Утечка: В России создают высокобюджетную одиночную ролевую игру DISTORTION на Unreal Engine 5 для ПК и консолей
81 Комментарии: 51

Утечка: В России создают высокобюджетную одиночную ролевую игру DISTORTION на Unreal Engine 5 для ПК и консолей

Дата: 08.08.2022 15:07
29 20 17 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    2 29.03.2024 00:56 от Fellbeast
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    9 29.03.2024 00:54 от r800
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    1 29.03.2024 00:52 от Devastator
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    1 29.03.2024 00:47 от CTHULHU
  • Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами

    23 29.03.2024 00:46 от Fellbeast

Редакции GameMAG.ru стало известно о разработке в России дорогостоящей ролевой игры DISTORTION для ПК и консолей. Она готовится на движке Unreal Engine 5 опытной командой, которая сейчас активно расширяется, и обещает стать очень масштабной. Официального анонса пока не было, но благодаря серии утечек мы получили информацию об общей концепции и геймплее.

  • DISTORTION масштабная сюжетная RPG с элементами глобальной стратегии.
  • Разработчики стремятся спроектировать "RPG своей мечты", которую пока не выпустила ни одна другая студия. Идея заключается в том, чтобы создать очень комплексную, но при этом доступную для широкой аудитории игру с эпичным сюжетом, реалистичной боевой системой и высокой реиграбельностью.
  • Геймплейно DISTORTION делится на два блока. Первый походит на "Скайрим" или "Ведьмака" персонаж путешествует по локациям с видом от третьего лица, сражается с монстрами, исследует мир и выполняет задания. Во втором игра походит на стратегию с возможностью построить город, собрать войско и напрямую управлять им в столкновениях с врагами.
  • Игра выполнена в антураже миддлпанка технологии средневековья объединяются здесь с научной фантастикой, что отражается в уникальных девайсах, архитектуре городов и одежде людей. На артах, попавших к нам в распоряжение, представлены герои, вооруженные мечами и арбалетами. 
  • Во вселенной DISTORTION происходит глобальный катаклизм, и главные герои фактически оказываются в эпицентре апокалипсиса на человечество нападают монстры неизвестного происхождения, всё вокруг рушится, и кажется, что уже ничего не спасти. Группа протагонистов предпринимает попытку дать отпор чудовищам и всеми силами сохранить хрупкую действительность.
  • Выполнение этой непростой задачи предполагает не только путешествие по миру в поисках ответов на вопросы, но и уже упоминавшееся выше строительство города и управление армией. Элементу стратегии в игре уделено большое внимание пострадавший от напасти народ, пребывающий в страхе и тотальной депрессии, пытается подстраиваться под новые реалии с нехваткой ресурсов и постоянными атаками, поэтому город нужно защищать и экономически обеспечивать, налаживая связи с дружественными поселениями, отстраиваемыми другими группами по карте.  
  • Играбельных персонажей в DISTORTION будет несколько все имеют свою предысторию, уникальные особенности и полноценно прописаны. Их не придется создавать в редакторе.
  • Сюжет обещают очень мрачный и серьезный — глобально он крутится не конкретно вокруг главного героя или героев, как это сделано в "Ведьмаке", а вокруг самого мира, оказавшегося на грани. И уже на этом фоне авторы хотят показать личные драмы персонажей. Центральная тема о самоопределении в эпоху упадка.
  • Мир в DISTORTION развивается в зависимости от принимаемых игроком решений и постоянно находится в "в движении". Игроки смогут сфокусироваться на продвижении по личной истории героя, спасении попавших в беду или исследовании мира, но на фоне всегда будут происходить другие действия. Например, если вы шли на выполнение определенного квеста, а по пути решили порыбачить, есть риск, что после того, как вы закончите со своим развлечением и отправитесь в место назначения, на месте уже не окажется нужного персонажа или исход квеста будет совсем другим вас устанут ждать и побьют вместо выдачи награды, NPC исчезнет или случится что-нибудь еще. Разработчики стремятся к очень высокой вариативности и разветвлениям как в основной истории, так и в побочных квестах.
  • Предполагается, что во время прохождения DISTORTION игроки все время будут находиться в напряжении и неведении, а то и страхе, поскольку от их действий напрямую зависят судьбы многих людей придется фокусироваться на текущих задачах, понимая, что события в мире не стоят на месте, а также время от времени заглядывать в город и смотреть, что происходит там не нападают ли монстры, не нужно ли усилить оборону. Тут же отдаются приказы подопечным. Разработчики между собой называют игру "интеллектуальным хардкорным блокбастером". Хардкорным — за счет комплексности механик и вариативности.
  • Большие разветвления в сюжетной линии и квестах очевидно приведут к разным концовкам их будет много, причем не каждая расскажет истинную правду о случившемся с миром.
  • Если после первого прохождения вы решите начать игру снова, частично повторив свой прошлый путь, не факт, что даже в знакомых квестах вас будет ждать привычный исход, поскольку игра примет во внимание, что вы сделали до того, как пришли сюда и когда именно пришли если на день позже прежнего или, например, в плохую погоду, то все может закончиться иначе. Это сделает новое прохождение уникальным, у разных игроков будет свой опыт.
  • Боевая система базируется не реализме и учитывает, по каким частям тела совершаются атаки. Например, если герою сломали руку, он физически не сможет продолжать бой в таком случае придется звать на помощь санитаров или пытаться отходить в пункт медицинской помощи. Враги также могут просто поранить тело героя или задеть важные органы, а если попали стрелой в голову то здесь наступает смерть.
  • Традиционной шкалы "жизни" в игре нет, но есть общая шкала состояния, которая изменяется по мере получения увечий, общей усталости, влияния на героя погоды и так далее. За шкалой придется следить и вовремя отдыхать при достижении 0 персонаж может отключиться.
  • Главные герои не бессмертные. Гибель каждого может радикально повлиять на историю, но не завершит игру, поскольку всего играбельных персонажей в DISTORTION несколько.
  • Визуально сражения с видом от третьего лица напоминают битвы из других привычных RPG. Помимо них, как уже отмечалось выше, в игре есть сражения в духе стратегий в реальном времени, где игроки напрямую ведут войско против огромной толпы страшных монстров. Разработчики стремятся к размаху в духе "Властелина колец". Иногда часть армии придется отправлять воевать из столицы на другие локации мира. Конфликт в DISTORTION может охватить всю планету.
  • Изначально подопечное герою войско совсем слабое, но по мере развития истории его нужно улучшать армия состоит из лучников, воинов и других привычных для стратегий юнитов. Параллельно более агрессивными становятся и сами монстры.

