В Starfield игроки не смогут самостоятельно управлять посадкой корабля на планеты — Тодд Говард посчитал это лишним
80 Комментарии: 76

В Starfield игроки не смогут самостоятельно управлять посадкой корабля на планеты — Тодд Говард посчитал это лишним

Дата: 15.06.2022 06:50
46 9 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры

    7 03.05.2024 16:35 от SonyboyZ
  • Хоумлендер и Билли Бутчер посреди хаоса на постерах четвертого сезона сериала "Пацаны"

    3 03.05.2024 16:31 от Doug
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    126 03.05.2024 16:31 от Tigger
  • Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года

    25 03.05.2024 16:29 от Kotomoto
  • ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android

    19 03.05.2024 16:20 от Tigger

Несмотря на то, что в Starfield у пользователей будет возможность свободно перемещаться по космическим просторам между огромным количеством небесных тел, непосредственно процесс перехода от космического пространства к поверхности планет не будет выполнен в бесшовной манере. Вместо этого разработчики из Bethesda подготовили иную систему. 

Тодд Говард рассказал о посадке на планеты в Starfield во время беседы с IGN.

"Люди нас спрашивают о том, можно ли просто направить свой корабль на ту или иную планету и свободно на ней приземлиться. Ответ отрицательный. Еще в начале разработки мы приняли решение, что локации, расположенные на поверхности планет, и космическое пространство - это две обособленные среды", - объяснил разработчик.

Пример актуального бесшовного перехода от космоса к поверхности планет сегодня можно увидеть в игре No Man's Sky эта система на стадии разработки рекламировалась разработчиками в качестве одной из ключевых особенностей проекта. 

В случае же со Starfield команда Тодда Говарда приняла решение, что создание системы бесшовного перехода от космоса к планетам это лишняя трата ресурсов, которые эффективнее было потратить на проработку других составных частей проекта.

Вероятно, в момент посадки корабля будет демонстрироваться загрузочный экран или специальная анимация точной информации пока нет.

"Никто не останавливает нас от создания сложной системы переходных состояний [от космоса к поверхности планет], но в результате мы потратили бы очень много времени на систему, которая игрокам не сильно-то интересна.

Поэтому мы решили, что лучше будет сосредоточиться на том, чтобы игра увлекала вас как во время пеших путешествий, так и при изучении космоса, чтобы эти пространства выглядели и игрались как можно лучше", - закончил мысль Тодд Говард.

Общемировая премьера Starfield состоится в начале 2023 года сразу в Xbox Game Pass.

Читайте также: Тодд Говард раскрыл продолжительность основной сюжетной кампании Starfield и подтвердил планы на дополнения

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
XelMoar
XelMoar 51.77 15.06.2022 06:53 удалён
55

Сказал бы уж честно, что двиг Морровинда такое не потянет.

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 15.06.2022 06:54 удалён
23

Сказал бы уж честно, что двиг Морровинда такое не потянет.

Я правда не понимаю, почему при всех ресурсах, что у них есть, они не меняют свой движок на более новый

перейти к непрочитанному
Комментарии (76)
Gelious
Gelious 12.62 15.06.2022 10:49 удалён
0

@Nekupilsony ааааа, я-то думаю, чего такой хейт на ровном месте. игра же обещает пока быть крутой. и тут понял, что игру-то для сони не выпустят. теперь все понятно хоть

xenosaga81
xenosaga81 125.03 15.06.2022 10:56 удалён
0

Будет как в Падшем Ордене наверное.

Nekupilsony
Nekupilsony 0.26 15.06.2022 11:03 удалён
0

Как же смешно, что биллибои бегают с подгораниями, говоря что НМС - говно с оценкой в 6 баллов на мете, но при этом в прямом сравнении их сливают, ибо там все лучше. Особенно с завозом контента за эти годы.

 

но при этом в прямом сравнении их сливают

А что старфилд уже вышел ? Вот когда игра выйдет тогда и будешь говорить кто кому сливает. 

Nekupilsony
Nekupilsony 0.26 15.06.2022 11:04 удалён
2

@Nekupilsony ааааа, я-то думаю, чего такой хейт на ровном месте. игра же обещает пока быть крутой. и тут понял, что игру-то для сони не выпустят. теперь все понятно хоть

Не эсплюзив для пульстейшен это не игра. Классика. 

