Embracer Group объявила о создании архива видеоигр с десятками тысяч наименований
34 Комментарии: 22

Embracer Group объявила о создании архива видеоигр с десятками тысяч наименований

Автор: Rakot
Дата: 29.05.2022 16:46
20 8 5 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony

    24 23.04.2024 10:13 от YourAmiibo
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    12 23.04.2024 10:13 от Juju
  • Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр

    6 23.04.2024 10:08 от Herman45
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    7 23.04.2024 10:01 от InoI63
  • Большие перемены: Embracer Group трансформируется в три отдельные компании

    19 23.04.2024 09:45 от bendoramus

Шведский холдинг Embracer Group занялся архивом видеоигр, который в настоящий момент насчитывает более 50 тысяч игр, консолей и аксессуаров. Компания поставила себе цель: добавить и сохранить как можно больше творений игровой индустрии.

Владелец Gearbox, Koch Media, Saber Interactive, Eidos и Crystal Dynamics приступил к созданию Embracer Games Archive в феврале 2021 года. Копии классических проектов и устройства для их воспроизведения хранятся в шведском городе Карлстаде, где расположен центральный офис холдинга.

Заведует архивом специальная команда, в которую входят архивариус с помощником, технический инженер, менеджер по снабжению и руководитель Дэвид Бострём. В настоящий момент коллекция недоступна для простых пользователей или исследователей, но со временем создатели планируют изменить это правило.

Читайте также: Bandai Namco анонсировала мини-фигурки Мелины и Варграма из Elden Ring

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.55 29.05.2022 16:51 (изменен) удалён
-8

Не нужно.

Уже всё давно рассортировано по папочкам среди миллионов архивариусов по всему миру.

Что-то более-менее годное всегда будет на слуху и не пропадёт.

А складировать высеры игровой индустрии, коих 80% минимум - очень такое себе занятие.

Уже даже самые отбитые собиратели пластика начинают приходить к тому, что коллекционировать нужно не всё, а только лучшее.

 

Трындец, вот прям из палаты мер и весов.

 

Slimin
Slimin 119.55 29.05.2022 17:08 удалён
2

Я уже вижу Embracer Store.

Wayne
Wayne 353.96 29.05.2022 17:55 удалён
5

miles_s
miles_s 65.79 29.05.2022 18:37 удалён
0

Лучше бы вложили бабки в создание качественных эмуляторов старых систем.

SkaarjD
SkaarjD 41.34 29.05.2022 18:44 удалён
7
Что-то более-менее годное всегда будет на слуху и не пропадёт.

@KEHT_Twink 

На слуху будет то, что популярно в данный период времени. На слуху "колда", "ассасины" и "пубги" с "фортнайт". Может это действительно хорошие вещи. А может нет, и все вокруг -- работа маркетологов, раздувающих хайп. Мы не знаем, так как мы, наблюдатели данного времени, необъективны по определению.

Что там на самом деле было "годным" рассудит время. А чтобы время рассудило, нужны такие вот "хранилища". Это ж "цифра" в конечном счете, тем более если речь идет о "байтовой" классике, можно хоть миллионами эти игры хранить, "есть-пить" не просят и много места не займут.

Плюс есть еще "чисто научный интерес", как "срез времени". С этой точки зрения "годнота" произведения вообще роли не играет (насколько "годными" сейчас будут наскальные рисунки пещерных людей или картинки на папирусах?), и сохранение такого вот "наследия" -- просто "привет" далеким потомкам, след, который может останется в истории, что мы тут были и занимались таким вот "творчеством", а не только истреблением себе подобных и борьбой с очередной вирусной заразой.

SkaarjD
SkaarjD 41.34 29.05.2022 18:48 удалён
1

Когда я писал "Ну, они же DX купили не чтобы на полку поставить", подразумевая, что развитию франшизы точно быть, я как-то не думал, что возможен и такой вариант... Т.е. буквальный, с полкой...

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 29.05.2022 19:08 удалён
0

Жду на полках Зельду и Мариоindecision

stanis6
stanis6 149.88 29.05.2022 19:40 удалён
0

Жду на полках Зельду и Мариоindecision

Внушительный стеллаж получится, если всё собрать в кучу

Kubqe
Kubqe 15.3 29.05.2022 20:21 удалён
0

@SkaarjD как ты глубоко зашёл . 

SnakeRman
SnakeRman 252.37 29.05.2022 20:30 удалён
2

@KEHT_Twink Играл в Креатора? А в Акуджи? А в С-12?? На слуху эти игры? Так что ротик прикрой, а то говна высрал

SJey
SJey 106.99 29.05.2022 21:41 удалён
0

Хорошая работа, наверное, игрульки собирать )

KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.55 29.05.2022 21:58 удалён
-2

@KEHT_Twink Играл в Креатора? А в Акуджи? А в С-12?? На слуху эти игры?

