Игроки положительно встретили A Plague Tale Requiem - но есть вопросы к оптимизации
-
Официально: Avatar: Frontiers of Pandora от Ubisoft выйдет в Steam в середине июня
4 -
Церемония открытия Summer Game Fest 2024 — точное время по России, ссылки на трансляции, ожидаемые игры
12 -
Кровавые схватки с жуткими чудовищами в геймплейном трейлере хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill и Siren
29 -
Прохождение Senua's Saga: Hellblade II завершили только 13% игроков на Xbox Series X|S, до первого босса дошли 52%
59 -
Лучшие игровые гарнитуры: ТОП-5 от Dareu
9
Сегодня состоялся релиз A Plague Tale: Requiem. Новая часть экшен-адвенчуры про злоключения брата и сестры в средневековой Франции уже собрала высокие оценки критиков и хорошо оценивается игроками. В Steam у новинки в основном положительные отзывы. Имеющиеся жалобы по большей части касаются оптимизации и проблем с производительностью.
На консолях к технической составляющей игры также есть вопросы. Канал ElAnalistaDeBits провел тестирование A Plague Tale: Requiem и выяснил следующее.
- На Xbox Series X|S и PlayStation 5 игра ограничена 30 кадрами в секунду, но при наличии совместимого ТВ можно выбрать режим 120 Гц, повышающий планку фреймрейта до 40 FPS. Поддерживается VRR.
- Разрешение на Xbox Series X и PlayStation 5 составляет 1440p, а на Xbox Series S - 1080p.
- Версия для Xbox Series X является самой стабильной среди всех консолей. На PlayStation 5 имеются проблемы с производительностью в некоторых областях, особенно, на открытых участках с крысами.
- На Xbox Series S есть некоторые упрощения в тенях, текстурах, растительности, дальности прорисовки и отражениях.
- Версии для PlayStation 5 и Xbox Series X используют идентичные настройки графики.
- При этом они все равно отстают от ПК, где больше растительности, лучше окружающая окклюзия, тени и анизотропная фильтрация. Компьютерная версия скоро также получит патч с рейтрейсингом.
- Время загрузок примерно одинаково на всех четырех платформах.
- A Plague Tale: Requiem стала одной из первых игр с поддержкой DLSS 3 + Frame Generation на видеокартах серии GeForce RTX 40. Технология позволяет достичь в среднем более 160 кадров в секунду на RTX 4090 на ультра-настройках.
- Вывод: A Plague Tale Requiem - полноценная игра нового поколения, что видно по ее требовательной производительности, заставляющей нынешние консоли поднапрячься и выдавать более скромные результаты, чем в кроссгенных тайтлах.
Читайте также: Mario + Rabbids: Sparks of Hope протестировали на Switch — 30 FPS без просадок и 900p.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.06.2024 Исследование преступлений, стелс и культисты: Первые детали Batman: Arkham Shadow
- 06.06.2024 Хоумлендер не позволяет Билли Бутчеру забрать сына в отрывке четвертого сезона сериала "Пацаны"
- 06.06.2024 Чего не сделаешь ради продолжения любимой игры: Фанаты Shenmue креативно напомнили миру о серии Ю Судзуки
- 06.06.2024 "Безумные цифры": Baldur’s Gate 3 по-настоящему затянула игроков — в среднем они проводят за нашумевшей RPG больше 100 часов
- 06.06.2024 Хантер Шафер сыграет в сериале "Бегущий по лезвию 2099"
- 06.06.2024 Nightdive Studios тизерит ремастер игры по фильму "Нечто"
Те, кто жалуются то что графон хуже ПКшнего. Так как бы всегда было, нечему удивляться.
Я, конечно, в игру ещё вживую не играл, но разрабы не ноют что их кто то где то сдерживает (у эски наоборот сравнительно достойные показатели в тех параметрах), значит выбор в сторону 2к/30fps был осознаным шагом, ради повышения графики.
Плюс есть 40фпс режим, что лишний раз доказывает прошаренность ребят
Ща ща ща, дайте до дому доехать
То есть всратые тени, текстуры, анизотропка и тотальное мыло - это "чуть сильнее"?
На милисекунды?
Боже, зеленые уже не знают, как прикрыть срам в виде картохи
Смотря какой ПК. Сорян, но консоль за 500$ не сможет выдать картинку лучше, чем ПК за 3000$ при всем желании. Вопрос, много ли пользователей ПК с такими комплектующими. Так-то обладателям 1050ti ( смой массовой видеяхи ) только злорадствовать на эту тему и остается.
На милисекунды, и что???)это ли не повод угарнуть над хвалёным ссд,который тут является достоянием местной фауны,проигрывает "картохе" и это позор.
Да подождите, не гоношитесь, у них и первая на релизе не ахти работала, а через три месяца я играл уже норм было.
"A Plague Tale: Requiem стала одной из первых игр с поддержкой DLSS 3 + Frame Generation на видеокартах серии GeForce RTX 40. Технология позволяет достичь в среднем более 160 кадров в секунду на RTX 4090 на ультра-настройках."
Офигительно "полезная" информация без разрешения и результата без дорисовки кадров
В данном случае ты угарнул над собственной глупостью.
Тени на всех консолях - мутное говно, по сравнению с чёткими пекашными. Текстуры, если под микроскопом не разглядывать, тоже +/- везде одинаковые. Разница только в разрешении, но опять же, эску явно не под огромные 4К-панели берут, а под мониторы и старенькие телевизоры, на которых это "мыло" практически не разглядишь
Скилл ап в своём ревью сказал,что 4090 без длсс не всегда вывозит даже 60 кадров в 4к.На 2080 вообще не играбельна.И это без трассировки.Так что вообще не удивляет,что игра так на консолях работает
Короче, ты признаешь, что это от безысходности, бессилия и злобы.
Если бы картоха еще и свои всратые текстуры дольше грузила, то это была бы конечная. Впрочем, учитывая все остальное, то уже
Походу разрабы не умеют в оптимизон. Не стали заморачиваться с консолями. Думал будет как обычно два режима на выбор- 4к/30 и 1440/60. Но нет. Жаль конечно.
А вы говорите pro-версии консолей не нужны! А если серьёзно: соглашусь с тем, что оптимизон не завезли. Не согласен с "2 года прошло, а консоли уже не тянут". Будут хорошо оптимизированные игры или эксклюзивы выходить - там и посмотрим. Хотя уже сейчас примеры есть вроде хорайзенов вторых или ретчетов, например. Вроде всё отлично работает. И вряд ли это предел консолей
отключите размытие и включите в настройках консоли режим 120г, фпс подыметься до 40.
В каком поколении консоли перестанут тормозить игромир?
В чем глупость? Все по фактам. Как вывод - тебе подобным остается называть это глупостью,ведь аргументов ноль)
@Tigger ну тогда чем обьяснишь посос плойки в загрузке в сравнении с series x?)
А ,ну да.это другое,ведь разрабы криворукие жеж
гамаг, какие претензии? играю на XSS - отличная картинка и производительность. Ощущается как первая игра с действительно nextgen графикой
В том, что ты не понимаешь как всё это работает. Нет упора в api для i/o? Нет упора в скорость декомпрессии? Нет упора в процессор, который также этой декомпрессией и занимается? Скорость копирования с твердотельного носителя, это самое последнее во что будет упор. Судя по видео, скорость копирования там не требует наличия даже минимального nvme-диска, возможностей ahci достаточно.
минус оптимизация