Разрешение или частота кадров: God of War Ragnarok предложит два режима производительности на PlayStation 5
-
Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
13 -
Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса
19 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
9 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
64 -
Датамайнер: Nintendo Switch 2 может получить поддержку частоты кадров выше 60 FPS
9
На PlayStation 5 приключенческий боевик God of War Ragnarok предложит два режима производительности. Первый — полноценное разрешение 4K при 30 кадрах в секунду. Второй — динамическое разрешение 4K при 60 кадрах в секунду.
Соответствующая информация указана в описании от Sony, которую европейские магазины начали рассылать клиентам перед открытием предзаказов на игру 15 июля.
В письмах также говорится, что God of War Ragnarok получит поддержку технологии 3D-звука и ключевых функций геймпада DualSense, а именно адаптивных курков и тактильной вибрации.
Напомним, что God of War Ragnarok — прямое продолжение перезапуска God of War 2018 года, рассказывающее о новых приключениях бога войны Кратоса и его сына Атрея. После событий первой части герои перешли дорогу северному пантеону богов и теперь находятся на пороге Рагнарёка — массового и мифического катаклизма, сулящего конец всему миру.
Мировая премьера God of War Ragnarok должна состояться 9 ноября текущего года на PlayStation 5 и PlayStation 4.
Читайте также: Эпичная российская ролевая игра Pathfinder: Wrath of the Righteous уже 29 сентября выйдет на консолях.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
- 04.05.2024 СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
- 04.05.2024 Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
- 04.05.2024 Хью Джекман и Джоди Комер сыграют в фильме «Смерть Робин Гуда»
- 04.05.2024 Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
- 04.05.2024 Розамунд Пайк получила роль в третьей части "Иллюзии обмана"
Бесит само существование этого выбора между 60 и 30 фпс, 30 фпс вообще пора выбросить на помойку
На коробке Xbox One S тоже написано 4K. И что? Еще один дурачок путающий разрешение рендера и разрешение вывода.
@Faction2010 ты прав в принципе. На пс4 тоже 4К стоит, стоит на игровой консоли, а не на бд плеере. Это можно сослать на маркетинг, но по сути по моему мнение, то это обычный обман. Раз часть юзеров это оправдывают, то компании и дальше могут воду возить на своей аудитории. К слову в рекламах гена ещё много раз лапшу на уши вешали тем, что загрузок вообще не будет больше.
Недовольные уже забыли, что не так давно и стабильные 30 кадров не так часто можно было увидеть, что уж говорить о 60 в честных 4к. РРЦ ПС5 400 баксов всего.
На пс4 нет игр в нативных 4к или что? На пс2 написано было 1080i если что. Вечнообманутые, айяйяй, какие же все вокруг плохие.
Для особо тупых это всего лишь перечень поддерживаемых разрешений и герцовки HDMI 2.1. Откуда вы такие недалёкие берётесь?
вообще пофиг на 60 фпс, первая часть прекрасно игралась в 30. Куда важнее четкие 4к и качественный hdr
@TerobiteX Трилобитиха, на твоём сранном Свиче FHD написано, и? Твой любимый зиноблейд 2 в каком разрешении идёт? 360р? Ты спецом из себя такого ущерба корчишь или что?
@heavy_rain Почему свич сраный, лалка ?
Он великолепен и ты это знаешь, но в руках Трилобитихи, которая тут жалко пердит и скулит, он сранный
играть строго на 2 режиме при 60 кадрах.
Тут бесполезно, что-либо доказывать, т.к. большая часть "экспертов" закрыли глаза на стоимость консоли в 400 баксов и считают, что каким-то магическим (судя по всему) образом, все игры должны работать в 4к/8к и 120 fps. Ну и как следствие, везде якобы обман, тлен и так далее по списку.
@voiceofreason
Ребят, у вас как будто это первое поколение консолей - всегда на консолях игры шли в пониженном разрешении + в 30 фпс локом. 60 фпс вообще во все времена было редкостью на приставках. Потому что изначально приставка - это бюджетная железка, которая без напряга позволяет играть в игры и которую покупаешь раз в n-лет. Отсюда и все ограничения железа. А если тебе нужен максимальный фреймрейт и разрешение с максимальными настройками графики, то за этим всегда себе ПК игровой собирали. С этим поколением вообще сразу было очевидно, что они полноценные 4К тянуть по дефолту не будут, и RTX тоже. Ладно бы ещё таргет. разрешением был бы QHD, может было бы чаще и при 60 фпс. Кстати вангую, что как отомрут ps4 и xbox one, 60 фпс будут ГОРАЗДО реже появляться в играх.
@heavy_rain пиздец ты шкура сыкливая.
Оскорбил чела низачто, как у самого спросили, обосрался и стрелки заметал.
Бля и как таких земля носит
GOTY 2022.
ЗЫ: А за фпэсы пусть лалки ноют, которые все равно поиграть не смогут.
Радоваться тому, что ген вышел ТАКИМ высокопроизводительным за свои деньги! Ты ведь вообще слабо понимаешь, что должно быть в начинке для нативных 4к60фпс в требовательных играх, да? Иначе бы такую дичь не писал.
Это последний GOW то коридор? И откуда только такие беруться...
@Jelektronik если задуматься, то последний гов и в правду достаточно камерный. Есть огромная локация хаб, да, но от нее расходятся руты на относительно коридорные уровни. И это не плохо, так как сами по себе уровни устроены таким образом, что не появляется чувства сковонности, но и нет ублюдского открытого мира, в котором нет смысла находиться.
GOW метроидвания с тонной секретов, но даже если взять "коридорный" анч времен 1-3 части, я лучше 10 таких коридоров пройду, чем буду аутировать в очередной песочнице типа Horizon или не дай Кратос Ассасина. Нет ничего более бессмысленного и беспощадного, чем зачищать копипастные задания в очередной песочнице "где ты можешь заниматься всем, чем пожелаешь", хотя нет, есть: качать персонажа в очередной донатной помойке, но тех, кто этим занимается уже реально от зависимости лечить надо.
Играю в Gravity Rush 2, и знаешь, не зря их закрыли. Игра неоднозначная. Astro bot это лучшее, что от них выходило.
@Jelektronik мне тоже нравятся более приземлённые приключения с относительно небольшими локациями, нежели открытым миром, так как его очень и ОЧЕНЬ трудно сделать. Ну и куда проще сконцентрироваться на прохождении игры. Хотя тот же Хорайзен первый мне понравился (во второй ещё не играл). Открытый мир там весьма живописный, хоть и не без костылей в виде невидимых стен, но вот активность вне сюжетных заданий была конечно более чем посредственной. С другой стороны...буду честен, я не ожидал, что ребята, которые до этого с десяток лет занимались только специфической серией шутера смогут выкатить такой проект. Как по мне, для первой попытки весьма и весьма достойно, а остальное уже на любителя.
@style-z обожаю камменты в стиле "как жаль, что студию, делавшую игры очень средней руки распустили! Лучше бы выкинули на мороз тех, кто делает высокобюджетные блокбастеры с огромной денежной отдачей". Прям интересно временами, что у таких людей в голове происходит