Кринж на четверых: 343 Industries показала кооперативный режим Halo Infinite
-
Инсайдеры: Sonу проведет на этой неделе презентацию State of Play, а PlayStation Showcase — в сентябре
39 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на июнь 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
10 -
Эксперты объяснили, почему разработчики Call of Duty не спешат отказываться от PlayStation 4 и Xbox One
12 -
Инсайдер: Ремейки Resident Evil: Code Veronica и Resident Evil 0 выйдут на Nintendo Switch 2
19 -
Microsoft полностью закроет азиатский офис Bethesda к концу июня — разработчики The Evil Within и Hi-Fi RUSH были его частью
32
Компания Microsoft и студия 343 Industries провели на этой неделе стрим, посвященный кооперативному режиму, который планируется добавить в шутер Halo Infinite уже в августе 2022 года. Речь идет об очередном обновлении проекта.
Как обещают разработчики, одновременно сюжетную кампанию Infinite смогут играть до четырех человек. Впрочем, если игрок отойдет от команды на слишком большое расстояние, то его персонаж погибнет, чтобы затем вновь появиться на локации. В сюжетных катсценах события будут демонстрироваться от лица лидера группы.
Кроме того, будет добавлена возможность перепройти миссии, чтобы собрать все коллекционные предметы. Об этом игроки давно просили 343 Industries.
Отметим, что фанаты Halo остались крайне недовольны стримом. Презентацию они посчитали “крижем”, а также вновь начали ругать студию за слабую поддержку шутера контентом. Не стоит забывать, что кооперативный режим является одной из основополагающих функций франшизы, поэтому такой релиз с задержкой игрокам кажется кощунством.
Читайте также: СМИ: 343 Industries прекратила сотрудничество с российской Sperasoft — разработка новых карт для Halo Infinite замедлилась
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.05.2024 Инсайдеры: Sonу проведет на этой неделе презентацию State of Play, а PlayStation Showcase — в сентябре
- 27.05.2024 Инсайдер: Ремейки Resident Evil: Code Veronica и Resident Evil 0 выйдут на Nintendo Switch 2
- 27.05.2024 Слух: В этом году выйдет FIFA 2K25 от 2K Sports — новый конкурент серии EA Sports FC
- 27.05.2024 ПК-геймеры активно покупают Ghost of Tsushima — бывший эксклюзив PlayStation вторую неделю демонстрирует высокий онлайн
- 27.05.2024 В России резко выросли продажи игровых консолей
- 27.05.2024 Инсайдер: Следующей крупной игрой Bandai Namco будет Ace Combat 8
Тот случай, когда автор решил сразу в заголовке съесть хлеб комментаторов
Доказательства приведёшь?
Да чтож вы все такие тугодумы... Почти все мои сообщения это хейтерское набрасыванье говна на вентилятор --> следовательно, ты дизлайкаешь. Простая последовательность
Что и требовалось доказать.
@WhyAreYouRuniiin А они должны были изменить все катсцен что-ли?
Каким интересно образно? Типа стоит один чиф, разговаривает с кем-то, а остальные стоят пнями где-то на заднем плане?
Извини, но эта претензия просто глупая.
"Игроки жутко разочарованы последним трейлером God of War: Ragnarok, презентацию посчитали полной позорной парашей. Клепайте новость, я иду в твиттер источник делать.
А я и не скрывал это, кому то нужно резать правду матку
Переделать сюжетку дополнить катсцены, включить доп персонажей.(Она приметивнейшая, как в четвертой части, это не трудно).Эту поделку не неделю и не месяц делали а в 12 раз дольше. Раньше игры создавались за такое время, а эти имбецильные шизоиды за год вставили код от онлайна на карты сингла Пока будут вот такие озеленевшие фанатики, им и париться не нужно будет, сожрут всю миску которую дадут.
Увы, но я боюсь что это уже не спасти. Я то думал они там новых миссий чисто для коопа запилят, а это просто тот же сингл. Ну спасибо, парни, вовремя. Но ничего, вот в следующей части парни наверняка справятся.
Грустно это все. В мулитиплеер было интересно играть. Но бедогали и его забросили. Но ЗАТО они не забросили свой помойный донатный магазит. И баттлпасик вон новый сделали. Одобряю.
@WhyAreYouRuniiin
Да этот даун всем минусы ставит, кто хоть что-то против говнобокса пишет.
а что нетак? люди думали кооператив как то по другому сделают? с чего бы это.
