


Electronic Arts: однопользовательские игры являются «важной частью» нашего портфолио
- Комментарии
- Форум
-
Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
5 -
Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
4 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
34 -
Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
9 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
26
Одиночные игры — важная часть портфолио Electronic Arts, заявил исполнительный директор компании Эндрю Уилсон во время оглашения квартального отчёта перед инвесторами. Руоводитель уточнил, что наиболее значимым для Electronic Arts стало определение «ключевой мотивации» пользователей, а именно вдохновения, эскапизма, социального взаимодействия, соревнования, самосовершенствования, творчества и так далее.
Повествование и синглы якобы позволяют удовлетворить потребности игроков. Впрочем, более 70% бизнеса компании сосредоточено на многопользовательских проектах с сервисной основой.
«Когда мы думаем о нашем портфолио и его расширении, мы учитываем два ключевых вектора рзвития. Во-первых, как мы можем рассказывать невероятные истории? Во-вторых, как мы можем создать огромные онлайн-сообщества? И, наконец, как мы совместим эти две вещи?»
Уилсон считает, что при взгляде на портфолио Electronic Arts игроки должны понимать, как они это делают, а именно, — как выстраивают миры и рассказывают истории, развивая при этом международное интернет-сообщество и объединяя две вещи для реализации мотивации.
Стоит напомнить, что в начале июля в Твиттере Electronic Arts появилось шутка о том, что для идеального геймера серьёзным недостатком стала любовь к одиночным играм. Сразу после появления сообщения игроки выступили с критикой, а к ним присоединились разработчики и сотрудники внутренних студий ЕА.
Компания с течением времени продолжит инвестировать в проекты, соблюдая долгосрочный рост и стабильную работу своего бизнеса в сфере лайвсервисов, несмотря на то, что на пути будут встречаться ожидаемые препятствия.
Читайте также: Jetpack Joyride 2 выйдет 19 августа — сразу в Apple Arcade.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
- 17.06.2025 Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
- 17.06.2025 Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
- 17.06.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
Иди в ж@#у EA
Андроид иди в пень. Ни одному слову верить нельзя.
И инвесторы такие:
Выпустите Фаллен Ордер 2,продайте Сони права на Масс Еффект и Титанфолл и закрывайтесь нафиг.
С учётом достаточного числа отменённых сингловых игр и закрытия студий что делали сингловые игры такие слова воспринимаются скорее как попытка замять скандал.
Интересно EA сама догадывается, что она скатилась в мусорное ведро? откуда она ни когда не вылезти.
со сноской НО только если эти игры продадутся не меньше, чем 10 милллионов копий
До них наконец-то дошло.