
Dead Rising Deluxe Remaster получит поддержку трассировки лучей на PlayStation 5 Pro
- Комментарии
- Форум
-
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
35 -
Sony выбирает Индию: PlayStation-эксклюзив Mukti выходит в 2026 году
36 -
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
9 -
СМИ: PS5-эксклюзив Marvel's Wolverine выйдет в 2026 году, игра про Венома находится в разработке
23 -
Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega
31
Capcom объявила, что недавно вышедший реместер Dead Rising получит поддержку PlayStation 5 Pro, которая добавит улучшенные отражения и другие графические изменения.
На базовой консоли игра уже работает со скоростью 60 FPS, и дополнительные визуальные улучшения не повлияют на частоту кадров. Расширенные возможности PS5 Pro позволили разработчикам Dead Rising Deluxe Remaster добавить более реалистичные отражения на основе трассировки лучей, не жертвуя при этом производительностью.
Компания также опубликовала сравнительные скриншоты Dead Rising Deluxe Remaster с трассировкой лучей и без. При включенном рейтрейсинге можно увидеть отражение главного героя и окружения в стеклянной витрине магазина.



Dead Rising Deluxe Remaster уже доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Запуск PS5 Pro состоится 7 ноября.
Читайте также: Джейсон Шрайер: "Xbox находится в катастрофическом положении, все очень печально".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.09.2025 Геральт сражается против призрака в тизере четвертого сезона сериала "Ведьмак"
- 13.09.2025 Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году
- 13.09.2025 Съемки "Горца" перенесены из-за травмы Генри Кавилла
- 13.09.2025 Инсайдер: Все современные игры серии Resident Evil выйдут на Nintendo Switch 2
- 13.09.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 4,4 миллиона копий
- 13.09.2025 Названа цена Metroid Prime 4: Beyond для Nintendo Switch и Nintendo Switch 2
Игра изи бы могла пойти и на пс4 без этих улучшений.
Сдается мне что в будущем будет намеренное обрезание игр под базовую пятую.
RTX OFF

RTX ON
И улучшения под Series S
Самая бесполезная функция в играх, на которую обращаешь внимание первую минуту игры, а дальше отключаешь, чтобы прибавить кадров
@eFEDRin 720p и 30 кадров вместо 480p и 24 кадра с 360го?)
В свое время тащился от первых демороликов этой игры, но потом затянуло во взрослую жизнь и так руки не дошли. А тут теперь целый ремастер, офигеннейший вышел) с удовольствием взял, отрываю головы зомбям теперь))
сомнительно, т.к пострадал бы очень сильно интерактив мира, погляди видосики где сравнивают ре4р на пс4 и пс5, если не касаться визуальной стороны, то на пс4 всё прибито к полу.
Я бы глянул с пафтрейсингом игру, интересно увидеть на скок игра видоизменится благодаря ему
Потому что не целевая платформа. Возможно там настолько не парились что эта физика висит на проце.
Жду ремейк третьей части она крутая, эту хрень я не покупал.
ремастер, лучи, 5 про, с вас 1000 евров. купи новую приставку, что бы играть в старые игры с ЛУЧАМИ. пс5 нужно было назвать приставка-ремастер, а индустрия в жопе
@Jagurda
PS5
PS5 Pro в режиме графики.
@Voodoo Индустрия то как-раз начала отходить от ковидла, Корейцы молодцы, Китайцы тоже. М$ мечутся от одного к другому, Сони расслабила булки и регулярно обсирается, а Нинтендо тянет всё поколение на своем горбу.
@MedVed_11Rus тут скорей исключения, подтверждающие правило. Кризис виден в том, что индустрия ищет себя - в подписках как способе распространения контента(и метаниях вокруг них), в повышении цен на игры и железо(на фоне падающего спроса как попытка сохранить прибыль, хотя исторически консоли продавали себе в убыток, отбиваясь комсой с игр, но игры очевидно стали покупать существенно меньше, в том числе из-за цены/качества игр), в потоке ремастеров(попытка максимизировать прибыль, при сокращении затрат) и игр сервисов(косвенно относятся ко всем предыдущим пунктам). То ли причина, то ли следствие - кризис идей и смелых решений, когда политика(внутряняя цензура, в том числе пресловутая "повесточка") и страх потери прибыли очевидно обрезает все экспериментальные/прорывные продукты, а бизнес фокусируется на безопасных решениях с бесконечными и узнаваемыми сериями.
Особенно этот кризис заметен на фоне видео-контента, какой таки перестроился и пришел к подписочным сервисам. Там нет кризиса идей, есть место экспериментам и даже при наличии повесточки там продолжают выходить продукты, на какие потребитель готов тратить свои деньги и время. Моя ставка на то, что и игры должны в итоге прийти к такой форме взаимодействия с потребителем, потому что одна игра, какая стоит как пара лет подписки на стриминг, а предлагает 10-15 часов взаимодействия, обречена для массового потребителя, даже если будет очень и очень хорошей. Но придут они к этому в итоге через кризис, через дикие цены в традиционной модели распространения, падения спроса, падение выручки, через кровь динозавров, какие не перестроятся. Этакое очищение огнём будет вероятно.
В этом плане с любопытством смотрю на кейс мс, как первопроходца. Иные бы уже точно канули в лету, но в данном случае, за счёт бюджетов и вложений может и пересидит и в итоге подомнет под себя львиную долю рынка(скупив традиционолистов за копейки в качестве жеста спасения). Это один из сценариев.
Шо за бред, все знают, что первая часть лучшая