А сейчас ты нам расскажешь почему эти игры были столь знаковы.

Алсо за это не переживай, твой лоуполи шлак точно также законсервировали  ты его всегда сможешь навернуть.

Так что ротик прикрой, а то говна высрал

Сына...

SnakeRman
SnakeRman 252.37 29.05.2022 23:17 удалён
1

@KEHT_Twink Играть можно только в знаковые игры? Тогда ьы должен знать марио 64 наизусть, лалка

DLine
DLine 49.24 30.05.2022 00:06 удалён
2

@KEHT_Twink ты не геймер, ты - жрун кал оф дюти и ижи с ними.

Кушай дальше, тебя сюда никто не звал.

KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.55 30.05.2022 13:24 (изменен) удалён
0

@KEHT_Twink Играть можно только в знаковые игры? Тогда ьы должен знать марио 64 наизусть, лалка

Знаешь, там была очень неприятная история с Аргонавтами, которые подогнали идею 3Д платформера Миямото, ни Нинденди их кинула. Аргонавты потом ещё запилили своего Крока, дизайн которого поразительно похож на Йоши. Так что знаковость Марево 64 под очень большим вопросом.

@KEHT_Twink ты не геймер, ты - жрун кал оф дюти и ижи с ними.

Кушай дальше, тебя сюда никто не звал.

Сына, газку за пивчанским быренько нах. Здесь взрослые дяди разговаривают.

SnakeRman
SnakeRman 252.37 30.05.2022 13:50 удалён
0
Так что знаковость Марево 64 под очень большим вопросом.

@KEHT_Twink Кто кого кинул - вопрос неуместный как по мне, таких историй масса. Вот только крока хрен кто помнит, а Марио знают все. Марио Карт тоже спистырили у кого-то?)

KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.55 30.05.2022 14:02 удалён
0
 Марио Карт тоже спистырили у кого-то?)

Да. Серьёзно.

SkaarjD
SkaarjD 41.34 30.05.2022 15:21 (изменен) удалён
0
Знаешь, там была очень неприятная история с Аргонавтами, которые подогнали идею 3Д платформера Миямото, ни Нинденди их кинула. Аргонавты потом ещё запилили своего Крока, дизайн которого поразительно похож на Йоши. Так что знаковость Марево 64 под очень большим вопросом.

@KEHT_Twink 

Пишешь так, как будто совсем "левые" наивные ребята пришли в большую "корпорацию зла" с идеей, но те идею забрали, а ребят выгнали на мороз )

На деле же они все в одном котле варились еще со времен Star Fox, и потому кто там что у кого "заимствовал" -- это большой вопрос (учитывая, что Аргонавты не смогли для своего Йоши даже дизайн собственный придумать), того же Марио в 3D задумывали еще под Super FX для SNES, и тут уж скорее Аргонавты не потянули известный своей лютостью нинтендовский контроль качества.

Кроме того, Марио с тех пор проделал большой путь и в наши дни тащит весь свой жанр практически в одиночку.

Ну и Croc все же имел успех, а не остался в тени (тем более что вышел на всем, в отличие от Марио). Ему не хватило полировки (управление, общий дизайн) и "узнаваемой морды лица". Собственно, главные причины победы Марио -- никто не будет играть в "просто кубики", если это недостаточно удобно и никак не мотивирует хотя бы харизмой, если не нарративом.

KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.55 30.05.2022 15:42 удалён
0
Пишешь так, как будто совсем "левые" наивные ребята пришли в большую "корпорацию зла" с идеей, но те идею забрали, а ребят выгнали на мороз )

Ну да, Миямото ещё сам извинялся, что Аргонавтов попячил.

На деле же они все в одном котле варились еще со времен Star Fox, и потому кто там что у кого "заимствовал" -- это большой вопрос

Так они сами к нему пришли с наработками. Наработки попёрли, а Аргонавтов послали.

известный своей лютостью нинтендовский контроль качества

Doom SNES

Кек, просто кек.

 

SkaarjD
SkaarjD 41.34 30.05.2022 18:06 удалён
0

@KEHT_Twink 

Ну да, Миямото ещё сам извинялся, что Аргонавтов попячил.

Ну так значит было за что гнать, не? ) "Извинился" -- это потому что японец, у них так принято -- извиняться за чужие косяки.

Так они сами к нему пришли с наработками. Наработки попёрли, а Аргонавтов послали.

Не "пришли с наработками", а успешно совместно работали годами, создав чип Super FX для заказчика. Учитывая, что они же и Doom успешно портанули (вроде как), это явно больше технари, чем дизайнеры. Дизайн у Марио -- круче (так как Миямото -- дизайнер), отсюда и результат.

Doom SNES Кек, просто кек.

И? Лучший консольный порт Doom на тот момент. Продался, вроде как, тоже норм.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!