Final Fantasy XVI выходит на PlayStation 5 летом 2023 года — новый трейлер, скриншоты и подробности
-
Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
4 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
19 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
16 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
17 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
19
Компания Square Enix представила новый трейлер предстоящей ролевой игры Final Fantasy XVI. Показ ролика прошел в рамках конференции State of Play. Вместе с этим было объявлено релизное окно эксклюзива PlayStation 5 — он поступит в продажу летом 2023 года.
Трейлер на английском:
Трейлер на японском:
Одновременно с выпуском трейлера к поклонникам обратились продюсер Наоки Ёсида и геймдиректор Хироси Такай.
Ёсида призвал игроков обратить внимание, что новый трейлер Final Fantasy XVI во многом посвящен особенностям игрового процесса проекта — в нем показали, как функционирует динамичная боевая система, завязанная на способностях Эйконов (существ призыва), а также непосредственно сражения самих Эйконов.
В свою очередь Хироси Такай извинился перед фанатами за долгое молчание, но сразу поделился хорошими новостями — Final Fantasy XVI находится на заключительной стадии производства. Уже сейчас её можно пройти от начал и до конца, однако на процессы оптимизации и создание нужного "лоска" команде разработчиков нужно дополнительное время.
Кроме того, был раскрыт список ключевых разработчиков Final Fantasy XVI. Выглядит он следующим образом:
- Старший продюсер — Наоки Ёсида (Final Fantasy XIV)
- Руководитель разработки — Хироси Такай (Final Fantasy XIV)
- Креативный директор и автор сценария — Кадзутоё Маехиро (Final Fantasy XIV)
- Координатор локализации и старший переводчик — Майкл Кристофер Кодзи-Фокс (Final Fantasy XIV)
- Художественный директор — Хироси Минагава (Final Fantasy Tactics, Vagrant Story)
- Старший дизайнер боевой системы — Рёта Судзуки (Dragon's Dogma, Devil May Cry 5)
- Дизайнер персонажей — Казуя Такахаси (Final Fantasy XIV)
- Композитор — Масаёси Сокен (Final Fantasy XIV)
Разработчики также рассказали о двух персонажах из трейлера. Первого зовут Хьюго Купка.
"Стремительный приход старшего экономического советника Хьюго Купки к власти не стал неожиданностью. Начав свою карьеру как обычный солдат, позже он пробуждает в себе Доминанта Эйкона Титана и выходит на передовую Далмекианской политической арены. Именно это позже позволяет ему не только получить контроль над армией республики, но и значительно разбогатеть".
"Взращенная холоднокровной и безжалостной Бенедикта Херман, Доминант Эйкона Гаруды, Стража Ветров, посвятила себя искусству владения мечом и хитрости, что помогло ей занять позицию лидера Уалойдской разведки. Находясь на задании по поиску таинственного второго Эйкона Огня, Бенедикта встречает главного героя Клайва и оказывается вынуждена взглянуть в лицо своему прошлому".
В галерее ниже — подборка скриншотов Final Fantasy XVI, в том числе демонстрирующих земли Валистии, по которым будет совершать свое непростое путешествие Клайв Росфилд.
Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: Street Fighter 6 от Capcom не станет эксклюзивом одной платформы и выйдет в 2023 году — новые скриншоты, детали и трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Очень кайфонул с презентации. Когда промелькнула дата релиза и сперва загорелось "Summer" я был прям в восторге. А потом проявилось "2023" и тут то я приуныл
*Пытается вспомнить хоть одну FF где мужские персы не выглядели бы как клубные геи*
Но ведь Клауд самый главный клубный гей, он даже кросс-дрессинг практикует!
Посмотрим, что в итоге выйдет. Пока игра не производит впечатление номерной части Final Fantasy.
DMC 6? Где финалка?
Да нормальная ФФ. Виден, конечно, некий зашквар, но кто то должен довести идею открытого мира в ФФ до ума. Та же ФФ7Р очень БАЗИРУЕТСЯ на ФФ13. И кто этого не видит - полные идиоты. Что то в тринашке не получилось и оно переродилось в лучшей форме в ремейке. Так и тут.
