Эпичная российская ролевая игра Pathfinder: Wrath of the Righteous уже 29 сентября выйдет на консолях
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
28 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
2 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
9 -
Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
5 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
18
Обласканная критиками российская ролевая игра Pathfinder: Wrath of the Righteous от студии Owlcat Games уже 29 сентября доберется до консолей PlayStation 4 и Xbox One (и будет работать на PlayStation 5 и Xbox Series X|S по программе обратной совместимости). Пользователи Nintendo Switch получат облачную версию.
Между тем ПК-геймеры получат 11 августа третье премиальное дополнение для Pathfinder: Wrath of the Righteous — “Сокровище Полуночных островов”. В официальном пресс-релизе разработчики рассказали о ключевых особенностях новой порции контента:
- Игроков ждет исследование обширного архипелага, полного сокровищ и опасностей в отдельном rogue-like режиме или в рамках основной кампании.
- Вам предстоит испытать в деле команды с разным составом, пользуясь всем разнообразием правил ролевой системы Pathfinder — включая мифические пути.
- Смерть — лишь небольшая заминка в пути! Если один отряд погибнет, его достижения могут помочь тем, кто придет следом.
- Новые магические предметы, новые зелья и свитки и схватки как со старыми, так и с новыми врагами.
- Вы должны будете разгадать тайну корабля, зовущего вас в странствие — и узнать правду о величайшем из сокровищ Полуночных островов.
"Острова, разбросанные по темным водам океана Бездны, таят несказанные сокровища — и неописуемые кошмары. Взойдите на борт мрачного проклятого корабля, и отправляйтесь в странствие по неизведанным водам, на поиски богатства — или погибели".
Компьютерная версия Pathfinder: Wrath of the Righteous находится в продаже во всех крупных цифровых сервисах, включая Steam, Epic Games Store, GOG, a также на портале Hobby Games.
Читайте также: "На создание такой игры у нас бы ушло 15 лет": Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида объяснил отказ от открытого мира.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
- 19.04.2024 Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
- 19.04.2024 Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
Она как диабло?
Она как олдскул РПГ с кубиками
@Sweet17 Нет, ни разу, если нужны схожие проекты то Pillars of Ethernity, Balgur's Gate, но это только в общем. У игры скажем есть очень интересная фича с мифическими путями, которые сильно влияют на прохождение.
она как монополия
Ненавижу изометрию не в моба, диабло лостарк и прочий скам, (за исключением титан квеста) как это может называться РОЛЕВОЙ игрой, ты же видишь месиво на экране, и никак не соотносишь себя с персонажем
@WhyAreYouRuniiin наоборот, ты видишь ТОННЫ месива на экране на 360*
Больше всего не понравился однообразный режим с ползанием фишками по карте с убиванием спавнящихся бесконечно армий демонов уже к середине игры утомило
Поправка, игра Кипрская.
Поправка, у игры Российский издатель зарегистрировавший компанию на Кипре для оптимизации налогообложения
Игра шикарна, наиграл очень много на пк.
Студия разработки расположена в Москве. А через какую жопу ее продают, неважно.
Интересно в России игра будет официально продаваться или только через параллельный импорт.
Так можно любую игру российской назвать, вон в том же Halo наша компания карты делала. Я считаю, что если студия не хочет, чтобы ее с Россией ассоциировали, то кто мы такие, чтобы им мешать?
Карты и целая игра, несколько разные вещи, не? Какую-то чушь несешь.