Stray поддерживает трассировку лучей, но при её включении падает производительность
24 Комментарии: 49

Stray поддерживает трассировку лучей, но при её включении падает производительность

Автор: Rakot
Дата: 07.08.2022 22:52
8 5 5 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    5 18.04.2024 20:13 от BloodRayne4ever
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    2 18.04.2024 20:10 от Herman45
  • Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро

    10 18.04.2024 20:10 от lee4
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    33 18.04.2024 20:08 от Doug
  • СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер

    6 18.04.2024 20:05 от BloodRayne4ever
  • Final Fantasy XVI

    62 18.04.2024 20:01 от Alekzan
  • Kingdom Come: Deliverance

    1554 18.04.2024 19:58 от Shibito
  • Formula 1

    3877 18.04.2024 19:39 от PVL93
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 18.04.2024 19:33 от Ozu
  • Фильмы (часть 3)

    27564 18.04.2024 19:32 от MitLas

Оказывается, в компьютерной версии Stray можно включить трассировку лучей, добавив -dx12 в качестве параметра запуска в Steam. Как это выглядит, можно увидеть на сравнительных скриншотах ниже. Трассировка добавляет отражения, имитирует окружающее затенение и улучшает качество теней.

Стоит заметить, что Stray идеально подходит для реализации технологии, особенно учитывая тот факт, что действие игры происходит в киберпанк-городе, населённом роботами и машинами. К сожалению, при включении падает производительность. Stray не поддерживает методы реконструкции изображений, такие как Deep Learning Super Sampling от NVIDIA или FidelityFX Super Resolution от AMD.

С включенной трассировкой лучей только GeForce RTX 3080 способна показать стабильные 60 FPS при 1440p. При использовании более дешёвых видеокарт разрешение придётся снизить ещё больше.

Читайте также: Энтузиаст выпустил ремастер отменённой Warcraft Adventures: Lord of the Clans.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Pelmen
Pelmen 74.44 07.08.2022 23:22 удалён
14

Заголовок - огонь. Я могу много таких еще:

1). В игре есть тени - включение их снижает производительность.

2). В игре есть освещение - включение его снижает производительность.

3). В игре есть тесселяция - включение ее сажает производительность.

Итп. Может, надо указать, что сильно снижает, а не просто снижает?=) Снижают любые настройки, которые требуют ресурсы.

перейти к непрочитанному
Комментарии (49)
SnakeRman
SnakeRman 252.36 08.08.2022 09:38 (изменен) удалён
0

Так в Stray -  и так есть годные отражения.  Я даже удивился,  что в наше время без трассировки лучей,  хоть кто-то ещё умеет делать в ручную ) 

Никаких ручных отражений в стрэй нет. Обычный SSR, как и в триллионе игр, начиная с восьмого поколения.

Там чуть больше зона охвата, иногда отржается то, чего нет на экране, там еще кубмапы везде, я уверен. В том же Хитмане 2, кстати, отражения тоже будь здоров. Там тоже кубмапы, чтобы не пропадало всё сразу то, что не попадает в экран. В любом случае с таким графеном Стрэй должен был выходить с РТХ, было бы кайфово. Прикинь как роботы бы отражали свет, они же железные. Ухххххindecision

SnakeRman
SnakeRman 252.36 08.08.2022 09:58 (изменен) удалён
-1

Да там всё падает, когда что то происходит, оптимизацию там забыли

1080ти, в 4к стабильные 60фпс, в редких случаях я видел 50 на 1-2 секунды. А на моей 3070 там вообще к сотке, что ты несёшь?

То есть у ребят уже есть готовая реализация, но они не включили ее в релиз? Why?

@Tigger Скорее всего у них не все поверхности подготовлены для правильной Трассировки. 

Но падение действительно очень серьезное, без трассировки 3080 выдает соточку в 4к.

Трассировка, если это отражения, почти везде сжирает одинакого, смотря какое количесвто лучей нам завезут, поэтому лично я не вижу чего-то криминального в падении ФПС на 30-40%.. Во втором Квейке вооще на 2070 у меня было дай бог 60 фпс в 900р наверно))) На 3070 получше конечно, но всё равно) Там всё в лучах)) Зато балдёжноindecision

Лучше бы игра поддерживала здравый смысл.

