


"Цена не упадет, это не Ubisoft": Бывшая сотрудница Nintendo объяснила, почему эксклюзивы компании редко получают скидки
- Комментарии
- Форум
-
Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
43 -
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
26 -
СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
36 -
30 долларов за 120 минут: Критики разгромили шутер La Quimera от создателей Metro 2033, релиз игры отложен
27 -
Шаг в сторону Японии: Обзор Assassin’s Creed: Shadows
61
Бывшая сотрудница маркетингового отдела Nintendo of America Криста Янг рассказала, что компания придерживается строгих принципов ценообразования на свои эксклюзивные игры. По её словам, руководство убеждено, что каждая новинка должна стоить ровно столько, сколько указано на ценнике, и никак не меньше.
Nintendo применяет ту же философию к скидочным программам и перманентному снижению цен, считая, что такие меры бьют по ценности продукции в глазах потребителей — поздним покупателям игры должны быть доступны по тем же ценам, что и первым, иначе первые обидятся и перестанут отправляться в магазин на релизе. Акции проводятся, но ни о каких скидках на 70-90% не может быть и речи.
"Фанатов Nintendo быстро приучают к тому, что если они заинтересованы в какой-то игре, нет смысла откладывать ее покупку на потом. Потому что цена не упадет, скидок не будет", - отметила Янг.
Коллега Янг Кит Эллиз, ушедший из Nintendo в 2022 году, добавил, что ждать от Nintendo распродаж как у Ubisoft не имеет смысла — и Ubisoft её стратегия ни до чего хорошего не привела.
"У продукции Nintendo есть определенная ценность, и эту ценность приходится уважать. Поэтому игры редко уходят на распродажи. Цена есть цена, и мы всегда бережно относились к этому подходу, считая, что каждый созданный и выпущенный проект - он по-настоящему особенный. Это не Ubisoft, здесь другой случай", - добавил Эллиз.
Напомним, что споры о ценах на продукцию Nintendo разгорелись с удвоенной силой после анонса консоли Nintendo Switch 2 и ее первых игр, часть из которых будет продаваться за $80.
Запуск Nintendo Switch 2 состоится 5 июня 2025 года.
Читайте также: "Фиксируем большой спрос": В России начали принимать предзаказы на Nintendo Switch 2 за 60 тысяч рублей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2025 Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий
- 25.04.2025 Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro
- 25.04.2025 Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
- 25.04.2025 Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
- 25.04.2025 "Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
- 25.04.2025 Шаг вперед: Обзор умных часов HUAWEI Watch D2
ну логика в этом есть. ну с точки зрения бизнеса
Потому что лошье их продолжает покупать.
"Здесь другой случай, понимать надо...это вам ни это" сказал Кит Эллиз
...да мы знаем, Кит, игры Нины стоят любых денег...мариобои не дадут соврать
А чего все-то не перевели, вот же самое главное:
Плати налог, мариобой
Да за игры Ubisoft вообще доплачивать должны, как за моральный ущерб
С таким отношением только MiG switch 2
Нинтендо самая жлобярская компания!
Нужно спецом только в зелёном магазине покупать их игры
Я думал скидки делают для тех кто не может себе позволить купить за фулл прайс игру а тут вон оно как игра на вес золота!
@Dexyc скидки делают, когда по фулпрайсу игра уже никому не нужна. Или вы думаете, что их делают по доброте душевной?
Да что оправдываться то. Такая кормовая база не требовательная.
С 3дс же откатились назад. И не переживали, что первые покупатели обидятся и т.д.
Сейчас, по сути переломный момент. Если игроки пойдут на поводу у Нинтендо и побегут сметать обезьяну на старте, то приговор подписан! Дальше ценники вздернут и Сони и Майкрософт. И, соответственно, тенденция будет такая: цены на игры будут поднимать не через поколение, а каждый год-два.
Я никого не призываю покупать или бойкотировать, личное дело, просто подчеркнул факт
@RetroFan вы путаете снижение цен на игры и консоли.
Со скидками как у Ubisoft Nintendo никогда не продавала игры, тем более вскоре после релиза. Даже если рынок резко не примет игру (как, например, The Wonderful 101), Nintendo не будет "спасать" её глубокими скидками и кричать об этом на каждом углу, как другие издатели "ну купите, мы сделали -90%" -- провалилась значит провалилась, едем дальше.
Боже, что за отмороженная. То есть делать распродажи это плохо, и она никогда ничего не покупала на них, я правильно понял?
И при чем здесь Юбисофт? Она что ли одна делает сейлы?
@dedpyl она не говорит, что это плохо -- она объясняет подход компании, в которой работала. Об этом раньше и руководители Nintendo говорили.
Всмысле не плохо, если она ткнула носом другую компанию за это или вы не читаете собственные новости?
Псс на зеленом сайте все ок
по иронии Юбисофт одни из немногих кто работал с Nintendo создав коллаборацию с кроликами и Марио
Во времена Wii U Нинтенда делала прайскаты и продавала свои хиты трёхлетней давности за 20$: Super Mario 3D World, Donkey Kong Country: Tropical Freeze, New Super Mario Bros. U + New Super Luigi U и др.
Не, ну это другое, понимать надо. Там провал провалыч, а тут успех успехыч.
@GameMAG а Нинтендо Селект же был в свое время (или путаю?), я помню очень даже неплохая цена была на карики для 3ДС, хиты продавались в два раза дешевле