Sony скоро начнет тратить на создание и поддержку сервисных игр больше денег, чем на разработку традиционных
-
Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
23 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
26 -
Экранизация «Сто лет тому вперёд» об Алисе Селезнёвой может перерасти во франшизу
24 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
7 -
Dragon’s Dogma 2 мощно стартовала, но собирает смешанные отзывы в Steam — критикуют микротранзакции и плохую оптимизацию
80
Как уже сообщалось ранее, Sony хочет диверсифицировать свою игровую линейку мультиплеерными и сервисными играми. В этом сегменте она надеется укрепиться при поддержке Bungie, которую покупает за $3,6 млрд, и новая инициатива требует серьезных финансовых вливаний.
На недавнем собрании с инвесторами глава PlayStation Джим Райан рассказал, что уже сегодня значительная часть бюджета PlayStation Studios уходит на сервисы.
В наступившем финансовом году 51% инвестиций потратят на создание традиционных игр, а 49% — на разработку и поддержку сервисных.
В 2025 финансовом году, как планируют в Sony, сегменты поменяются местами — 55% бюджета будет уходить на сервисные игры, 45% — на традиционные. При этом общий объем инвестиций в PlayStation Studios должен вырасти по сравнению с 2022 годом.
Как показано на слайде ниже, под "традиционными" играми Sony подразумевает одиночные блокбастеры в духе God of War Ragnarok, Horizon Forbidden West, Ratchet & Clank: Rift Apart, Returnal, Ghost of Tsushima, The Last of Us Part II и Death Stranding. Пример недавней сервисной игры от Sony — MLB: The Show 22.
Увеличение инвестиций в сервисные игры не означает, что традиционных игр теперь будет выходить меньше. Стоит учитывать, что серьезная статья расходов на сервисные игры касается их поддержки после релиза.
Кроме того, семейство PlayStation Studios расширяется новыми студиями, которые будут заниматься сервисными тайтлами — и деньги на это должна предоставить Sony.
Помимо Bungie сервисные игры для компании уже делают новая студия продюсера Assassin's Creed Джейд Реймонд и новая команда ветерана Call of Duty Джейсона Бланделла. И это далеко не весь список.
Sony планирует довести количество "сервисных франшиз" до 12 по итогам 2025 финансового года.
В 2022 и 2023 финансовых годах Sony выпустит три сервисных проекта, в 2024 году — четыре.
Как объяснил Джим Райан, сегмент "цифровых аддонов", куда входят в том числе и внутриигровые платежи в сервисных играх, демонстрирует сегодня уверенный рост на консолях. По итогам прошлого финансового года его оборот составил $15 миллиардов долларов, а к 2024 году, по прогнозам аналитической компании IDG Consulting, он вырастет до $24 миллиардов.
Для сравнения, сегмент игр на физических носителях продолжает сокращаться, а сегмент игр в цифровом формате, как показывают прогнозы, тоже не будет серьезно расти.
Sony получает большой процент выручки от микроплатежей в играх от сторонних разработчиков, но хочет больше зарабатывать на своих собственных тайтлах. Это невозможно при наличии преимущественно сюжетных одиночных игр в портфолио, поэтому была запущена программа диверсификации линейки PlayStation.
Читайте также: Sony объявила о беспрецедентном спросе на PS5 и успехе в Китае — дефицит мешает, но в итоге консоль должна обойти PS4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.03.2024 Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
@Greidis наверное, стоит ожидать микс из "дешевых" и "дорогих" игр.
Вот такие проекты явно будут не из дешевых: https://gamemag.ru/news/162829/deviation-games-ps5-update-december-2021
Разговор не про то, на что тебе плевать или нет, а про реакцию аудитории на действия Сони, в том числе перенос игр на ПК (как пример) -- срачи были оглушительные на Западе. И если ты не видел их, я не знаю, как ты читаешь эти форумы и сайты. Достаточно в твиттер плестейшн зайти и открыть комментарии.
@NatashaPetrova
И? Расходы на сингл тоже увеличатся. Тогда в чем проблема? Псевдо опасность "увлечения" мультиплеерными проектами в том, что это могло быть за счет урезания расходов на сингл. Как видно бюджеты последних тоже планируется раздуть.
