Embracer Group объявила о создании архива видеоигр с десятками тысяч наименований
-
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
24 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
12 -
Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
6 -
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
7 -
Большие перемены: Embracer Group трансформируется в три отдельные компании
19
Шведский холдинг Embracer Group занялся архивом видеоигр, который в настоящий момент насчитывает более 50 тысяч игр, консолей и аксессуаров. Компания поставила себе цель: добавить и сохранить как можно больше творений игровой индустрии.
Владелец Gearbox, Koch Media, Saber Interactive, Eidos и Crystal Dynamics приступил к созданию Embracer Games Archive в феврале 2021 года. Копии классических проектов и устройства для их воспроизведения хранятся в шведском городе Карлстаде, где расположен центральный офис холдинга.
Заведует архивом специальная команда, в которую входят архивариус с помощником, технический инженер, менеджер по снабжению и руководитель Дэвид Бострём. В настоящий момент коллекция недоступна для простых пользователей или исследователей, но со временем создатели планируют изменить это правило.
Читайте также: Bandai Namco анонсировала мини-фигурки Мелины и Варграма из Elden Ring
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Не нужно.
Уже всё давно рассортировано по папочкам среди миллионов архивариусов по всему миру.
Что-то более-менее годное всегда будет на слуху и не пропадёт.
А складировать высеры игровой индустрии, коих 80% минимум - очень такое себе занятие.
Уже даже самые отбитые собиратели пластика начинают приходить к тому, что коллекционировать нужно не всё, а только лучшее.
Трындец, вот прям из палаты мер и весов.
Я уже вижу Embracer Store.
Лучше бы вложили бабки в создание качественных эмуляторов старых систем.
@KEHT_Twink
На слуху будет то, что популярно в данный период времени. На слуху "колда", "ассасины" и "пубги" с "фортнайт". Может это действительно хорошие вещи. А может нет, и все вокруг -- работа маркетологов, раздувающих хайп. Мы не знаем, так как мы, наблюдатели данного времени, необъективны по определению.
Что там на самом деле было "годным" рассудит время. А чтобы время рассудило, нужны такие вот "хранилища". Это ж "цифра" в конечном счете, тем более если речь идет о "байтовой" классике, можно хоть миллионами эти игры хранить, "есть-пить" не просят и много места не займут.
Плюс есть еще "чисто научный интерес", как "срез времени". С этой точки зрения "годнота" произведения вообще роли не играет (насколько "годными" сейчас будут наскальные рисунки пещерных людей или картинки на папирусах?), и сохранение такого вот "наследия" -- просто "привет" далеким потомкам, след, который может останется в истории, что мы тут были и занимались таким вот "творчеством", а не только истреблением себе подобных и борьбой с очередной вирусной заразой.
Когда я писал "Ну, они же DX купили не чтобы на полку поставить", подразумевая, что развитию франшизы точно быть, я как-то не думал, что возможен и такой вариант... Т.е. буквальный, с полкой...
Жду на полках Зельду и Марио
Внушительный стеллаж получится, если всё собрать в кучу
@SkaarjD как ты глубоко зашёл .
@KEHT_Twink Играл в Креатора? А в Акуджи? А в С-12?? На слуху эти игры? Так что ротик прикрой, а то говна высрал
Хорошая работа, наверное, игрульки собирать )
А сейчас ты нам расскажешь почему эти игры были столь знаковы.
Алсо за это не переживай, твой лоуполи шлак точно также законсервировали ты его всегда сможешь навернуть.
Сына...
@KEHT_Twink Играть можно только в знаковые игры? Тогда ьы должен знать марио 64 наизусть, лалка
@KEHT_Twink ты не геймер, ты - жрун кал оф дюти и ижи с ними.
Кушай дальше, тебя сюда никто не звал.
Знаешь, там была очень неприятная история с Аргонавтами, которые подогнали идею 3Д платформера Миямото, ни Нинденди их кинула. Аргонавты потом ещё запилили своего Крока, дизайн которого поразительно похож на Йоши. Так что знаковость Марево 64 под очень большим вопросом.
Сына, газку за пивчанским быренько нах. Здесь взрослые дяди разговаривают.
@KEHT_Twink Кто кого кинул - вопрос неуместный как по мне, таких историй масса. Вот только крока хрен кто помнит, а Марио знают все. Марио Карт тоже спистырили у кого-то?)
Да. Серьёзно.
@KEHT_Twink
Пишешь так, как будто совсем "левые" наивные ребята пришли в большую "корпорацию зла" с идеей, но те идею забрали, а ребят выгнали на мороз )
На деле же они все в одном котле варились еще со времен Star Fox, и потому кто там что у кого "заимствовал" -- это большой вопрос (учитывая, что Аргонавты не смогли для своего Йоши даже дизайн собственный придумать), того же Марио в 3D задумывали еще под Super FX для SNES, и тут уж скорее Аргонавты не потянули известный своей лютостью нинтендовский контроль качества.
Кроме того, Марио с тех пор проделал большой путь и в наши дни тащит весь свой жанр практически в одиночку.
Ну и Croc все же имел успех, а не остался в тени (тем более что вышел на всем, в отличие от Марио). Ему не хватило полировки (управление, общий дизайн) и "узнаваемой морды лица". Собственно, главные причины победы Марио -- никто не будет играть в "просто кубики", если это недостаточно удобно и никак не мотивирует хотя бы харизмой, если не нарративом.
Ну да, Миямото ещё сам извинялся, что Аргонавтов попячил.
Так они сами к нему пришли с наработками. Наработки попёрли, а Аргонавтов послали.
Кек, просто кек.
@KEHT_Twink
Ну так значит было за что гнать, не? ) "Извинился" -- это потому что японец, у них так принято -- извиняться за чужие косяки.
Не "пришли с наработками", а успешно совместно работали годами, создав чип Super FX для заказчика. Учитывая, что они же и Doom успешно портанули (вроде как), это явно больше технари, чем дизайнеры. Дизайн у Марио -- круче (так как Миямото -- дизайнер), отсюда и результат.
И? Лучший консольный порт Doom на тот момент. Продался, вроде как, тоже норм.