


"Цена не упадет, это не Ubisoft": Бывшая сотрудница Nintendo объяснила, почему эксклюзивы компании редко получают скидки
- Комментарии
- Форум
-
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
27 -
Аудитория The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered достигла 4 миллионов человек за три дня после релиза
34 -
"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
62 -
Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
61 -
Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
2
Бывшая сотрудница маркетингового отдела Nintendo of America Криста Янг рассказала, что компания придерживается строгих принципов ценообразования на свои эксклюзивные игры. По её словам, руководство убеждено, что каждая новинка должна стоить ровно столько, сколько указано на ценнике, и никак не меньше.
Nintendo применяет ту же философию к скидочным программам и перманентному снижению цен, считая, что такие меры бьют по ценности продукции в глазах потребителей — поздним покупателям игры должны быть доступны по тем же ценам, что и первым, иначе первые обидятся и перестанут отправляться в магазин на релизе. Акции проводятся, но ни о каких скидках на 70-90% не может быть и речи.
"Фанатов Nintendo быстро приучают к тому, что если они заинтересованы в какой-то игре, нет смысла откладывать ее покупку на потом. Потому что цена не упадет, скидок не будет", - отметила Янг.
Коллега Янг Кит Эллиз, ушедший из Nintendo в 2022 году, добавил, что ждать от Nintendo распродаж как у Ubisoft не имеет смысла — и Ubisoft её стратегия ни до чего хорошего не привела.
"У продукции Nintendo есть определенная ценность, и эту ценность приходится уважать. Поэтому игры редко уходят на распродажи. Цена есть цена, и мы всегда бережно относились к этому подходу, считая, что каждый созданный и выпущенный проект - он по-настоящему особенный. Это не Ubisoft, здесь другой случай", - добавил Эллиз.
Напомним, что споры о ценах на продукцию Nintendo разгорелись с удвоенной силой после анонса консоли Nintendo Switch 2 и ее первых игр, часть из которых будет продаваться за $80.
Запуск Nintendo Switch 2 состоится 5 июня 2025 года.
Читайте также: "Фиксируем большой спрос": В России начали принимать предзаказы на Nintendo Switch 2 за 60 тысяч рублей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
- 26.04.2025 Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
- 26.04.2025 СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- 26.04.2025 DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
ну логика в этом есть. ну с точки зрения бизнеса
Потому что лошье их продолжает покупать.
"Здесь другой случай, понимать надо...это вам ни это" сказал Кит Эллиз
...да мы знаем, Кит, игры Нины стоят любых денег...мариобои не дадут соврать
А чего все-то не перевели, вот же самое главное:
Плати налог, мариобой
Да за игры Ubisoft вообще доплачивать должны, как за моральный ущерб
С таким отношением только MiG switch 2
Нинтендо самая жлобярская компания!
Нужно спецом только в зелёном магазине покупать их игры
Я думал скидки делают для тех кто не может себе позволить купить за фулл прайс игру а тут вон оно как игра на вес золота!
@Dexyc скидки делают, когда по фулпрайсу игра уже никому не нужна. Или вы думаете, что их делают по доброте душевной?
Да что оправдываться то. Такая кормовая база не требовательная.
С 3дс же откатились назад. И не переживали, что первые покупатели обидятся и т.д.
Сейчас, по сути переломный момент. Если игроки пойдут на поводу у Нинтендо и побегут сметать обезьяну на старте, то приговор подписан! Дальше ценники вздернут и Сони и Майкрософт. И, соответственно, тенденция будет такая: цены на игры будут поднимать не через поколение, а каждый год-два.
Я никого не призываю покупать или бойкотировать, личное дело, просто подчеркнул факт
@RetroFan вы путаете снижение цен на игры и консоли.
Со скидками как у Ubisoft Nintendo никогда не продавала игры, тем более вскоре после релиза. Даже если рынок резко не примет игру (как, например, The Wonderful 101), Nintendo не будет "спасать" её глубокими скидками и кричать об этом на каждом углу, как другие издатели "ну купите, мы сделали -90%" -- провалилась значит провалилась, едем дальше.
Боже, что за отмороженная. То есть делать распродажи это плохо, и она никогда ничего не покупала на них, я правильно понял?
И при чем здесь Юбисофт? Она что ли одна делает сейлы?
@dedpyl она не говорит, что это плохо -- она объясняет подход компании, в которой работала. Об этом раньше и руководители Nintendo говорили.
Всмысле не плохо, если она ткнула носом другую компанию за это или вы не читаете собственные новости?
Псс на зеленом сайте все ок
по иронии Юбисофт одни из немногих кто работал с Nintendo создав коллаборацию с кроликами и Марио
Во времена Wii U Нинтенда делала прайскаты и продавала свои хиты трёхлетней давности за 20$: Super Mario 3D World, Donkey Kong Country: Tropical Freeze, New Super Mario Bros. U + New Super Luigi U и др.
Не, ну это другое, понимать надо. Там провал провалыч, а тут успех успехыч.
@GameMAG а Нинтендо Селект же был в свое время (или путаю?), я помню очень даже неплохая цена была на карики для 3ДС, хиты продавались в два раза дешевле