SnakeRman
SnakeRman 252.62 15.06.2022 11:19 удалён
0

Шляпа инкаминг, смотреть на модельки из  фоллыча уже тошно

Coolex
Coolex 99.03 15.06.2022 11:19 удалён
2

Да как вы уже заколебали со своим движком, когда наконец разберетесь, что это вообще такое. Движок не статичная вещь, от его полной замены, игры Беседки не поменяются. На новом движке они бы все так же не делали бесшовную посадку на планеты, потому что это блин надо закодить, что можно и на их движке. Они бы не тратили время на это независимо от движка. 

Sokol
Sokol 5.08 15.06.2022 11:25 удалён
0

Сказал бы уж честно, что двиг Морровинда такое не потянет.

Я правда не понимаю, почему при всех ресурсах, что у них есть, они не меняют свой движок на более новый

Когда гейм пасс начнет приносить огромную прибыль,тогда будут менять движки и выпускать сверх технологические игры огромных масштабов,а пока радуйтесь,что такое дают.

И много Соня сменила движков и выпустила "сверх технологические игры огромных масштабов" ?

Спайдер мен

Gazton
Gazton 20.41 15.06.2022 11:48 удалён
0

@Greidis Ну Тодд у нас известный честный человек и ни разу не врун. 

smiley

Ну типа камон - игра даже на презентации не держала стабильные 30 ФПС при среднем графоне. Подгрузке теней на ходу и т.п. - видно, что движку очень плохо. Если ещё и бесшовным приземление в любом месте попытаются сделать, то страшно подумать, что будет с игрой. 

SkaarjD
SkaarjD 41.57 15.06.2022 11:57 удалён
0

Сказал бы уж честно, что двиг Морровинда такое не потянет.

Прикол в том, что как раз в Морровинде не было переходов между городами и миром (были только загрузки в закрытые помещения \ данжи), можно было летать по небу и садиться в любой точке мира, хоть на крышу, хоть в центре города.

Но, понятное дело, масштабы у космоса немножко другие.

Bateman
Bateman 60.36 15.06.2022 11:59 удалён
0

Как же смешно, что биллибои бегают с подгораниями, говоря что НМС - говно с оценкой в 6 баллов на мете, но при этом в прямом сравнении их сливают, ибо там все лучше. Особенно с завозом контента за эти годы.

Смешно, что старфилд вообще сравнивают с этой заготовкой. Игра от беседки будет законченным продуктом со взаимосвязанными механиками и сюжетной кампанией, а NMS - все тот же симулятор хреналиона рандомных планет, на который раз в год прикручивают по одной фиче. Там что угодно может быть лучше чем в Старфилде, но это не сделает из NMS интересную игру. 

Лалка sadsadsad 

NMS сейчас отличная исследовательская игра с хреналионом годного контента, которым Звёздная помойка обрастет только благодаря моддерам. Не говоря уже о том, что авторы NMS не просят за глобальные обновления ни копейки, а Говард на пару с Филом будет продавать несколько сюжетных заданий, модельки корабликов и пару планеток к уже имеющейся тысячи.

Но сравнивать их действительно не стоит. NMS это игра, при том очень хорошая, а Звёздная помойка - площадка для моддеров, которую наивным аргентинцам втюхивают как игру АААА класса, это смешно laugh

G700
G700 390.95 15.06.2022 12:07 удалён
1

@Bateman лол, какой там контент-то?)) Там вся игра построена на процедурной генерации и только спустя шесть лет приобрела тот вид, в котором её обещали выпустить сразу. Ещё бы за это бабки просилиsad

Но да, NMS отличная игра, если ты любитель бесконечных выживачей про строительство базы и долбежку камней. И сравнивать её с крупной сюжетной игрой действительно нет никакого смысла

romeozero
romeozero 4.34 15.06.2022 12:16 удалён
0
В случае же со Starfield команда Тодда Говарда приняла решение, что создание системы бесшовного перехода от космоса к планетам — это лишняя трата ресурсов, которые эффективнее было потратить на проработку других составных частей проекта.

