Electronic Arts представила 7 минут геймплея Wild Hearts — игры в стиле Monster Hunter от Koei Tecmo
35 Комментарии: 11

Electronic Arts представила 7 минут геймплея Wild Hearts — игры в стиле Monster Hunter от Koei Tecmo

Автор: Rakot
Дата: 05.10.2022 20:25
11 9 9 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков

    23 05.07.2025 14:04 от Kart
  • Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена

    24 05.07.2025 13:41 от WolfFenrir
  • Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)

    5 05.07.2025 13:38 от TamTam
  • Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter

    5 05.07.2025 13:38 от Habeniht
  • Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро

    19 05.07.2025 13:36 от WolfFenrir
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 05.07.2025 13:50 от JIe0H
  • PlayStation VR

    1802 05.07.2025 11:44 от Yuretz
  • Diablo IV

    298 05.07.2025 10:45 от satancrew
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 05.07.2025 09:45 от CooLerSIK
  • Off top forever !

    31382 05.07.2025 09:36 от X3Z

Принадлежащая Koei Tecmo студия Omega Force готовит для Electronic Arts игру Wild Hearts, которая должна стать ответом разработчиков Dynasty Warriors серии Monster Hunter от Capcom. В сети появился полноценный 7-минутный геймплей, где показан фэнтезийный мир, напоминающий феодальную Японию.

В ролике игроки исследуют открытые локации, используя приспособления охотников, чтобы победить огромного монстра. В бою персонажи применяют трансформируемые мечи и магические устройства. Проходить Wild Hearts можно в одиночку или компании из троих человек. Проект собираются выпустить 17 февраля 2023 года на PS5, Xbox Series X|S и PC по цене 70 долларов.

Читайте также: Разработчики Dota 2 снизили стоимость на Battle Pass в России.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
Kasablankov
Kasablankov 0.76 05.10.2022 20:28 удалён
0

им далеко до Monter Hunter ! 

BonJovy
BonJovy 202.94 05.10.2022 20:36 удалён
1

Ну если как Тукиден рассматривать,то большой шаг вперёд.

А так,чего то слабенько.

Дизайн с Райса спёрли,локация прям один в один и по графике недалеко ушла.

Травой всё засадили,дак она только в камеру лезет.

музыка никакая. передвижение нудное со всеми этими гаджетами,вроде как пытались ими придать реализма, такой мобильности. а потом персонаж ползёт по отвесной скале и про реализм забыли.

Строительство вообще как говно. выбивает из атмосферы. тоже с Райс очевидно пытались заигрывать.

Kuplinpidrilla
Kuplinpidrilla 16.83 05.10.2022 20:56 удалён
0

графон потеряли и притом жостко

LeonStrife
LeonStrife 635.05 05.10.2022 20:56 удалён
2

Жду заголовков - Monster Hunter встречает Fortnite

@BonJovy Согласен - как Toukiden  норм, даже хорошо, как конкурент Monster Hunter - нет. Слишком уж велика разница в техническом исполнении - анимации, поведения монстра.

NeProfi
NeProfi 107.67 05.10.2022 21:27 удалён
1

Мне почемуто древний мультик "Охотники на драконов" напомнилоsmiley

Rakot
Rakot 66.43 05.10.2022 21:32 удалён
0

@LeonStrife Цусима встречает МонХан, но до обеих конечно далеко

SkyerIst
SkyerIst 1309.97 05.10.2022 21:33 удалён
0

Дизайн монстров интересный.

Rzhevscky
Rzhevscky 79.85 05.10.2022 22:26 удалён
1

@LeonStrife 

Жду заголовков - Monster Hunter встречает Fortnite

Dauntless уже есть.

 

LeonStrife
LeonStrife 635.05 05.10.2022 22:32 удалён
2

@Rakot @Rzhevscky Dark Souls от мира  Monster Hunter и Fortnite. О как! 

g-boroda
g-boroda -1.39 05.10.2022 22:49 удалён
0

Дизайн монстров интересный.

Свинку жалко...

WolfFenrir
WolfFenrir 44.02 06.10.2022 00:29 удалён
1

Уныло как-то. Это вообще проблема ВСЕХ игр с большими противниками - что MH, что соулсы, что любая RPG за последние лет 5-10: звучит эпическая музыка, а ты - проваливаясь в текстуры босса, бегаешь у него между ног и борешься не с ним, а с криво работающей камерой. Адекватно работала только Dragon's Dogma - вот там вертикальность работала (не упоминаю колоссов, тк они про другое все-таки)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!