В Starfield игроки не смогут самостоятельно управлять посадкой корабля на планеты — Тодд Говард посчитал это лишним
-
Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры
7 -
Хоумлендер и Билли Бутчер посреди хаоса на постерах четвертого сезона сериала "Пацаны"
3 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
126 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
25 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
19
Несмотря на то, что в Starfield у пользователей будет возможность свободно перемещаться по космическим просторам между огромным количеством небесных тел, непосредственно процесс перехода от космического пространства к поверхности планет не будет выполнен в бесшовной манере. Вместо этого разработчики из Bethesda подготовили иную систему.
Тодд Говард рассказал о посадке на планеты в Starfield во время беседы с IGN.
"Люди нас спрашивают о том, можно ли просто направить свой корабль на ту или иную планету и свободно на ней приземлиться. Ответ отрицательный. Еще в начале разработки мы приняли решение, что локации, расположенные на поверхности планет, и космическое пространство - это две обособленные среды", - объяснил разработчик.
Пример актуального бесшовного перехода от космоса к поверхности планет сегодня можно увидеть в игре No Man's Sky — эта система на стадии разработки рекламировалась разработчиками в качестве одной из ключевых особенностей проекта.
В случае же со Starfield команда Тодда Говарда приняла решение, что создание системы бесшовного перехода от космоса к планетам — это лишняя трата ресурсов, которые эффективнее было потратить на проработку других составных частей проекта.
Вероятно, в момент посадки корабля будет демонстрироваться загрузочный экран или специальная анимация — точной информации пока нет.
"Никто не останавливает нас от создания сложной системы переходных состояний [от космоса к поверхности планет], но в результате мы потратили бы очень много времени на систему, которая игрокам не сильно-то интересна.
Поэтому мы решили, что лучше будет сосредоточиться на том, чтобы игра увлекала вас как во время пеших путешествий, так и при изучении космоса, чтобы эти пространства выглядели и игрались как можно лучше", - закончил мысль Тодд Говард.
Общемировая премьера Starfield состоится в начале 2023 года сразу в Xbox Game Pass.
Читайте также: Тодд Говард раскрыл продолжительность основной сюжетной кампании Starfield и подтвердил планы на дополнения.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
- 02.05.2024 Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
- 02.05.2024 Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
- 02.05.2024 Увольнения продолжаются: Take-Two закроет разработчиков OlliOlli и Kerbal Space Program 2
- 02.05.2024 Suicide Squad: Kill the Justice League получила бесплатную пробную версию в PS Plus
- 02.05.2024 Утечка: Call of Duty: Black Ops 6 будет анонсирована в этом месяце
Сказал бы уж честно, что двиг Морровинда такое не потянет.
Я правда не понимаю, почему при всех ресурсах, что у них есть, они не меняют свой движок на более новый
@Nekupilsony ааааа, я-то думаю, чего такой хейт на ровном месте. игра же обещает пока быть крутой. и тут понял, что игру-то для сони не выпустят. теперь все понятно хоть
Будет как в Падшем Ордене наверное.
А что старфилд уже вышел ? Вот когда игра выйдет тогда и будешь говорить кто кому сливает.
Не эсплюзив для пульстейшен это не игра. Классика.
Шляпа инкаминг, смотреть на модельки из фоллыча уже тошно
Да как вы уже заколебали со своим движком, когда наконец разберетесь, что это вообще такое. Движок не статичная вещь, от его полной замены, игры Беседки не поменяются. На новом движке они бы все так же не делали бесшовную посадку на планеты, потому что это блин надо закодить, что можно и на их движке. Они бы не тратили время на это независимо от движка.
Спайдер мен
@Greidis Ну Тодд у нас известный честный человек и ни разу не врун.
Ну типа камон - игра даже на презентации не держала стабильные 30 ФПС при среднем графоне. Подгрузке теней на ходу и т.п. - видно, что движку очень плохо. Если ещё и бесшовным приземление в любом месте попытаются сделать, то страшно подумать, что будет с игрой.
