Утечка: В России создают высокобюджетную одиночную ролевую игру DISTORTION на Unreal Engine 5 для ПК и консолей
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
32
Редакции GameMAG.ru стало известно о разработке в России дорогостоящей ролевой игры DISTORTION для ПК и консолей. Она готовится на движке Unreal Engine 5 опытной командой, которая сейчас активно расширяется, и обещает стать очень масштабной. Официального анонса пока не было, но благодаря серии утечек мы получили информацию об общей концепции и геймплее.
- DISTORTION — масштабная сюжетная RPG с элементами глобальной стратегии.
- Разработчики стремятся спроектировать "RPG своей мечты", которую пока не выпустила ни одна другая студия. Идея заключается в том, чтобы создать очень комплексную, но при этом доступную для широкой аудитории игру с эпичным сюжетом, реалистичной боевой системой и высокой реиграбельностью.
- Геймплейно DISTORTION делится на два блока. Первый походит на "Скайрим" или "Ведьмака" — персонаж путешествует по локациям с видом от третьего лица, сражается с монстрами, исследует мир и выполняет задания. Во втором игра походит на стратегию с возможностью построить город, собрать войско и напрямую управлять им в столкновениях с врагами.
- Игра выполнена в антураже миддлпанка — технологии средневековья объединяются здесь с научной фантастикой, что отражается в уникальных девайсах, архитектуре городов и одежде людей. На артах, попавших к нам в распоряжение, представлены герои, вооруженные мечами и арбалетами.
- Во вселенной DISTORTION происходит глобальный катаклизм, и главные герои фактически оказываются в эпицентре апокалипсиса — на человечество нападают монстры неизвестного происхождения, всё вокруг рушится, и кажется, что уже ничего не спасти. Группа протагонистов предпринимает попытку дать отпор чудовищам и всеми силами сохранить хрупкую действительность.
- Выполнение этой непростой задачи предполагает не только путешествие по миру в поисках ответов на вопросы, но и уже упоминавшееся выше строительство города и управление армией. Элементу стратегии в игре уделено большое внимание — пострадавший от напасти народ, пребывающий в страхе и тотальной депрессии, пытается подстраиваться под новые реалии с нехваткой ресурсов и постоянными атаками, поэтому город нужно защищать и экономически обеспечивать, налаживая связи с дружественными поселениями, отстраиваемыми другими группами по карте.
- Играбельных персонажей в DISTORTION будет несколько — все имеют свою предысторию, уникальные особенности и полноценно прописаны. Их не придется создавать в редакторе.
- Сюжет обещают очень мрачный и серьезный — глобально он крутится не конкретно вокруг главного героя или героев, как это сделано в "Ведьмаке", а вокруг самого мира, оказавшегося на грани. И уже на этом фоне авторы хотят показать личные драмы персонажей. Центральная тема — о самоопределении в эпоху упадка.
- Мир в DISTORTION развивается в зависимости от принимаемых игроком решений и постоянно находится в "в движении". Игроки смогут сфокусироваться на продвижении по личной истории героя, спасении попавших в беду или исследовании мира, но на фоне всегда будут происходить другие действия. Например, если вы шли на выполнение определенного квеста, а по пути решили порыбачить, есть риск, что после того, как вы закончите со своим развлечением и отправитесь в место назначения, на месте уже не окажется нужного персонажа или исход квеста будет совсем другим — вас устанут ждать и побьют вместо выдачи награды, NPC исчезнет или случится что-нибудь еще. Разработчики стремятся к очень высокой вариативности и разветвлениям как в основной истории, так и в побочных квестах.
- Предполагается, что во время прохождения DISTORTION игроки все время будут находиться в напряжении и неведении, а то и страхе, поскольку от их действий напрямую зависят судьбы многих людей — придется фокусироваться на текущих задачах, понимая, что события в мире не стоят на месте, а также время от времени заглядывать в город и смотреть, что происходит там — не нападают ли монстры, не нужно ли усилить оборону. Тут же отдаются приказы подопечным. Разработчики между собой называют игру "интеллектуальным хардкорным блокбастером". Хардкорным — за счет комплексности механик и вариативности.
- Большие разветвления в сюжетной линии и квестах очевидно приведут к разным концовкам — их будет много, причем не каждая расскажет истинную правду о случившемся с миром.
- Если после первого прохождения вы решите начать игру снова, частично повторив свой прошлый путь, не факт, что даже в знакомых квестах вас будет ждать привычный исход, поскольку игра примет во внимание, что вы сделали до того, как пришли сюда и когда именно пришли — если на день позже прежнего или, например, в плохую погоду, то все может закончиться иначе. Это сделает новое прохождение уникальным, у разных игроков будет свой опыт.