Сорян, не для тебя умногоno

Есть игра в которой трассировка не снижает производительность?

Дум Этёрнал, по сравнению с другими играми, там вообще лафа))) Он летает на любом корыте что с РТХ, что без))

@Kuplinpidrilla ну и какое корыто нужно под 1080р в 75 без просадок? 12400+3050 например не могут. Каждая смена локации, просадка, бывают и рандомные падения производительности, при этом игра на нвме ссд. Так что да, оптимизацией тут и не пахнет.

Эммм, начнём с того, что проц тут явно не при чем, 12400 сейчас за глаза для всех игр, без исключения. А вот к 3050 вопросов куча. Это же говна кусок лютейший, но даже она должа вытягивать СТрэй. Ты хочешь сказать, что 3050 не вытягивает стрэй в 1080р и ты больше 75 фпс не видишь? Да ты гонишь лолcool

gavachkin
gavachkin 5.89 08.08.2022 10:11 (изменен) удалён
-2

@SnakeRman При включенной вертикальной синхронизации в основном в игре 75-71 кадр, при этом при переходе между локациями падает до 63. Интересный кусок говна за 40к. Просто много песен про то что ПК круче консолей, в итоге на пс5 стабильные 60 без просадок и с разрешением повыше fhd, а на ПК безобразие со статтерами. Лок на ФПС можно конечно убрать и будет 110-130 ФПС, но тиринг будет мое почтение.

SnakeRman
SnakeRman 252.36 08.08.2022 10:15 (изменен) удалён
1
Интересный кусок говна за 40к

@gavachkin Хочешь я тебе свою 3070 продам за 40к лол? Ей три месяца, на гарантии до 23-го. То, что ты преплатил за кусок говна, это только твоя проблемаsad

Просто много песен про то что ПК круче консолей, в итоге на пс5 стабильные 60 без просадок, а на ПК безобразие со статтерами.

Погоди, что тебе мешает залочить игру на ПеКа в 60фпс? Не будет просадок же, если у тебя дропы до 63. Это раз.

Два - на 1080ти в нативных 4к  стабильные 60 фпс, какие проблемы, лалка?)))

В ПС5 видяха уровня 2070супер, может даже ближе к 2080. Твоя 3050 даже до трехлетней 2060 не дотягивает, ну ты блин даёшььььььшьшьшьшьшьшьшь Конечно на ПС5 всё лучше будет работать. Не нужно покупать говно

 

SnakeRman
SnakeRman 252.36 08.08.2022 10:16 удалён
0

@gavachkin Ты еще и сгорел, ну ты лалка конечно 

gavachkin
gavachkin 5.89 08.08.2022 10:17 удалён
0

@SnakeRman Все понятно с тобой, если без оскорблений никак то просто отвянь.

SnakeRman
SnakeRman 252.36 08.08.2022 10:19 (изменен) удалён
0

@gavachkin Ладно, прости, я погорячился. Я не хотел оскорбить, просто у меня подгорело от того, что ты гонишь на свой комп, хотя по факту он и не должен быть лучше пс5. 3050 реально фуфло и мне жаль, что сейчас такие цены и ты смог позволить себе эту недокарту. Неужели не было авито? бушное что-то? Хоть 2060? За 25 тысяч вполне реально её было найти. Мой друг продал на дня свою 2060супер за 28. В полном порядке.

Tigger
Tigger 528 08.08.2022 10:23 удалён
0

Так в Stray -  и так есть годные отражения.  Я даже удивился,  что в наше время без трассировки лучей,  хоть кто-то ещё умеет делать в ручную ) 

Никаких ручных отражений в стрэй нет. Обычный SSR, как и в триллионе игр, начиная с восьмого поколения.



Ну так отражения всё равно же есть и всё отражается отлично!  Или вы только по трассировки лучей течёте ?? yes

Еще раз, отражения там такие же, как и во всех играх с 2013 года. И да, почему бы не течь от лучей, которые в эти отражения умеют гораздо круче.