 

***

[Обновлено]

Состоялся официальный анонс игры. Релиз запланирован на 2025 год.

Читайте также: Продукция Nintendo удалена из списка товаров для параллельного импорта — что это может значить?

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (51)
Doug
Doug 312 08.08.2022 15:51 удалён
0

В конце девяностых - начале нулевых уже пробовали эту дорожку, играть за себя и элементы стратегии.

Gigants: Citizen Kabuto и 

Че то батл какой то 

гоняешь на космическом танке и строишь базу.

не стрельнуло . Хотя игры классные 

Tigger
Tigger 525.31 08.08.2022 15:51 удалён
0

А кто им деньги выделит ? Государство или сами соберут ? Ну и напоминает историю анонса русского аналого игр Квентик Дрим после выхода пс4 которая закончилась ничем не найдя инвестора.

А можно и другой пример вспомнить - Atomic Heart, в существование которого никто не верил.

Tigger
Tigger 525.31 08.08.2022 15:53 удалён
3

Спасибо, посмеялся)

А что тебе еще остаетсяsmiley

Leko
Leko 31.97 08.08.2022 16:01 удалён
1

@Tigger А он ведь еще не вышел и какого качества будет никто не знает.

Tigger
Tigger 525.31 08.08.2022 16:04 удалён
0

@Tigger А он ведь еще не вышел и какого качества будет никто не знает.