Да-да, мы веримsmiley  Кстати была клевая реализация этого была в Infinite warfare (одна из лучших Call of Duty)

Недавно перепроходил её, там это только 1 раз это было покидая землю и видно было тож лод подргузку. 

gclique
gclique 33.47 15.06.2022 12:17 удалён
0

@G700 

про строительство базы и долбежку камней

Так сказал, будто этого в старфилде не будет. sad

Cthtuf1987
Cthtuf1987 0.61 15.06.2022 12:17 (изменен) удалён
0

Дадада, дело вовсе не в той помойке, что они используют в качестве движка. 🤦

 

он прямым текстом в интервью говорит - что это можно сделать, но в угоду контента и других фич. Время не резиновое. По мне так лучше наполнение планет будет жирнее, чем взлёт посадка вручную. 

Конечно можно, сделать все можно, на любом двигле, все встает в костыли, которые надо в двигло воткнуть, что бы мог и в то время, для разработки этих костылей, по другому посадки в реальном времени двигло Морровинда не вытянит, как пример Киберпанк, почему по вашему Рэды меняют двигло? Да потому что родной изночально не подходил под Киберпанк, даже написав его почти с нуля толку мало, а багов тех проблем валом и не какие патчи не помогут.

romeozero
romeozero 4.34 15.06.2022 12:22 удалён
1

Дэ факто, это реально не нужная тема в РПГ. В NMS при подлете к планете нужно тратить 5 минут, на посадку 3 минуты. Умножаем это на х2 если вспомнил ,что забыл выключить утюг у станции на орбите (16мин). Че реально хотите тратить по 20м времени на это или реализация заставки The Outer Worlds всё таки лучше ? Для первых это потом запилят в модах.

Rzhevscky
Rzhevscky 66.31 15.06.2022 12:50 удалён
1

@Bateman,

NMS сейчас отличная исследовательская игра с хреналионом годного контента

Сколько сам наиграл в нее?

Не говоря уже о том, что авторы NMS не просят за глобальные обновления ни копейки

Потому что продолжают из-под палки допиливать то, что обещали? Как разрабы свалили под лавку сразу после релиза, бросив игру в состоянии говна с мочёй, ты, конечно, предпочёл забыть.

Но да, NMS отличная игра

 

Да и давно ли, кстати, у голубых "зона мочи" считается норрмальной игрой?

https://www.metacritic.com/game/playstation-4/no-mans-sky

Звёздная помойка - площадка для моддеров

Что плохого в том, что каждый моддер может создать на любой планете всё, что сочтён нужным?

@G700 

про строительство базы и долбежку камней

Так сказал, будто этого в старфилде не будет. sad

Это не есть его цель, а одна из опций. 30-40 часов на мэйн квест означает, что никакой долбёжки ресурсов и строительства баз (кроме обучающих миссий) не нужно. Как было в Ф4.

Vasjok
Vasjok 2.54 15.06.2022 13:08 удалён
0

Потому- что ты не можешь просто заплатить левым чувакам за их движок, когда тебе надо успеть  проработать огромный виртуальный мир и выпустить проект вовремя, что- бы хозяин остался доволен. Следующие части уже будут более технологичными

voiceofreason
voiceofreason 33.56 15.06.2022 13:10 удалён
0

Ну говорил же, эта компания зарвалась...думаю No man sky со всеми допами и длц будет к тому времени гораздо лучше играться

Kart
Kart 177.25 15.06.2022 13:19 удалён
0

А теперь подумайте хорошенько. Если бы такая возможность была, то можно было бы приземлиться на любую точку планеты. Зачем им этим заниматься? Этож сколько контента только на одной планете должно быть, что бы оправдать наличие такой системы? Продвижение по истории должно с ходу быть максимально нелинейным и т.д. 

Меня в нарративных играх вполне устраивает посадка через космопорт или врата как в Freelancer. Нафиг не нужна возможность свободного перемещения по всей развитой планете. Почему? Потому что никто на отлично это не реализует, как бы не рвал он свою жопу, а таких планет должно быть точно больше чем одна.

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.18 15.06.2022 13:24 удалён
0

На этом движке бесшовно В ДВЕРЬ ВОЙТИ НЕЛЬЗЯ, а тут про космос вопросы, странные вы

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!