Так в Stray -  и так есть годные отражения.  Я даже удивился,  что в наше время без трассировки лучей,  хоть кто-то ещё умеет делать в ручную ) 

Никаких ручных отражений в стрэй нет. Обычный SSR, как и в триллионе игр, начиная с восьмого поколения.

Там чуть больше зона охвата, иногда отржается то, чего нет на экране, там еще кубмапы везде, я уверен. В том же Хитмане 2, кстати, отражения тоже будь здоров. Там тоже кубмапы, чтобы не пропадало всё сразу то, что не попадает в экран. В любом случае с таким графеном Стрэй должен был выходить с РТХ, было бы кайфово. Прикинь как роботы бы отражали свет, они же железные. Ухххххindecision

Кстати, в начальной сцене третьего сезона Хитмана, где он шурует перед фасадом небоскреба, тоже используются планарные отражения, потому что отражать, кроме персонажа и плоского фона в виде облаков, нечего)

поэтому лично я не вижу чего-то криминального в падении ФПС на 30-40%..

Но тут не 30-40%, а 300.

@gavachkin 

а на ПК безобразие со статтерами.

На консолях в Stray они тоже есть. Чекай разбор DF.

Лок на ФПС можно конечно убрать и будет 110-130 ФПС, но тиринг будет мое почтение.

То есть твоя видеокарта выдает в два раза больше фпс, чем консоли. И в чем проблема? Только в том, что твой дисплей не поддерживает хотя бы фрисинк?

SnakeRman
SnakeRman 252.36 08.08.2022 10:27 удалён
0
Но тут не 30-40%, а 300.

@Tigger Да лаааадно)))

Кстати, в начальной сцене третьего сезона Хитмана, где он шурует перед фасадом небоскреба, тоже используются планарные отражения, потому что отражать, кроме персонажа и плоского фона в виде облаков, нечего)

Когда добавили РТХ, то Хитман сказал мне "Пока"))sad

Лок на ФПС можно конечно убрать и будет 110-130 ФПС, но тиринг будет мое почтение.

Так, стопэ а чО сразу не сказать об этом? Жесть ты конечно тот еще пряморукий)) Конечно убирай ВСИНК, он погоды не сделает и в некоторых играх может жрать ФПС. Лучше просто залочь ФПС на 90 через панель Нвидии. Никаких статтером и рывков не будет. Если без ВСИНКА у тебя не дропается ниже 100 фпс, то с локом на 90 у тебя будет всегда 90. Это лучше, чем 100-120 и дёрганья, поверь.

SnakeRman
SnakeRman 252.36 08.08.2022 10:29 удалён
0
То есть твоя видеокарта выдает в два раза больше фпс, чем консоли

@Tigger Кстати, судя по вот этому видосу, он п****дит sad 

 

Тут 1080р и ультры

Tigger
Tigger 528 08.08.2022 10:29 удалён
0

@SnakeRman 

@Tigger Да лаааадно)))

С лучами 3080 умеет только в 2к 60, а без лучей в 4к 120smiley

 

Tigger
Tigger 528 08.08.2022 10:30 удалён
0
То есть твоя видеокарта выдает в два раза больше фпс, чем консоли

@Tigger Кстати, судя по вот этому видосу, он п****дит sad 

 

Тут 1080р и ультры

Чет я думал 3050 пободрее как-то. 

Svexi
Svexi 23.84 08.08.2022 10:33 (изменен) удалён
0
@Tigger На консолях в Stray они тоже есть. Чекай разбор DF.

Чекнул, на ПК ещё и повсеместно-периодическая компиляция шейдеров оказывается. Такое дно.

SnakeRman
SnakeRman 252.36 08.08.2022 10:45 удалён
0

@SnakeRman 

@Tigger Да лаааадно)))

С лучами 3080 умеет только в 2к 60, а без лучей в 4к 120smiley

 

Ну типа так и должно быть ,я считаю. Это и без всякх там длсс же)

Чет я думал 3050 пободрее как-то. 