Прикол в том, что как раз в Морровинде не было переходов между городами и миром (были только загрузки в закрытые помещения \ данжи), можно было летать по небу и садиться в любой точке мира, хоть на крышу, хоть в центре города.
Но, понятное дело, масштабы у космоса немножко другие.
Лалка
NMS сейчас отличная исследовательская игра с хреналионом годного контента, которым Звёздная помойка обрастет только благодаря моддерам. Не говоря уже о том, что авторы NMS не просят за глобальные обновления ни копейки, а Говард на пару с Филом будет продавать несколько сюжетных заданий, модельки корабликов и пару планеток к уже имеющейся тысячи.
Но сравнивать их действительно не стоит. NMS это игра, при том очень хорошая, а Звёздная помойка - площадка для моддеров, которую наивным аргентинцам втюхивают как игру АААА класса, это смешно
@Bateman лол, какой там контент-то?)) Там вся игра построена на процедурной генерации и только спустя шесть лет приобрела тот вид, в котором её обещали выпустить сразу. Ещё бы за это бабки просили
Но да, NMS отличная игра, если ты любитель бесконечных выживачей про строительство базы и долбежку камней. И сравнивать её с крупной сюжетной игрой действительно нет никакого смысла
Недавно перепроходил её, там это только 1 раз это было покидая землю и видно было тож лод подргузку.
@G700
Так сказал, будто этого в старфилде не будет.
Конечно можно, сделать все можно, на любом двигле, все встает в костыли, которые надо в двигло воткнуть, что бы мог и в то время, для разработки этих костылей, по другому посадки в реальном времени двигло Морровинда не вытянит, как пример Киберпанк, почему по вашему Рэды меняют двигло? Да потому что родной изночально не подходил под Киберпанк, даже написав его почти с нуля толку мало, а багов тех проблем валом и не какие патчи не помогут.
Дэ факто, это реально не нужная тема в РПГ. В NMS при подлете к планете нужно тратить 5 минут, на посадку 3 минуты. Умножаем это на х2 если вспомнил ,что забыл выключить утюг у станции на орбите (16мин). Че реально хотите тратить по 20м времени на это или реализация заставки The Outer Worlds всё таки лучше ? Для первых это потом запилят в модах.
@Bateman,
Сколько сам наиграл в нее?
Потому что продолжают из-под палки допиливать то, что обещали? Как разрабы свалили под лавку сразу после релиза, бросив игру в состоянии говна с мочёй, ты, конечно, предпочёл забыть.
Да и давно ли, кстати, у голубых "зона мочи" считается норрмальной игрой?
https://www.metacritic.com/game/playstation-4/no-mans-sky
Что плохого в том, что каждый моддер может создать на любой планете всё, что сочтён нужным?
Это не есть его цель, а одна из опций. 30-40 часов на мэйн квест означает, что никакой долбёжки ресурсов и строительства баз (кроме обучающих миссий) не нужно. Как было в Ф4.
Потому- что ты не можешь просто заплатить левым чувакам за их движок, когда тебе надо успеть проработать огромный виртуальный мир и выпустить проект вовремя, что- бы хозяин остался доволен. Следующие части уже будут более технологичными
Ну говорил же, эта компания зарвалась...думаю No man sky со всеми допами и длц будет к тому времени гораздо лучше играться
А теперь подумайте хорошенько. Если бы такая возможность была, то можно было бы приземлиться на любую точку планеты. Зачем им этим заниматься? Этож сколько контента только на одной планете должно быть, что бы оправдать наличие такой системы? Продвижение по истории должно с ходу быть максимально нелинейным и т.д.
Меня в нарративных играх вполне устраивает посадка через космопорт или врата как в Freelancer. Нафиг не нужна возможность свободного перемещения по всей развитой планете. Почему? Потому что никто на отлично это не реализует, как бы не рвал он свою жопу, а таких планет должно быть точно больше чем одна.
На этом движке бесшовно В ДВЕРЬ ВОЙТИ НЕЛЬЗЯ, а тут про космос вопросы, странные вы