ну лично я думаю любая кооперативная игра должна подразумевать работу в команде, ну типо takes two. а это так, просто приятный бонус
Так и тут половина комментов - нытьё. Правда, в основном от тех, кто в Хало никогда не играл и не собирается. Там ещё больше "фанатов" сидит.
Вот! Это персонажи, никаким боком к ХВОХу не относящиеся.
Казалось бы, куча
экзовигр у вас - играй получай удовольствие. Так нет же, какая-то неведомая сила заставляет отложить в сторону геймпад и идти срать конкурирующую платформу в соцсети! Найдите, для сравнения, хоть один мой комментарий здесь за 20 лет, подобный вашим набросам. Вряд ли у вас это получится. Вы не геймеры, вы - тролли, хейтеры и флудеры. И по-настоящему кайфуете вы не от игр, а от засирания и троллинга, особенно - сбившись в стаю.@WhyAreYouRuniiin
Сюжетка уже канон, что ты там переделывать собрался? Она про Чифа, не про четверых Чифов и уж тем более не про каких-то левых спартанцев.
Кооп и раньше так работал, кроме тех честей, где сюжетно был прописан отряд.
Про код из мульта вообще не понял, о каком коде речь? По твоему они с релиза ничего не делали и просто какой-то там код прикрепили в последний момент и кооп магическим образом появился? Ну это же бред полный.
Не знаю, насколько большая команда работала над коопом, может там вообще два человека было, но кооп явно было добавить не просто, им даже пришлось ограничить игроков в передвижение смертельной зоной иначе с открытом мире, с набором активностей кооп просто не работал бы, потому что скрипты катсцен и т.д и т.п.
343 обосрались с игрой - это факт, но не нужно накидывать сверху этого какие-то выдуманные претензии.
игра кал и кооп кал и мултипленр кал и еще унижались ящерки просили ру озвучку , на пс4 с 2008 года она есть начиная с анчартед 2
По итогу самый главный "кринж", это то, что коопа не было на старте. Окей.
Повеселила претензия к тому, что в кат.сценах будет только Чиф. С одной стороны конечно могу понять расстройство некоторых, ведь по сути никто не мешал сделать игру с ботами Спартанцами, сопровождающими Чифа и впоследствии накинуть на это дело кооп и тогда можно было бы заранее прописать наличие и действия этих болванчиков в кат.сценах. Сейчас что-то менять уже никто не станет по вполне себе финансовым соображениям.
С другой стороны-мне, как игроку, который захотел бы погонять в Хальцо с друзьями, вообще было бы плевать на наличие или отсутствие аватара в кат.сценах, потому что кооп в Хало вещь неблагодарная для первого прохождения. Если конечно не хочешь заруинить к чертям собачьим атмосферу. Никогда не забуду, как играя в пятую часть с друзьями, дико орали с комрада, который рашил вперёд в гущу событий, падал и крехтя, да кашляя в микрофон издавал стоны боли, перемешивающиеся с смехом и фразы по типу "СПАСИТЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НУЖДАЕТСЯ В ПОМОЩИ! МАСТЕР ЧИФ В БЕДЕ! ЗАПРАШИВАЮ ПОДДЕРЖКУ С ВОЗДУХА!!!". В коопе просто невозможно сохранять серьёзный настрой, но без знатных рофлов кооп и нахрен не нужен.
Так что тут такая дилемма, либо играть в коопе на втором прохождении, сперва погрузившись в историю, либо забить жирный болт на сурьёзность происходящего и играть с друзьями, но тогда и ожидания от кат.сцен должны быть изначально весьма занижены.
Ты ведь понимаешь что ограничить игроков смертельной зоной делается за 20 минут набором из существующих костылей, да? делаем сферу на хосте за которой прописываем смерть и радиус. все.
@WhyAreYouRuniiin Ты, ведь понимаешь, что они могли пытаться решить задачу как-то иначе, прежде чем внедрили эту самую зону?
честно говоря, в коопе я бы прошёл снова игру на высокой сложности, пусть и без новых миссий
а потом после года плеваия в потолок такие: ну ладно не получилось, выпускаем как есть. Очень уж странные дела для ФЛАГМАНА консоли.
@WhyAreYouRuniiin Таков процесс разработки. Дизайнеры и технари могут месяцами пытаться решить поставленную задачу, работать над прототипами, а позже это отправляется в мусорку, потому что не работает, невозможно или что-то ещё.
Еще все почему-то забывают про удаленку, в условиях которой можно смело накидывать к разработке несколько месяцев плюсом.