- Боевая система базируется не реализме и учитывает, по каким частям тела совершаются атаки. Например, если герою сломали руку, он физически не сможет продолжать бой — в таком случае придется звать на помощь санитаров или пытаться отходить в пункт медицинской помощи. Враги также могут просто поранить тело героя или задеть важные органы, а если попали стрелой в голову — то здесь наступает смерть.
- Традиционной шкалы "жизни" в игре нет, но есть общая шкала состояния, которая изменяется по мере получения увечий, общей усталости, влияния на героя погоды и так далее. За шкалой придется следить и вовремя отдыхать — при достижении 0 персонаж может отключиться.
- Главные герои — не бессмертные. Гибель каждого может радикально повлиять на историю, но не завершит игру, поскольку всего играбельных персонажей в DISTORTION несколько.
- Визуально сражения с видом от третьего лица напоминают битвы из других привычных RPG. Помимо них, как уже отмечалось выше, в игре есть сражения в духе стратегий в реальном времени, где игроки напрямую ведут войско против огромной толпы страшных монстров. Разработчики стремятся к размаху в духе "Властелина колец". Иногда часть армии придется отправлять воевать из столицы на другие локации мира. Конфликт в DISTORTION может охватить всю планету.
- Изначально подопечное герою войско совсем слабое, но по мере развития истории его нужно улучшать — армия состоит из лучников, воинов и других привычных для стратегий юнитов. Параллельно более агрессивными становятся и сами монстры.
***
[Обновлено]
Состоялся официальный анонс игры. Релиз запланирован на 2025 год.
Читайте также: Продукция Nintendo удалена из списка товаров для параллельного импорта — что это может значить?
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
В конце девяностых - начале нулевых уже пробовали эту дорожку, играть за себя и элементы стратегии.
Gigants: Citizen Kabuto и
Че то батл какой то
гоняешь на космическом танке и строишь базу.
не стрельнуло . Хотя игры классные
А можно и другой пример вспомнить - Atomic Heart, в существование которого никто не верил.
А что тебе еще остается
@Tigger А он ведь еще не вышел и какого качества будет никто не знает.
Но игра существует, трейлеры есть, выглядит отпадно.
ссылочку на источник пожалуйста, или перестаньте клоуничать и помечайте подобный материал как спонсорский, а то кринжово даже немного
@Verminit ссылочку на инсайдера, который вряд-ли хочет засветиться (если это в целом не контролируемый пресс релиз)?
Ну да... как обычно на гамаге новости про инсайдеров и делают. Кто сказал, под каким ником, на каком форуме и прочее.
@Tigger Ну посмотрим,Сталкер 2 тоже отпадные трейлеры имеет.Да и Atomic Heart под крылом бокса,что дало им возможность игру до ума довести,а тут как со Смутой ничего не понятно и мутно.
А кто в текущей ситуации им доступ на консоли даст?
Разве что СтимДек. Но это "консоль". А нужно как минимум 2, чтоб написать "консоли".
@Verminit так инсайдер может быть из самой студии и тогда начнется внутреннее расследование. А может и нет никакого инсайдера. Вот в чем суть то.
а может и нет никакой утечки)
@Rzhevscky а кто не даст? По какому признаку ограничивать собрались то? Национальному? Тогда и атомик Харт дальше ПК не ушел бы.
@Verminit ага и об этом я аж два раза намекал
@Kart
Ну он пока что вообще никуда "не ушел".
Платформодержатель?
А по какому сейчас ограничены все операции в сторе?
@Rzhevscky вот когда платформодержатели не дадут уйти, вот тогда и будет о чем поговорить. А пока сотрудничество с студией продолжается.
Да разрабы сами решили сделать такой скрытый анонс и слили инфу гамажику. Если игра существует и находится в продвинутой стадии производства, то пора по-тихоньку её пиарить.
@RussianGoodGuy скорее всего да, этакий подогрев публики перед реальным анонсом.
Звучит всё заманчиво, удачи нашим парням в воплощении вышеописанных идей.
Погодите, а кто разрабатывет-то? И "высокобюджетная" это за чей счет? За счет государства?
Как-то чересчур амбицизно звучит, скольких разработчиков погубили наполеоновские планы. Лучше бы на чём-то одном сосредоточились.
Конечно собственный инсайд от гамага дело нечастое, любопытно. Да и уверен талантливых ребят на наших просторах хватает, просто большинство расползлись по аутсорсам кто куда. Может с поддержкой государства у нас наконец станет больше команд разработчиков. Хоть что-то позитивное из этого кошмара...