Embracer Group объявила о создании архива видеоигр с десятками тысяч наименований
34 Комментарии: 22

Embracer Group объявила о создании архива видеоигр с десятками тысяч наименований

Автор: Rakot
Дата: 29.05.2022 16:46
20 8 5 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры

    21 03.05.2024 20:22 от dedpyl
  • Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года

    39 03.05.2024 20:14 от dedpyl
  • Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение

    4 03.05.2024 20:09 от CTHULHU
  • Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки

    27 03.05.2024 19:59 от id391148323
  • Exoputer: Новая Lords of the Fallen появится в Xbox Game Pass в конце мая

    3 03.05.2024 19:54 от NeProfi

Шведский холдинг Embracer Group занялся архивом видеоигр, который в настоящий момент насчитывает более 50 тысяч игр, консолей и аксессуаров. Компания поставила себе цель: добавить и сохранить как можно больше творений игровой индустрии.

Владелец Gearbox, Koch Media, Saber Interactive, Eidos и Crystal Dynamics приступил к созданию Embracer Games Archive в феврале 2021 года. Копии классических проектов и устройства для их воспроизведения хранятся в шведском городе Карлстаде, где расположен центральный офис холдинга.

Заведует архивом специальная команда, в которую входят архивариус с помощником, технический инженер, менеджер по снабжению и руководитель Дэвид Бострём. В настоящий момент коллекция недоступна для простых пользователей или исследователей, но со временем создатели планируют изменить это правило.

Читайте также: Bandai Namco анонсировала мини-фигурки Мелины и Варграма из Elden Ring

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.58 30.05.2022 23:07 удалён
0
Ну так значит было за что гнать, не? )

Нет, Мямото именно попёр концепт. Идея первого 3D платформера была именно от Аргонавтов. Так-то мы бы играли в очередного Марио 2.5Д

Не "пришли с наработками", а успешно совместно работали годами, создав чип Super FX для заказчика. Учитывая, что они же и Doom успешно портанули (вроде как), это явно больше технари, чем дизайнеры. Дизайн у Марио -- круче (так как Миямото -- дизайнер), отсюда и результат.

Кидок и разрыв отношений. Впрочем, Миямото там много кого кинул в 90-х, напр. Сони.

И? Лучший консольный порт Doom на тот момент. Продался, вроде как, тоже норм.

Актись, Дум крутился исключительно на программном рендеринге на ПуКа. В SNES запихнули отдельный чип для просчётов и то умудрились обосраться и сделать хуже, чем в Sega 32x.

SkaarjD
SkaarjD 41.57 31.05.2022 11:50 (изменен) удалён
0

@KEHT_Twink 

Нет, Мямото именно попёр концепт. Идея первого 3D платформера была именно от Аргонавтов. Так-то мы бы играли в очередного Марио 2.5Д

Какой "очередной Марио 2.5D"? )) Это было бы такой же революцией для своего времени, когда кроме 2D ничего не было.

И что значит "попер концепт"? Концепт чего? Лежащей на поверхности идеи "трехмерного Марио", при том что Аргонавты уже делали 3D игры по заказу Нинтендо? Все же упирается в дизайн, голые идеи почти ничего не стоят.

Идея "стелс-экшена", например, ничего не стоит без конечного результата в форме MGS и Splinter Cell (или Thief, если угодно). Сколько этих стелс-экшенов вокруг? Сколько стелс-миссий в прочих играх (в каждом третьем экшене)? А сколько среди них действительно хороших?

Даже сам Крок -- наглядный пример, как можно с голой идеей выдать посредственную просто игру. А можно выдать Марио 64. И результат будет совсем другой.

"Это не ракетостроение", как говорится. У тебя есть Марио, у тебя есть уже рабочий геймплей в 2D и повальный переход к полигонам, благодаря новым технологиям. Ценность идеи "трехмерного Марио" при таких условиях -- нулевая. Весь трюк в конечном игровом дизайне.

Актись, Дум крутился исключительно на программном рендеринге на ПуКа. В SNES запихнули отдельный чип для просчётов и то умудрились обосраться и сделать хуже, чем в Sega 32x.

Чего? Это в какой метавселенной? Sega 32x мощнее 16-битной SNES (очевидно), и при этом версия для SNES все равно была лучше (!) -- больше уровней, больше деталей, лучше звук. То, что Doom вообще смогли портировать на SNES -- это уже техночудо само по себе (еще задолго до портов на микроволновки и тесты на беременность; не удивлюсь, если сей порт и запустил данный тренд). Это, блин, как запустить "Крайзис" на PS2 ))

Да и занимались портом все те же Аргонавты, определись уже, ты за них или против ) А то может после данного порта-то отношения и подвяли.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!