"Не успели проработать": Ветеран BioWare рассказал о несостоявшейся концовке Mass Effect 3
-
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
11 -
Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
9 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
10 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
11 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
9
На момент завершения производства Mass Effect 2 у студии BioWare имелось лишь приблизительное представление о том, какой финал будет у заключительной части трилогии — разработчики прорабатывали разные варианты, в том числе далекие от итоговой концовки. Об этом во время общения с поклонниками на Reddit рассказал сценарист Дрю Карпишин.
"У нас на руках были только очень грубые наброски различных идей. Одна из них заключалась в том, чтобы герои заманили Жнецов через ретрансляторы, которые потом должны были самоуничтожиться, стерев тех с лица вселенной. Разумеется, что уничтожение ретрансляторов также значило бы, что все галактические сообщества оказались бы разрозненными друг от друга. Мы не успели проработать этот вариант нужным образом, и были определенные трудности... в том числе вопрос о том, как дальше работать с сюжетом, если бы мы взялись за создание новых частей серии", - рассказал сценарист.
Напомним, что Дрю Карпишин покинул BioWare еще до релиза Mass Effect 3, поэтому финал трилогии писал другой сценарист — Мак Уолтерс. В итоге получившаяся концовка у многих поклонников вызвала негативные впечатления — ее активно обсуждали на протяжении долгих месяцев, а разработчикам даже пришлось выпустить бесплатное обновление с расширенным сюжетным эпилогом.
Сейчас в производстве находится Mass Effect 5 для консолей текущего поколения и PC.
Ранее Карпишин рассказал, что BioWare не собиралась делать продолжение Star Wars: Knights of the Old Republic.
Читайте также: Джеймс Ганн высказался о возвращении на экраны Бладспорта из "Отряда самоубийц: Миссия навылет".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
- 02.05.2024 Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
- 02.05.2024 Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
- 02.05.2024 Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
- 02.05.2024 Увольнения продолжаются: Take-Two закроет разработчиков OlliOlli и Kerbal Space Program 2
- 02.05.2024 Suicide Squad: Kill the Justice League получила бесплатную пробную версию в PS Plus
Господи, 10 лет прошло, а они все ещё это мусолят. Итак понятно , что ЕА гоняли тогда байотварей и в хвост и в гриву, от чего они просто физически и морально не смогли выдать желаемый продукт в срок.
Не успели откалибровать
Я просто сотрудник Байовер
Итак сойдёт(с)
Всего год с выхода ремастеров + в разработке новая часть = обратно интерес к теме.
Самое болезненное здесь, для EA, слово "бесплатное".
Очень жаль что Карпишенну не дали поработать над Mass Effect 3, проходил в том году переиздания трилогии и там видно в третьей ухудшения качества истории и диалогов.
Делать космическую РПГ в сеттинге местного постапокалипсиса т.е уничтожения ретрансоляторов.
Воплотить Indoctrination Theory - всё, что нужно было сделать с концовкой ME3.
Ну так в итоге все равно вышла дерьмовая концовка с тем же результатом. Ретрансляторы уничтожены и все галактические сообщества отрезаны. Как дальше работать с сюжетом после такого?? Сами всё заруинили
Зато успели пихнуть отношений с Тали и Гарусом вместо того, чтоб действительно важными частями сюжета заниматься
А что обязательно доить франшизу? Другие космооперы уже наглядно показали, что нужно уметь вовремя остановиться, чтоб не выпускать всякую парашу вроде 5-ой части, Infinite или третьей трилогии Аб
асрамса.И чем эта концовка отличается от той где жнецов уничтожили ?
@Happyface Зачем ? Смысл игры в нелинейности, а не в одном типа истинном варианте.
Ну звучит не очень, все жнецы на радостях полетели в одну систему? Зачем?
У всех частей были бесплатные длц
Карпишин бездарь, он не умеет писать интересные истории, достаточно почитать его скучнейшие книги, стоит учитывать что его писанина для первой части прошла много редактуры.
@John92Shepard
ME1: "Гибель с небес" было бесплатным, так как оно должно было быть в основной игре, но к релизу не успели доделать, но это было ещё при Майках.
ME2: из 17 DLC бесплатными было 5, да (2 из них - это шмотки). Ещё одно было бесплатным при регистрации копии DA: Origins.
ME3: 9 DLC. Бесплатное для одиночки только одно: Extended Cut.
Бездарь? Трилогия Дарта Бэйна и Реван говорят об обратном.