Stray поддерживает трассировку лучей, но при её включении падает производительность
24 Комментарии: 49

Stray поддерживает трассировку лучей, но при её включении падает производительность

Автор: Rakot
Дата: 07.08.2022 22:52
8 5 5 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Саудовская Аравия врывается в игру: Мухаммед ибн Салман Аль Сауд анонсировал многомиллиардные инвестиции в индустрию

    21 30.09.2022 02:49 от Jagurda
  • Представлен новый трейлер The Callisto Protocol, в игре появится звезда "Пацанов"

    23 30.09.2022 02:44 от BloodRayne4ever
  • В сеть утекла экранка трейлера пятой части "Индианы Джонс"

    28 30.09.2022 02:42 от Fellbeast
  • Две игры на 2587 рублей: Microsoft анонсировала октябрьскую раздачу для подписчиков Xbox Live Gold

    13 30.09.2022 02:19 от Jagurda
  • Официально: Сервера Google Stadia закроют в начале 2023 года, игрокам вернут деньги

    45 30.09.2022 02:16 от vegas777
  • Фильмы (часть 3)

    27564 30.09.2022 02:23 от CatW
  • Игровой сервис Google Stadia

    560 30.09.2022 00:40 от pathfinder
  • Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht

    95 30.09.2022 00:35 от IDN
  • Off top forever !

    31382 30.09.2022 00:14 от Shibito
  • Все о сервисе Steam

    31696 30.09.2022 00:11 от Exore391

Оказывается, в компьютерной версии Stray можно включить трассировку лучей, добавив -dx12 в качестве параметра запуска в Steam. Как это выглядит, можно увидеть на сравнительных скриншотах ниже. Трассировка добавляет отражения, имитирует окружающее затенение и улучшает качество теней.

Стоит заметить, что Stray идеально подходит для реализации технологии, особенно учитывая тот факт, что действие игры происходит в киберпанк-городе, населённом роботами и машинами. К сожалению, при включении падает производительность. Stray не поддерживает методы реконструкции изображений, такие как Deep Learning Super Sampling от NVIDIA или FidelityFX Super Resolution от AMD.

С включенной трассировкой лучей только GeForce RTX 3080 способна показать стабильные 60 FPS при 1440p. При использовании более дешёвых видеокарт разрешение придётся снизить ещё больше.

Читайте также: Энтузиаст выпустил ремастер отменённой Warcraft Adventures: Lord of the Clans.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Pelmen
Pelmen 64.67 07.08.2022 23:22 удалён
14

Заголовок - огонь. Я могу много таких еще:

1). В игре есть тени - включение их снижает производительность.

2). В игре есть освещение - включение его снижает производительность.

3). В игре есть тесселяция - включение ее сажает производительность.

Итп. Может, надо указать, что сильно снижает, а не просто снижает?=) Снижают любые настройки, которые требуют ресурсы.

перейти к непрочитанному
Комментарии (49)
es_x
es_x 16.03 07.08.2022 22:54 удалён
0

Да там всё падает, когда что то происходит, оптимизацию там забыли

Tigger
Tigger 442.25 07.08.2022 22:55 (изменен) удалён
0

То есть у ребят уже есть готовая реализация, но они не включили ее в релиз? Why? Но падение действительно очень серьезное, без трассировки 3080 выдает соточку в 4к.

Kuplinpidrilla
Kuplinpidrilla 7.22 07.08.2022 23:03 удалён
3

Да там всё падает, когда что то происходит, оптимизацию там забыли

Хороша оптимизон как и любая игра на ue4. Просто пора сменить старое корыто на новое 

Zilenj
Zilenj 91.33 07.08.2022 23:09 удалён
-4

Лучше бы игра поддерживала здравый смысл.

Pelmen
Pelmen 64.67 07.08.2022 23:22 удалён
14

Заголовок - огонь. Я могу много таких еще:

1). В игре есть тени - включение их снижает производительность.

2). В игре есть освещение - включение его снижает производительность.

3). В игре есть тесселяция - включение ее сажает производительность.

Итп. Может, надо указать, что сильно снижает, а не просто снижает?=) Снижают любые настройки, которые требуют ресурсы.

Decay-Reel
Decay-Reel 228.86 08.08.2022 00:10 удалён
10

Трассировка лучей снижает производительность, вот так новость!
Никогда такого не было, и вот опять...

Green_Mushroom
Green_Mushroom 3.52 08.08.2022 00:14 удалён
1

Есть игра в которой трассировка не снижает производительность?

SnakeRman
SnakeRman 189.21 08.08.2022 00:26 удалён
1

Ну, к слову, в игре и так SSR сделаны чень годно, отражается всё и даже больше. Но я думал о РТХ при прохождении.