Что крутого в боевке Ведьмака? Она выглядит ничо только на фоне совсем архаичных ФФ. ФФ13, ФФ12 и 7Р ее разносят
Почему? Она похожа на ФФ12
@NightWind Пока что не видно никакого сходстсва с Final Fantasy 12. В новой части упор сделан на эффектную боевую систему как в ДМС 5 и Final Fantasy 15. Насколько будет игра интересна, мы узнаем в следующем году.
Final Fantasy 12 одна из самых недооцененных финалок. Кто не играл, очень рекомендую.
Во всех соулсах есть полоски хп и очки урона.
Про пережитки прошлого вообще смешно, циферки урона для рпг это всегда важно, потому что хочется видеть свой урон, если это конечно рпг с продвинутой боевой системой, а не закликивалка убогая типо ведьмака, там уж конечно можно ничего не добавлять.
@raziel Все персонажи с прошлых частей Final Fantasy, они как с параллельного мира, они духовно развиты, в жизни таких людей редко можно встретить. Он живые, многогранны, с глубоким внутренним миром, глядя им в глаза, ты проживаешь множество жизней, множество историй, множество трагедий, которые им пришлось пройти. Пройдя игры FF-7, FF8, FF10, FF13, игрок выходя на улицу, начинает видеть реальный мир другими глазами, игрок начинает видеть мир таким, каким его задумал Бог, а не человек, это настоящая магия. Персонажи это очень важный аспект Final Fantasy, жаль, что издатели FF15 и FF16 не видят этого, они всё больше погружаются в наш реалистичный мир и персонажи их больше походят на клубных геев
@Vito ну 16 ещё не вышла, так что судить о проработанности персонажей, я думаю, говорить ещё рано)
Но мужские персонажи в перечисленных тобой играх похожи на клубных геев, особенно Клауд! Но ничто не мешает быть клубным геем и быть духовно развитым, люди бывают многогранными. И в бытии клубным геем в принципе ничего плохого нет, я тебя не шеймлю. Embrace yourself короче.
Лол, кто больше похож на гея, гг новой финалки или Клауд?)
Мусорный худ, а чего ты хотел от разрабов, где 80% это чуваки отвечающие за ММО-финалку?
Финал любопытный, но это последние часов пять игры (так и хочется спросить сценаристов "Где ж вы, ска, были 35 часов назад?!"), геймплей тоже не без вопросов. Но затягивает, да (вероятно, потому что разрабы Nioh и Гайдена умеют делать боевку).
Проблема в том, что игра адски сырая, вот прямо во всем (на ПК еще и плохо оптимизирована).
В сюжете есть хорошие идеи, но сценарий надо переписывать, продумывать, лучше раскрывать сопартийцев (они еще и трейлером сами же заспойлерили половину, подозреваю, потому что нарезать тут интересных сцен для трейлера не так уж просто -- их тупо мало).
Геймплей -- дорабатывать, потому что есть вопросы к стамине, к однотипным боссам, к постоянным читерским захватам, которыми враги просто выбешивают ближе к концу. И еще эти чертовы потоки лута (говорят, прямиком из Nioh). Левелдизайн уныл -- все линейное, пустое (особенно интерьеры), темное (не в хорошем смысле, для атмосферы, а в плохом -- просто, блин, черно, хоть глаз выколи).
Графика -- каша, блюр. И, опять же, они берут куски из прошлых "финалок", но почти всегда наименее выразительные (может их делать было проще?).
Вопросов нет разве что к саундтреку. Но это сплошь ремиксы старых частей, плюс Синатра.
Короче -- да, "не так страшен Хаос, как его малюют", но по-прежнему проходняк.
У меня вызвало ассоциации с Type-0, где тоже все было довольно грустно и с сюжетом, и с персами, и с геймплеем, и с графикой (но тут у "Нуля" хоть какое-то было оправдание -- порт с телефонов), и тоже разве что саундтрек был удачный -- но странно хвалить "финалки" за "стандарт".
Однако "что-то в этом есть" (что в "Нуле", что в SoP), по сумме впечатлений, некая общая эмоция, которую они пытались своим произведением транслировать, удачные моменты, тут да там, ради которых, со скрипом, добираешься до финала.
Далеко не худшее, что довелось проходить. И даже не худшая "финалка" ) (тут "пальма первенства" по-прежнему у "Диссидии NT" и FF13LR).
Ей бы еще повариться годик-полтора -- могло бы получиться что-то действительно крутое.