не понял этого мува. Есть оригинал, который на 360ом шел в стабильных 30 фпс. А в чём была проблема её портировать? Да, там мыло ниже 720п, но в портативе не пох@# ли? Тем более само железо свича>х360ого, так что вполне должно тянуть.
Так на Xbox 360 разрешение было тоже ниже 720p, так что всё по канону
Гейминг в 15 кадрах
Пока двое дедов прибедняются в судах, у Нин Марио карт 8 пытается осознать себя как личность и поработить мир.
Кто-нибудь знает, до Стима доберется ремастер?
Ремеди налажали с оптимизацией. Никогда такого не было и вот опять.
Может тогда стоило и с 360 версией сравнить?