Taro
Taro 29.6 08.08.2022 02:32 удалён
-3

Самая бестолковая графическая приблуда,вручную смоделированные разрабами отражения,блики и прочее,пусть даже и нереалистичные с точки зрения физики,всегда лучше и гармоничнее выглядят,чем инородная трассировка,параллельно убивающая в хлам производительность

Fixat_
Fixat_ 20.16 08.08.2022 04:33 удалён
0

Так в Stray -  и так есть годные отражения.  Я даже удивился,  что в наше время без трассировки лучей,  хоть кто-то ещё умеет делать в ручную ) 

s.ebauer84
s.ebauer84 -2.85 08.08.2022 05:31 удалён
0

на пс5 трасировка работает нормально , проверял лично и не падает ниже 60 фпс , у пекарей очередной несильный пк

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 70.22 08.08.2022 05:42 удалён
3

на пс5 трасировка работает нормально , проверял лично и не падает ниже 60 фпс , у пекарей очередной несильный пк

И как ты ее включил?enlightened

Tigger
Tigger 442.25 08.08.2022 06:50 (изменен) удалён
9

Самая бестолковая графическая приблуда,вручную смоделированные разрабами отражения,блики и прочее,пусть даже и нереалистичные с точки зрения физики,всегда лучше и гармоничнее выглядят,чем инородная трассировка,параллельно убивающая в хлам производительность

Пишешь фигню, без обид. Но это от незнания. Когда графика была примитивной, детализация даже близко не была такой богатой на текстуры и геометрию, освещение было статичным, а постобработка была неизвестна в те времена в принципе, разработчикам удавалось в НЕКОТОРЫХ сценах реализовать "честные" отражения планарным методом, то есть движку приходилось рендерить не одну комнату, а две. И это, конечно, било по производительности, но не особо сильно, причины я описал выше. И чем сложнее становилась графика, тем больше проходов приходилось совершать рендеру для обработки каждого "слоя". И тем больше ресурсов потребляли "честные отражения". А как в таких условиях ты будешь реализовывать сложные и преломляющиеся отражения в условиях открытых миров? Железо просто надорвется. К примеру, планарные отражения используются в 2077 - только в определенных моментах игры, когда V смотрит на себя в зеркало, например, у себя в хате в маленьком низкодетализированном санузле. И то, рендерятся они в урезанном разрешении. Обрати внимание, что во времена PS360 отражения просто пропали из игр, вообще. Все из-за возросшей сложности графики и нехватки ресурсов на отрисовку честных отражений с учетом этого. Восьмое поколение использовало технологию SSR, придуманную Крайтеком. Когда информация для отражений берется из предыдущего кадра и накладывается на отражающую поверхность. Дешево и эффективно, но не без артефактов - отражается только то, что ты видишь в кадре. Поэтому трассировка лучей для современного железа - наиболее эффективный и честный вариант построить масштабные, сложные и многочисленные отражения и не упасть до 1 фпс. Поэтому лень тут вообще не при делах.

Tigger
Tigger 442.25 08.08.2022 06:51 удалён
3

на пс5 трасировка работает нормально , проверял лично и не падает ниже 60 фпс , у пекарей очередной несильный пк

sadsadenlightened

Tigger
Tigger 442.25 08.08.2022 06:52 удалён
2

Так в Stray -  и так есть годные отражения.  Я даже удивился,  что в наше время без трассировки лучей,  хоть кто-то ещё умеет делать в ручную ) 

Никаких ручных отражений в стрэй нет. Обычный SSR, как и в триллионе игр, начиная с восьмого поколения.

gavachkin
gavachkin 4.7 08.08.2022 07:38 удалён
0

@Kuplinpidrilla ну и какое корыто нужно под 1080р в 75 без просадок? 12400+3050 например не могут. Каждая смена локации, просадка, бывают и рандомные падения производительности, при этом игра на нвме ссд. Так что да, оптимизацией тут и не пахнет.

Tigger
Tigger 442.25 08.08.2022 08:01 удалён
0

@Kuplinpidrilla ну и какое корыто нужно под 1080р в 75 без просадок? 12400+3050 например не могут. Каждая смена локации, просадка, бывают и рандомные падения производительности, при этом игра на нвме ссд. Так что да, оптимизацией тут и не пахнет.

Небольшие и очень кратковременные статтеры при подгрузке локации вполне допустимы и не играют роли в восприятии. А с производительностью у игры все в порядке. 

Fixat_
Fixat_ 20.16 08.08.2022 08:26 удалён
0

Так в Stray -  и так есть годные отражения.  Я даже удивился,  что в наше время без трассировки лучей,  хоть кто-то ещё умеет делать в ручную ) 

Никаких ручных отражений в стрэй нет. Обычный SSR, как и в триллионе игр, начиная с восьмого поколения.



Ну так отражения всё равно же есть и всё отражается отлично!  Или вы только по трассировки лучей течёте ?? yes

AndRyu_47
AndRyu_47 26.67 08.08.2022 08:52 удалён
0

Самая бестолковая графическая приблуда,вручную смоделированные разрабами отражения,блики и прочее,пусть даже и нереалистичные с точки зрения физики,всегда лучше и гармоничнее выглядят,чем инородная трассировка,параллельно убивающая в хлам производительность

Роликов с Watch Dogs 2 насмотрелся?

SnakeRman
SnakeRman 189.21 08.08.2022 09:36 удалён
0

на пс5 трасировка работает нормально , проверял лично и не падает ниже 60 фпс , у пекарей очередной несильный пк

Так проверь на своей ПеКе, че ты сваливаешь всё на других то?))

Роликов с Watch Dogs 2 насмотрелся?

@AndRyu_47 В ВД2 не было трассировки. Может ВД3?

Ну так отражения всё равно же есть и всё отражается отлично!  Или вы только по трассировки лучей течёте ?? 

@Fixat_ Тебе достаточно всё четко и без наезда разжевали, а ты еще и выкабениваешься, ну ты лалка конечноsad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!