


Electronic Arts представила 7 минут геймплея Wild Hearts — игры в стиле Monster Hunter от Koei Tecmo
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
32 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
36 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
44 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
33 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
7
Принадлежащая Koei Tecmo студия Omega Force готовит для Electronic Arts игру Wild Hearts, которая должна стать ответом разработчиков Dynasty Warriors серии Monster Hunter от Capcom. В сети появился полноценный 7-минутный геймплей, где показан фэнтезийный мир, напоминающий феодальную Японию.
В ролике игроки исследуют открытые локации, используя приспособления охотников, чтобы победить огромного монстра. В бою персонажи применяют трансформируемые мечи и магические устройства. Проходить Wild Hearts можно в одиночку или компании из троих человек. Проект собираются выпустить 17 февраля 2023 года на PS5, Xbox Series X|S и PC по цене 70 долларов.
Читайте также: Разработчики Dota 2 снизили стоимость на Battle Pass в России.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
- 03.07.2025 СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
им далеко до Monter Hunter !
Ну если как Тукиден рассматривать,то большой шаг вперёд.
А так,чего то слабенько.
Дизайн с Райса спёрли,локация прям один в один и по графике недалеко ушла.
Травой всё засадили,дак она только в камеру лезет.
музыка никакая. передвижение нудное со всеми этими гаджетами,вроде как пытались ими придать реализма, такой мобильности. а потом персонаж ползёт по отвесной скале и про реализм забыли.
Строительство вообще как говно. выбивает из атмосферы. тоже с Райс очевидно пытались заигрывать.
графон потеряли и притом жостко
Жду заголовков - Monster Hunter встречает Fortnite
@BonJovy Согласен - как Toukiden норм, даже хорошо, как конкурент Monster Hunter - нет. Слишком уж велика разница в техническом исполнении - анимации, поведения монстра.
Мне почемуто древний мультик "Охотники на драконов" напомнило
@LeonStrife Цусима встречает МонХан, но до обеих конечно далеко
Дизайн монстров интересный.
@LeonStrife
Dauntless уже есть.
@Rakot @Rzhevscky Dark Souls от мира Monster Hunter и Fortnite. О как!
Свинку жалко...
Уныло как-то. Это вообще проблема ВСЕХ игр с большими противниками - что MH, что соулсы, что любая RPG за последние лет 5-10: звучит эпическая музыка, а ты - проваливаясь в текстуры босса, бегаешь у него между ног и борешься не с ним, а с криво работающей камерой. Адекватно работала только Dragon's Dogma - вот там вертикальность работала (не упоминаю колоссов, тк они про другое все-таки)