

- Комментарии
- Форум
-
"Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
18 -
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
2 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
33 -
Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
16 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
19
Редакция GameMAG.ru побывала на закрытом показе ролевого экшена Code Vein II. Проект демонстрировался в формате презентации от разработчиков, где на примере нескольких фрагментов о нём рассказали подробнее, пройдясь по ключевым моментам — боевой и ролевой системам, сеттингу, а также сюжетной составляющей.
Как объяснили разработчики из Bandai Namco, Code Vein II — не столько прямой сиквел, сколько "духовный наследник" первой Code Vein (наш обзор) — и чуть ли не мягкий перезапуск франшизы. Задача авторов заключалась в том, чтобы эффективно использовать все удачные наработки первой части, попутно предложив аудитории намного больше ярких впечатлений — значительно углубленные ролевые элементы, возросший масштаб, качество исполнения.
Одной из главных особенностей игры называют идею с двумя временными периодами.
В рамках сюжета вселенная Code Vein II пережила масштабную катастрофу, приведшую к апокалиптическому сценарию, способному поставить под угрозу само существование человечества. У игроков будет возможность свободно изучать этот мрачный мир будущего — сталкиваться с опасными монстрами, искать секреты и решать сложные задачи.
Но кроме этого главный герой также сможет отправляться в прошлое — туда, где мир еще находится в относительно "стабильном" состоянии. Визуализировано это как два набора параллельных локаций, предлагающих отличные от друга друга эстетику, противников и награды.
Кроме того, путешествия во времени станут основой сюжетной линии — протагонисту нужно будет отправляться в прошлое, чтобы предотвратить потенциальную катастрофу и изменить мрачное будущее. Попутно спасая ключевых персонажей, которые станут ему союзниками.
По части игрового процесса Code Vein II внимательно следует формуле первой части. Это динамичный экшен в реальном времени, предлагающий целый набор боевых опций: разные виды оружия ближнего и дальнего боя, пассивные и активные навыки, оборонительные и атакующие маневры. Разработчики особенно сильно гордятся ролевой системой, которую называют достаточно гибкой для того, чтобы фактически никак не ограничивать пользователей в создании персонажа мечты — охотника на бессмертных.
Боевая система также сильно зависит от системы спутников — с собой разрешено приглашать одного героя под управлением искусственного интеллекта. Такие персонажи не только пассивно помогают в битвах, но и имеют отдельные способности, обладающие потенциалом изменить ход особо сложных сражений. Важной механикой станет использование крови для активации сильных атак.
Кроме того, Bandai Namco отдельно отметила систему кастомизации главного героя. Разработчики видели энтузиазм игроков при создании аватаров в первой части, поэтому для сиквела значительно расширили внутриигровой редактор — позволят лепить внешность на любой вкус и цвет.


















Мировая премьера Code Vein 2 ожидается в 2026 году. Проект заявлен к выходу на PlayStaiton 5, Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Фанатов Tales of не оставят без анонсов этим летом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
У этой кошки девочки слоновость нижних конечностей?
надеюсь персонажи из первой части появятся, например Ио, лучшая девочка
ну девушка выглядит роскошно)
@bat_dmitry лучше надейся, что они технически сделают все грамотно, а не как прошлый раз. Когда на очередном краше игры часа на 100 эта хрень мне поламала сохранения, когда до платины было рукой подать.
вообще не было претензий к техническому исполнению, играл на плойке, тоже пытался платину выбить, но там был один трофей, который добывался только в сетевой игре, так что я забил, позже патчами вроде добавили что его можно нафармить офлайн, но мой запал уже пропал
Звучит круто, первая часть не дотягивала до работ Миядзаки, но милы вайфу компенсировали некоторые проблемы. Хотелось бы чтобы в продолжении проблемы исправили
А мне первая часть понравилась. (Но я не фанат жанра соулсов)
Есть хоть и простенький, но прямой сюжет, какие-то персонажи, сама игра местами лайтовее, чем DS, целая куча разных механик. Одни плюсы.
DS единственное чем лучше, так это стилистикой. Но тут с ней вообще трудно соревноваться хоть кому-то.
У них лучший редактор аниме персонажей.
Пару раз пытался (в демо и полную иргру) так и не смог влиться. Мне показалось очень уж все медленно и импакта от оружия нет.
С AI Limit такого не произошло, туда сразу засосало. Возможно сеттинг. Тут про время будет, интересно может быть