Какой-то кипишь ради кипиша.
Второй риск, что топовые команды бросят на мульти. Ну так и это пока не так. Почти все пилят параллельно по несколько проектов.
@NatashaPetrova твитор это петушарня, а на всяких реддитах, форчанах и сайтах игрожуров особых срачей не было
Переходите на Нинтендо Свич, там все традиционно
Надо смотреть на результат, онлайновые сервисные игры могут быть очень качественными и интересными. Мне вот Овервоч подарил много часов фана. Но если кто-то прям совсем интроверт, то для него это однозначно плохая новость.
100% новый Твистед Метал будет онлайновым и сервисным, скриньте.
Рыночек порешал, собственно, как и всегда.
скоро ага ясно
"сейчас только на подписках с лохов поднимем кэш" Джим Райан
Райан - могильщик Playstation
https://www.reddit.com/r/PS5/comments/uxhgrm/sony_support_email_reportedly_confirms_that/?utm_source=share&utm_medium=ios_app&utm_name=iossmf
не было срачей я вам сказал НЕ БЫЛО
лел, сейчас сони прикрывается, что это "техническая ошибка, кста"
https://www.reddit.com/r/Games/comments/uxg3lq/sony_support_email_reportedly_confirms_that/
>4чан
>нет срачей
нет пути.
На том же /v/ соней ненавидят намного больше, чем здесь, после того как они переехали в калифорнию и стали топить за СЖВ и цензурить гамы. Каждый день там пилят треды про то, какое тлоу2 или хорайзон говно, а сонибои дебилы и куколды
В ДНК Сони еще были заложены эксклюзивы. Как мы видим, это легко меняется.
Раяна с Хульстом на мороз надо. В любом случае только сингл а все эти их мульти пульти онлайны пускай себе оставят, лично я в такое говно даже бесплатно играть не стану, время жалко тратить на это говно.
Ну что, сонибои, как слепая погоня Раяна за большими деньгами? Бокс всё ещё мусор? Ну теперь Райан сделает и вам такую же мусорку (точнее уже сделал, правда вы этого ещё не осознали), но со знакомым логотипом.
В гробу я видел такие ААА, которые сейчас делает сони - ни творчества, ни геймплея, но с графоном и трендами.
@ktotot Бред, посмотри на продажи у нинтенды. Ботва, Астрал Чейн, Метроид, Кирби - все великолепно продаются, не имеют доната и являются чисто сингловыми играми от слова совсем. Что мешает сони сделать игру, которая будет продаваться также? Почему на сониигры скидки уже через полгода? Да потому, что игры в своём большинстве это посредственная копипаста, нового ничего. Вышел первый Анч и первая Ластуха и всё, нового они ничего не придумали, всё остальное это клоны этих игр. Даже ГОВ стал таким же. А у Нинтендо что Ботва, что Астрал, что Одиисси, что Луиджи Мэншн, Метроид - всё разное. Да даже Зельды всегда разные по сути. Марио разный. А ведь есть же еще и Зеноблэйд роскошный и Монстер Хан и что-то там еще наверняка, но у меня уже нет времени вникать, так как куча игр не пройдено.
Посмотри на Рокстаров. Все галдят про новую ГТА, но даже не понимают, что люди не хотят выкатывать самоповтор. Был конвеер во временя пс2, но там развивался сюжет всегда, да и вообще это было 20 лет назад, тогда этого было достатончо. А теперь в каждую игру нужно столько сил влодить и делать её только для того, чтобы выпустить это бред полный. В рдр2 столько деталей, что считать замучаешься, я за 120 часов до сих пор с открытым ртом в неё играю, настолько она офигенна. Или Валв. Выпустили Алекс, который продался великолепно и забустил Валв Индекс как бы, он в топе по продажам до сих пор у стима. Игры нужно делать нормальные
Да, но нет. Топ не даст соврать Астрал Чейн давно вылетел, БОТВА пока что держится, только игре уже так-то 5 лет, Кирби еле нашкрябал 2 ляма, что для инсталлбазы в 100 лямов несколько маловато. За Метроидом не следил - на каком он там месте по продажам? Весь топ продаж свитча - рехаши поков и мариодрысня. Игр нет и дальше только хуже как с тем переносом второй Ботвы.