


Игроки положительно встретили A Plague Tale Requiem - но есть вопросы к оптимизации
- Комментарии
- Форум
-
Продюсер Dusk: Успех Baldur's Gate 3 показал, что геймеры не глупы — аудитория с радостью готова поддержать качественные CRPG
11 -
Демоны боятся только Палача: Представлен новый трейлер DOOM: The Dark Ages
15 -
Слух: Sony готовится провести большую презентацию PlayStation Showcase после двухлетнего перерыва
23 -
"Я выросла!": Белла Рамзи устала от вопроса о взрослении Элли во втором сезоне "Одних из нас"
16 -
5K на PlayStation 5 Pro с понижением до 4K: Технические детали ремастера Days Gone
63
Сегодня состоялся релиз A Plague Tale: Requiem. Новая часть экшен-адвенчуры про злоключения брата и сестры в средневековой Франции уже собрала высокие оценки критиков и хорошо оценивается игроками. В Steam у новинки в основном положительные отзывы. Имеющиеся жалобы по большей части касаются оптимизации и проблем с производительностью.
На консолях к технической составляющей игры также есть вопросы. Канал ElAnalistaDeBits провел тестирование A Plague Tale: Requiem и выяснил следующее.
- На Xbox Series X|S и PlayStation 5 игра ограничена 30 кадрами в секунду, но при наличии совместимого ТВ можно выбрать режим 120 Гц, повышающий планку фреймрейта до 40 FPS. Поддерживается VRR.
- Разрешение на Xbox Series X и PlayStation 5 составляет 1440p, а на Xbox Series S - 1080p.
- Версия для Xbox Series X является самой стабильной среди всех консолей. На PlayStation 5 имеются проблемы с производительностью в некоторых областях, особенно, на открытых участках с крысами.
- На Xbox Series S есть некоторые упрощения в тенях, текстурах, растительности, дальности прорисовки и отражениях.
- Версии для PlayStation 5 и Xbox Series X используют идентичные настройки графики.
- При этом они все равно отстают от ПК, где больше растительности, лучше окружающая окклюзия, тени и анизотропная фильтрация. Компьютерная версия скоро также получит патч с рейтрейсингом.
- Время загрузок примерно одинаково на всех четырех платформах.
- A Plague Tale: Requiem стала одной из первых игр с поддержкой DLSS 3 + Frame Generation на видеокартах серии GeForce RTX 40. Технология позволяет достичь в среднем более 160 кадров в секунду на RTX 4090 на ультра-настройках.
- Вывод: A Plague Tale Requiem - полноценная игра нового поколения, что видно по ее требовательной производительности, заставляющей нынешние консоли поднапрячься и выдавать более скромные результаты, чем в кроссгенных тайтлах.
Читайте также: Mario + Rabbids: Sparks of Hope протестировали на Switch — 30 FPS без просадок и 900p.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.04.2025 Пол Радд вспоминает молодые геймерские годы в рекламном ролике Nintendo Switch 2
- 20.04.2025 "Чем вы готовы пожертвовать?": Вышел тизер фильма ужасов "Ему"
- 20.04.2025 Assassin’s Creed Origins и Assassin’s Creed Odyssey привлекли по 40 миллионов игроков каждая — большой успех для Ubisoft
- 20.04.2025 SNK выпустила AMV-ролик Fatal Fury: City of the Wolves при поддержке DJ Сальваторе Ганаччи
- 20.04.2025 Объявление даты премьеры в тизере второго сезона сериала по Twisted Metal от Sony
- 20.04.2025 "Я выросла!": Белла Рамзи устала от вопроса о взрослении Элли во втором сезоне "Одних из нас"
1440/30 с просадками на ps5/sex, графон хуже пекашного. Опять сраная эска тормозит некстген и связывает талантливым разрабам руки
Кто-то рукожоп или консольки не такие мощные как нам втирали на старте поколения?! А ведь всего лишь 2 года с выхода "некстгена" прошло...
Э бл... а чо, а всмысле, запускаю я значит щас x версию а там 30 фепесов и размытые в движении что режет твои глаза... и Олед с врр не помогает.
Я конечно, дико извиняюсь, но что эти ребята, у которых есть соответствующие жалобы, хотели вообще? В игре просто королевский графон - освещение, тени, детализация рельефа и ландшафта просто бомбические, как и общая геометрия. Ясен хрен, на ультрах нужно соответствующее железко. Привыкли, бьять, тапок в пол на ведрах.
Судя по тексту, ps5 то не далеко от s-ки ушла
Судя по комментарию, ты не умеешь читать.
А по итогу тлоу 2 выдает картинку ну хуже, а делалась под пс4 и имеет более лучшую физику, и тд, так что разрабы криворучки
Они под Nvidia делали игру, они забили на оптимизацию под Radeon. Поэтому на консолях плохо и работает. Хотя очень странно, учитывая что продажи основные на консоли приходятся
Ах да.там еще не указано что ssd плойки грузит игру чуть ли не хуже всех,включая series s.
1440p/30 фпс теперь похоже базовый стандарт поколения (по крайней мере в мульти). Это еще не вышли первые игры на ue5
Игру скорее всего будут патчить. Иначе как-то странно получается.
казалось бы причем тут французы из asobo
Да походу реально не могут в оптимизацию
но есть вопросы к оптимизации
Никаких проблем, от 70 фпс в 2к на ультрах, с длсс под 100 вообще. Ка-еф! Игра не упирается в проц, выглядит на все ресурсы. ТОПчиК!
Есть смысл ждать на консольке 60 fps? Играть пока есть во что. Обещают разрабы завезти или нет?
Именно, сосноли соснули, на ПеКарнях всё чётко.
@Tarkov-Vlad Свидетель физики в тлоу, ахахах, и там и тут обычный регдолл и скрипты, настоящая физика осталась во Второй Халфе и Первом Кукурузисе
@SolidQ
А есть инфа где-то?
Да хз, по мне так что первая, что эта вполне годно летают на всех компах без исключения. На свой графон.
Так-то всё верно сказано. Есть королевская версия для пк, а есть сорта мыльца для консолей. То, что на одной из них глаза щиплет чуть сильнее, чем на других двух, общей картины не меняет
попутал, сорян, но сути не меняет
на пк всегда графика лучше, другой вопрос, какой процент обладает тем самым железом
Просто пришел nextgen.сейчас н ue5 начнут клепать и минимум 3 тыщ серия нужна будет