Но игра существует, трейлеры есть, выглядит отпадно.

Verminit
Verminit 22.66 08.08.2022 16:09 (изменен) удалён
0

ссылочку на источник пожалуйста, или перестаньте клоуничать и помечайте подобный материал как спонсорский, а то кринжово даже немного

Kart
Kart 175.8 08.08.2022 16:13 удалён
0

@Verminit ссылочку на инсайдера, который вряд-ли хочет засветиться (если это в целом не контролируемый пресс релиз)?sad

Verminit
Verminit 22.66 08.08.2022 16:16 (изменен) удалён
0

@Verminit ссылочку на инсайдера, который вряд-ли хочет засветиться (если это в целом не контролируемый пресс релиз)?sad


Ну да... как обычно на гамаге новости про инсайдеров и делают. Кто сказал, под каким ником, на каком форуме и прочее. 

Leko
Leko 31.97 08.08.2022 16:17 (изменен) удалён
0

@Tigger Ну посмотрим,Сталкер 2 тоже отпадные трейлеры имеет.Да и Atomic Heart под крылом бокса,что дало им возможность игру до ума довести,а тут как со Смутой ничего не понятно и мутно.

Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 08.08.2022 16:25 удалён
0

А кто в текущей ситуации им доступ на консоли даст?

Разве что СтимДек. Но это "консоль". А нужно как минимум 2, чтоб написать "консоли".

Kart
Kart 175.8 08.08.2022 16:39 удалён
0

@Verminit так инсайдер может быть из самой студии и тогда начнется внутреннее расследование. А может и нет никакого инсайдера. Вот в чем суть то.

Verminit
Verminit 22.66 08.08.2022 16:40 удалён
0

@Verminit так инсайдер может быть из самой студии и тогда начнется внутреннее расследование. А может и нет никакого инсайдера. Вот в чем суть то.

а может и нет никакой утечки) 

Kart
Kart 175.8 08.08.2022 16:41 удалён
0

@Rzhevscky а кто не даст? По какому признаку ограничивать собрались то? Национальному? Тогда и атомик Харт дальше ПК не ушел бы.

Kart
Kart 175.8 08.08.2022 16:41 удалён
0

@Verminit ага и об этом я аж два раза намекалlaugh

Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 08.08.2022 16:46 удалён
1

@Kart 

Тогда и атомик Харт дальше ПК не ушел бы.

Ну он пока что вообще никуда "не ушел".

а кто не даст?

Платформодержатель?

По какому признаку ограничивать собрались то? Национальному?

А по какому сейчас ограничены все операции в сторе?

Kart
Kart 175.8 08.08.2022 16:53 удалён
0

@Rzhevscky вот когда платформодержатели не дадут уйти, вот тогда и будет о чем поговорить. А пока сотрудничество с студией продолжается.

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 08.08.2022 17:00 (изменен) удалён
0

Да разрабы сами решили сделать такой скрытый анонс и слили инфу гамажику. Если игра существует и находится в продвинутой стадии производства, то пора по-тихоньку её пиарить.

Kart
Kart 175.8 08.08.2022 17:01 удалён
0

@RussianGoodGuy скорее всего да, этакий подогрев публики перед реальным анонсом.

Nexikus
Nexikus 64.47 08.08.2022 17:02 удалён
0

Звучит всё заманчиво, удачи нашим парням в воплощении вышеописанных идей.

ELka_sq
ELka_sq 92.67 08.08.2022 17:13 удалён
0

Погодите, а кто разрабатывет-то? И "высокобюджетная" это за чей счет? За счет государства?

Как-то чересчур амбицизно звучит, скольких разработчиков погубили наполеоновские планы. Лучше бы на чём-то одном сосредоточились.

Конечно собственный инсайд от гамага дело нечастое, любопытно. Да и уверен талантливых ребят на наших просторах хватает, просто большинство расползлись по аутсорсам кто куда. Может с поддержкой государства у нас наконец станет больше команд разработчиков. Хоть что-то позитивное из этого кошмара...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!