
Dead Rising Deluxe Remaster получит поддержку трассировки лучей на PlayStation 5 Pro
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft открыла вакансию руководителя отдела развития игрового бизнеса в Китае
3 -
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
59 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
75 -
EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6
15 -
Китайский фанфик по мотивам Final Fantasy: Обзор Lost Soul Aside
9
Capcom объявила, что недавно вышедший реместер Dead Rising получит поддержку PlayStation 5 Pro, которая добавит улучшенные отражения и другие графические изменения.
На базовой консоли игра уже работает со скоростью 60 FPS, и дополнительные визуальные улучшения не повлияют на частоту кадров. Расширенные возможности PS5 Pro позволили разработчикам Dead Rising Deluxe Remaster добавить более реалистичные отражения на основе трассировки лучей, не жертвуя при этом производительностью.
Компания также опубликовала сравнительные скриншоты Dead Rising Deluxe Remaster с трассировкой лучей и без. При включенном рейтрейсинге можно увидеть отражение главного героя и окружения в стеклянной витрине магазина.



Dead Rising Deluxe Remaster уже доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Запуск PS5 Pro состоится 7 ноября.
Читайте также: Джейсон Шрайер: "Xbox находится в катастрофическом положении, все очень печально".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.09.2025 EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6
- 16.09.2025 Глава The Initiative Даррелл Галлахер покинул Xbox
- 16.09.2025 Microsoft открыла вакансию руководителя отдела развития игрового бизнеса в Китае
- 16.09.2025 Китайский фанфик по мотивам Final Fantasy: Обзор Lost Soul Aside
- 16.09.2025 Nacon анонсировала RoboCop: Rogue City Collection — комплект оригинальной игры с дополнением Unfinished Business
- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
Игра изи бы могла пойти и на пс4 без этих улучшений.
Сдается мне что в будущем будет намеренное обрезание игр под базовую пятую.
RTX OFF

RTX ON
И улучшения под Series S
Самая бесполезная функция в играх, на которую обращаешь внимание первую минуту игры, а дальше отключаешь, чтобы прибавить кадров
@eFEDRin 720p и 30 кадров вместо 480p и 24 кадра с 360го?)
В свое время тащился от первых демороликов этой игры, но потом затянуло во взрослую жизнь и так руки не дошли. А тут теперь целый ремастер, офигеннейший вышел) с удовольствием взял, отрываю головы зомбям теперь))
сомнительно, т.к пострадал бы очень сильно интерактив мира, погляди видосики где сравнивают ре4р на пс4 и пс5, если не касаться визуальной стороны, то на пс4 всё прибито к полу.
Я бы глянул с пафтрейсингом игру, интересно увидеть на скок игра видоизменится благодаря ему
Потому что не целевая платформа. Возможно там настолько не парились что эта физика висит на проце.
Жду ремейк третьей части она крутая, эту хрень я не покупал.
ремастер, лучи, 5 про, с вас 1000 евров. купи новую приставку, что бы играть в старые игры с ЛУЧАМИ. пс5 нужно было назвать приставка-ремастер, а индустрия в жопе
@Jagurda
PS5
PS5 Pro в режиме графики.
@Voodoo Индустрия то как-раз начала отходить от ковидла, Корейцы молодцы, Китайцы тоже. М$ мечутся от одного к другому, Сони расслабила булки и регулярно обсирается, а Нинтендо тянет всё поколение на своем горбу.
@MedVed_11Rus тут скорей исключения, подтверждающие правило. Кризис виден в том, что индустрия ищет себя - в подписках как способе распространения контента(и метаниях вокруг них), в повышении цен на игры и железо(на фоне падающего спроса как попытка сохранить прибыль, хотя исторически консоли продавали себе в убыток, отбиваясь комсой с игр, но игры очевидно стали покупать существенно меньше, в том числе из-за цены/качества игр), в потоке ремастеров(попытка максимизировать прибыль, при сокращении затрат) и игр сервисов(косвенно относятся ко всем предыдущим пунктам). То ли причина, то ли следствие - кризис идей и смелых решений, когда политика(внутряняя цензура, в том числе пресловутая "повесточка") и страх потери прибыли очевидно обрезает все экспериментальные/прорывные продукты, а бизнес фокусируется на безопасных решениях с бесконечными и узнаваемыми сериями.
Особенно этот кризис заметен на фоне видео-контента, какой таки перестроился и пришел к подписочным сервисам. Там нет кризиса идей, есть место экспериментам и даже при наличии повесточки там продолжают выходить продукты, на какие потребитель готов тратить свои деньги и время. Моя ставка на то, что и игры должны в итоге прийти к такой форме взаимодействия с потребителем, потому что одна игра, какая стоит как пара лет подписки на стриминг, а предлагает 10-15 часов взаимодействия, обречена для массового потребителя, даже если будет очень и очень хорошей. Но придут они к этому в итоге через кризис, через дикие цены в традиционной модели распространения, падения спроса, падение выручки, через кровь динозавров, какие не перестроятся. Этакое очищение огнём будет вероятно.
В этом плане с любопытством смотрю на кейс мс, как первопроходца. Иные бы уже точно канули в лету, но в данном случае, за счёт бюджетов и вложений может и пересидит и в итоге подомнет под себя львиную долю рынка(скупив традиционолистов за копейки в качестве жеста спасения). Это один из сценариев.
Шо за бред, все знают, что первая часть лучшая