Electronic Arts: однопользовательские игры являются «важной частью» нашего портфолио
22 Комментарии: 8

Electronic Arts: однопользовательские игры являются «важной частью» нашего портфолио

Автор: Rakot
Дата: 03.08.2022 18:31
13 3 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    22 16.06.2025 19:41 от LNZX
  • CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

    27 16.06.2025 19:39 от LNZX
  • Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе

    3 16.06.2025 18:32 от razore3rus
  • Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5

    15 16.06.2025 18:20 от kro44i
  • Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls

    7 16.06.2025 18:19 от id24877974
  • Off top forever !

    31382 16.06.2025 19:09 от JasonWU
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 16.06.2025 18:14 от Kiqoon
  • Фильмы (часть 3)

    27564 16.06.2025 18:02 от Alekzan
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 16.06.2025 17:49 от albedo
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 16.06.2025 17:38 от Retrokun

Одиночные игры — важная часть портфолио Electronic Arts, заявил исполнительный директор компании Эндрю Уилсон во время оглашения квартального отчёта перед инвесторами. Руоводитель уточнил, что наиболее значимым для Electronic Arts стало определение «ключевой мотивации» пользователей, а именно вдохновения, эскапизма, социального взаимодействия, соревнования, самосовершенствования, творчества и так далее.

Повествование и синглы якобы позволяют удовлетворить потребности игроков. Впрочем, более 70% бизнеса компании сосредоточено на многопользовательских проектах с сервисной основой.

«Когда мы думаем о нашем портфолио и его расширении, мы учитываем два ключевых вектора рзвития. Во-первых, как мы можем рассказывать невероятные истории? Во-вторых, как мы можем создать огромные онлайн-сообщества? И, наконец, как мы совместим эти две вещи?»

Уилсон считает, что при взгляде на портфолио Electronic Arts игроки должны понимать, как они это делают, а именно, — как выстраивают миры и рассказывают истории, развивая при этом международное интернет-сообщество и объединяя две вещи для реализации мотивации.

Стоит напомнить, что в начале июля в Твиттере Electronic Arts появилось шутка о том, что для идеального геймера серьёзным недостатком стала любовь к одиночным играм. Сразу после появления сообщения игроки выступили с критикой, а к ним присоединились разработчики и сотрудники внутренних студий ЕА.

Компания с течением времени продолжит инвестировать в проекты, соблюдая долгосрочный рост и стабильную работу своего бизнеса в сфере лайвсервисов, несмотря на то, что на пути будут встречаться ожидаемые препятствия.

Читайте также: Jetpack Joyride 2 выйдет 19 августа — сразу в Apple Arcade.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
FoxDie
FoxDie 42.12 03.08.2022 18:32 удалён
0

Иди в ж@#у EA frown

 

Blackmore1014
Blackmore1014 48.56 03.08.2022 18:34 удалён
0

Андроид иди в пень. Ни одному слову верить нельзя. 

SkaarjD
SkaarjD 56.19 03.08.2022 18:38 удалён
1

И инвесторы такие:
 

 

xenosaga81
xenosaga81 167.37 03.08.2022 18:45 удалён
2

Выпустите Фаллен Ордер 2,продайте Сони права на Масс Еффект и Титанфолл и закрывайтесь нафиг.

LeonStrife
LeonStrife 628.24 03.08.2022 18:57 удалён
3

С учётом достаточного числа отменённых сингловых игр и закрытия студий что делали сингловые игры такие слова воспринимаются скорее как попытка замять скандал.

ATAMAH83
ATAMAH83 7.01 03.08.2022 20:39 удалён
0

Интересно EA сама догадывается, что она скатилась в мусорное ведро? откуда она ни когда не вылезти. 

dedpyl
dedpyl 284.47 03.08.2022 23:30 удалён
0

со сноской НО только если эти игры продадутся не меньше, чем 10 милллионов копий sad

Kir_9010
Kir_9010 169.27 04.08.2022 09:28 удалён
0

До них наконец-то дошло. sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!