![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![Игроки положительно встретили A Plague Tale Requiem - но есть вопросы к оптимизации](/images/cache/News/News172322/f641bd5674-2_1390x600.jpg)
Игроки положительно встретили A Plague Tale Requiem - но есть вопросы к оптимизации
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX находится в активной разработке и может выйти в 2026 году
19 -
Отличные оценки и высокий пиковый онлайн: Kingdom Come: Deliverance II с большим успехом стартовала в Steam
21 -
Ждем на PlayStation 5 и ПК? Фанаты FromSoftware уверены, что Sony готовит анонс ремастера Bloodborne — вот почему
34 -
Xbox Series S помогла оптимизировать Kingdom Come: Deliverance II под другие консоли
19 -
Grand Theft Auto VI выйдет на ПК, но не в 2025 году
49
Сегодня состоялся релиз A Plague Tale: Requiem. Новая часть экшен-адвенчуры про злоключения брата и сестры в средневековой Франции уже собрала высокие оценки критиков и хорошо оценивается игроками. В Steam у новинки в основном положительные отзывы. Имеющиеся жалобы по большей части касаются оптимизации и проблем с производительностью.
На консолях к технической составляющей игры также есть вопросы. Канал ElAnalistaDeBits провел тестирование A Plague Tale: Requiem и выяснил следующее.
- На Xbox Series X|S и PlayStation 5 игра ограничена 30 кадрами в секунду, но при наличии совместимого ТВ можно выбрать режим 120 Гц, повышающий планку фреймрейта до 40 FPS. Поддерживается VRR.
- Разрешение на Xbox Series X и PlayStation 5 составляет 1440p, а на Xbox Series S - 1080p.
- Версия для Xbox Series X является самой стабильной среди всех консолей. На PlayStation 5 имеются проблемы с производительностью в некоторых областях, особенно, на открытых участках с крысами.
- На Xbox Series S есть некоторые упрощения в тенях, текстурах, растительности, дальности прорисовки и отражениях.
- Версии для PlayStation 5 и Xbox Series X используют идентичные настройки графики.
- При этом они все равно отстают от ПК, где больше растительности, лучше окружающая окклюзия, тени и анизотропная фильтрация. Компьютерная версия скоро также получит патч с рейтрейсингом.
- Время загрузок примерно одинаково на всех четырех платформах.
- A Plague Tale: Requiem стала одной из первых игр с поддержкой DLSS 3 + Frame Generation на видеокартах серии GeForce RTX 40. Технология позволяет достичь в среднем более 160 кадров в секунду на RTX 4090 на ультра-настройках.
- Вывод: A Plague Tale Requiem - полноценная игра нового поколения, что видно по ее требовательной производительности, заставляющей нынешние консоли поднапрячься и выдавать более скромные результаты, чем в кроссгенных тайтлах.
Читайте также: Mario + Rabbids: Sparks of Hope протестировали на Switch — 30 FPS без просадок и 900p.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.02.2025 Xbox Series S помогла оптимизировать Kingdom Come: Deliverance II под другие консоли
- 10.02.2025 Capcom обновила информацию о продажах Resident Evil — игроки купили 15 миллионов копий ремейка Resident Evil 2
- 10.02.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX находится в активной разработке и может выйти в 2026 году
- 10.02.2025 Звезда "Носферату" Билл Скарсгард пополнил каст фильма "Смерть Робин Гуда" с Хью Джекманом
- 10.02.2025 Sony начнет издавать игры материнской компании FromSoftware
- 10.02.2025 Ремастер на подходе? Resident Evil 5 получила возрастной рейтинг для Xbox Series X|S
Запустил я королевскую версию и челюсть отвалилась. И от графона и от херового фпс потомк что на моем тв игра по умолчанию стартанула в 4к. Пора железо обновлять господа. Некст ген пришел.
Как это поможет обычному обывателю,который заплатил за более мощную консоль,а она и грузит дольше и фризы постоянные![](/images/galleries/icons/1/12067/small.png)
@G700
И снова попытка припрятать срам под коврик. На сериес эс - они максимально всратые.
Лол, если тебе для этого нужен микроскоп, то тебе прямо сейчас нужно к окулисту. Вот прям да, сейчас.
Ага, просто небольшая разница в разрешении. Где-то реконструированные 720р в мыле, а где-то адекватные 2к. Подумаешь![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Жесть![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Это ж надо так херню выгораживать, мдээам.
Непонятно зачем ты переводишь всё в потребителькую плоскость. Знаешь, как этот список можно очень неплохо расширить, про обывателей и их покупки? Конкретно плойка здесь виновата или отсутствие времени (deadline), ресурсов и, возможно, определённых навыков у разработчиков? В идеальном варианте: была бы отдельная версия для каждой консоли, с полным использованием её преимуществ. Но это такая фантастика для мира реального и по сути для АА-мультиплатформы. Сделали то, что смогли сделать с их возможностями. Скорость загрузки у всех консолей и ПК примерно на одном уровне, что говорит как раз о том, что я тебе написал.
@Tigger
Я сразу написал про сорта мыла. Да, на сериес эсс, как на самой дешёвой консоли, это лучше всего заметно.
Тут, понимаете, в чём дело: я, когда играю во что-то, не привык останавливаться и смотреть полторы минуты на землю или стены. И уж точно не ставлю рядом вторую консоль, чтобы сравнить картинку лицом к лицу. На эске текстуры выглядят хорошо. Не размазанное нечто эпохи ps1, не уровень какого-нибудь PUBG или CP 2077 с пастгена, в которых не прогрузились объекты и не что-то другое, что будет бросаться в глаза при любой возможности. Есть поставить рядом серикс, стать на месте и сравнивать напрямую - возможно какие-то отличия и найдешь. Но так "играет" только верхний интернет, который ненавидит игры.
Про "небольшую" - ваши додумки. Разница в разрешении есть и её будет видно, если подключить эску к большому 4К-телевизору. Но, как я выше и писал, она явно не для этого создавалась.
Херня - требовать чудес от консоли по цене 4 игр. Учитывая общее качество Реквиема на консолях, эска относительно неплохо с ней справилась.
Потом когда-нибудь поиграю, авосьи патч по 60 фпс завезут, и почему на консолях до сих пор толком не используют АМД фср?
Фризы у тебя в голове, а потуги раздуть из милисекунд слона, когда у самих 720р и всратые настройки, лишний раз демонстрируют вашу беспомощность и боль![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
К чему каждый раз сравнения с ПК, стационарный комп всегда будет производительнее. А сравнение с 4090 это просто смех, она тупо забивает мощностью всю криворукость оптимизации и не желание разрабов нормально отполировать игру.
Через пол годика выйдет патч, который волшебным образом добавит 60 кадров. Кибербанк тоже внезапно на пс5 начала работать в 60 фпс, оказывается все можно если руками делать.