Она совсем мёртвая, жуть какая-то если честно. Из-за ценников на видяхи НВ пришось выпускать этот огрызок. Как и 1630 к слову. Но уже поздноyes

Taro
Taro 36.32 08.08.2022 11:14 удалён
0

Самая бестолковая графическая приблуда,вручную смоделированные разрабами отражения,блики и прочее,пусть даже и нереалистичные с точки зрения физики,всегда лучше и гармоничнее выглядят,чем инородная трассировка,параллельно убивающая в хлам производительность

Пишешь фигню, без обид. Но это от незнания. Когда графика была примитивной, детализация даже близко не была такой богатой на текстуры и геометрию, освещение было статичным, а постобработка была неизвестна в те времена в принципе, разработчикам удавалось в НЕКОТОРЫХ сценах реализовать "честные" отражения планарным методом, то есть движку приходилось рендерить не одну комнату, а две. И это, конечно, било по производительности, но не особо сильно, причины я описал выше. И чем сложнее становилась графика, тем больше проходов приходилось совершать рендеру для обработки каждого "слоя". И тем больше ресурсов потребляли "честные отражения". А как в таких условиях ты будешь реализовывать сложные и преломляющиеся отражения в условиях открытых миров? Железо просто надорвется. К примеру, планарные отражения используются в 2077 - только в определенных моментах игры, когда V смотрит на себя в зеркало, например, у себя в хате в маленьком низкодетализированном санузле. И то, рендерятся они в урезанном разрешении. Обрати внимание, что во времена PS360 отражения просто пропали из игр, вообще. Все из-за возросшей сложности графики и нехватки ресурсов на отрисовку честных отражений с учетом этого. Восьмое поколение использовало технологию SSR, придуманную Крайтеком. Когда информация для отражений берется из предыдущего кадра и накладывается на отражающую поверхность. Дешево и эффективно, но не без артефактов - отражается только то, что ты видишь в кадре. Поэтому трассировка лучей для современного железа - наиболее эффективный и честный вариант построить масштабные, сложные и многочисленные отражения и не упасть до 1 фпс. Поэтому лень тут вообще не при делах.

Спасибо кэп,но ты зря писал эту простыню,потому что вообще не понял о чем я.Смысл не в технологиях,а в восприятии картинки основанных на этих технологиях,я достаточно разных игр с трассировкой опробовал.чтобы назвать ее инородной искусственной приблудой не стоящей затрат производительности,по крайней мере на данный момент,поэтому ни диванные теоретики с гамачка,ни прочие жертвы маркетинга не переубедят меня в обратном.

gavachkin
gavachkin 5.89 08.08.2022 12:55 удалён
0

@Tigger Да, дисплей не поддерживает gsync и это конечно печально. Так что для меня хоть там 300фпс, тиринг просто ужасен. Так как я не ПК игрок, то для меня это вообще открытие, на консолях только к поколению пс5 доползли до vrr, а без него таких жёстких проблем как на ПК с тирингом и не было раньше.

Tigger
Tigger 528 08.08.2022 16:07 удалён
0

@Tigger Да, дисплей не поддерживает gsync и это конечно печально. Так что для меня хоть там 300фпс, тиринг просто ужасен. Так как я не ПК игрок, то для меня это вообще открытие, на консолях только к поколению пс5 доползли до vrr, а без него таких жёстких проблем как на ПК с тирингом и не было раньше.

Потому что на консолях лок в 30 фпс в 95% случаев был.

Andy3721
Andy3721 34.97 08.08.2022 18:08 удалён
0

Прошел в 4к без трассировки на 3070, если в релиз не добавили значит все очень плохо, да и в игре с оптимизацией и так беда бывает на отдельных локациях.

s.ebauer84
s.ebauer84 -3.22 08.08.2022 18:17 удалён
-1

От того что вы векаете пекари ваше положение не меняется ртх не работает на улитрах (4к и 60 фпс) , на пс5 все это работает , а мы говорим о игре далеко не ААА класса , во многих новинках у вас вообще нет даже 1080р разрешения и постоянные проблемы с запусками , статистика стим тоже показвает ваше железо и оно долеко даже не околотоповое 

s.ebauer84
s.ebauer84 -3.22 08.08.2022 18:18 удалён
-1

@gavachkin бабушке своей это расскажи, на славах вы все герои и все у вас тянет 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!