Sony скоро начнет тратить на создание и поддержку сервисных игр больше денег, чем на разработку традиционных
-
Одна консоль — все игры: На Nintendo Switch скоро соберется полная коллекция Donkey Kong Country
8 -
Obsidian обещает свободу: Каждый сделанный игроками в Avowed выбор будет важным
19 -
Продолжение PS5-эксклюзива Final Fantasy VII Rebirth порадует игроков нововведениями — Square Enix не хочет делать одно и то же
22 -
Второй трейлер Grand Theft Auto VI на подходе? Фанаты Rockstar Games замерли в предвкушении
6 -
Приставка для энтузиастов: Наши первые впечатления от PlayStation 5 Pro
31
Как уже сообщалось ранее, Sony хочет диверсифицировать свою игровую линейку мультиплеерными и сервисными играми. В этом сегменте она надеется укрепиться при поддержке Bungie, которую покупает за $3,6 млрд, и новая инициатива требует серьезных финансовых вливаний.
На недавнем собрании с инвесторами глава PlayStation Джим Райан рассказал, что уже сегодня значительная часть бюджета PlayStation Studios уходит на сервисы.
В наступившем финансовом году 51% инвестиций потратят на создание традиционных игр, а 49% — на разработку и поддержку сервисных.
В 2025 финансовом году, как планируют в Sony, сегменты поменяются местами — 55% бюджета будет уходить на сервисные игры, 45% — на традиционные. При этом общий объем инвестиций в PlayStation Studios должен вырасти по сравнению с 2022 годом.
Как показано на слайде ниже, под "традиционными" играми Sony подразумевает одиночные блокбастеры в духе God of War Ragnarok, Horizon Forbidden West, Ratchet & Clank: Rift Apart, Returnal, Ghost of Tsushima, The Last of Us Part II и Death Stranding. Пример недавней сервисной игры от Sony — MLB: The Show 22.
Увеличение инвестиций в сервисные игры не означает, что традиционных игр теперь будет выходить меньше. Стоит учитывать, что серьезная статья расходов на сервисные игры касается их поддержки после релиза.
Кроме того, семейство PlayStation Studios расширяется новыми студиями, которые будут заниматься сервисными тайтлами — и деньги на это должна предоставить Sony.
Помимо Bungie сервисные игры для компании уже делают новая студия продюсера Assassin's Creed Джейд Реймонд и новая команда ветерана Call of Duty Джейсона Бланделла. И это далеко не весь список.
Sony планирует довести количество "сервисных франшиз" до 12 по итогам 2025 финансового года.
В 2022 и 2023 финансовых годах Sony выпустит три сервисных проекта, в 2024 году — четыре.
Как объяснил Джим Райан, сегмент "цифровых аддонов", куда входят в том числе и внутриигровые платежи в сервисных играх, демонстрирует сегодня уверенный рост на консолях. По итогам прошлого финансового года его оборот составил $15 миллиардов долларов, а к 2024 году, по прогнозам аналитической компании IDG Consulting, он вырастет до $24 миллиардов.
Для сравнения, сегмент игр на физических носителях продолжает сокращаться, а сегмент игр в цифровом формате, как показывают прогнозы, тоже не будет серьезно расти.
Sony получает большой процент выручки от микроплатежей в играх от сторонних разработчиков, но хочет больше зарабатывать на своих собственных тайтлах. Это невозможно при наличии преимущественно сюжетных одиночных игр в портфолио, поэтому была запущена программа диверсификации линейки PlayStation.
Читайте также: Sony объявила о беспрецедентном спросе на PS5 и успехе в Китае — дефицит мешает, но в итоге консоль должна обойти PS4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.12.2024 Актер озвучки Адама Дженсена из Deus Ex считает "убийство" франшизы большой ошибкой — у нее есть потенциал
- 02.12.2024 Obsidian обещает свободу: Каждый сделанный игроками в Avowed выбор будет важным
- 02.12.2024 За слова отвечают: Indiana Jones and the Great Circle от Xbox предложит игрокам "действительно увлекательное приключение"
- 02.12.2024 Shenmue 4 — быть? Для поклонников серии приготовили сюрпризы
- 02.12.2024 Брутальный Аарон Тейлор-Джонсон на постерах фильма "Крейвен-охотник"
- 02.12.2024 Приставка для энтузиастов: Наши первые впечатления от PlayStation 5 Pro
Ммм, просто атличная новость!
К сожалению это логично. То что индустрия катится в этом направлении давно всем ясно. Ты разрабатываешь ААА сингл, тратя безумные усилия огромной команды, беря огромные кредиты, а в итоге игра получает тонну хейта, и продается либо средне, либо плохо. Или ты делаешь говённую сессионку на анриале за пару месяцев силами пяти бухих хипстеров, и срубаешь джекпот в миллиарды (например пабджи). Единственное утешение что может из-за этого сингловые ААА игры приобретут статус элитного продукта, и аудитория будет гораздо бережнее к ним относиться, больше хвалить и лучше покупать, и в итоге жанр сохранится.
Дожили блин......
Сони сони , что ты творишь?!?
Больше дроча богу дроча
Без шуток и сарказма.
Новость хорошая, надеюсь у них получится освоить это направление и библиотека однообразных одиночных приключений в одном жанре, разбавится хорошим онлайновым контентом.
Но на деле мне кажется, они склепают в экономном режиме - еще 3-4 дестракшн олл старса.
Ну так расходы на сингл блокбастеры тоже вырастут значительно
(см. рисунок справа)
Так что почему бы и нет. Меня дрочильни неинтересуют, но не попытаться ворваться на делянку было бы опрометчиво.
Тут мы видим,что это не в ущерб синглам.
Давно уо говорю: соня полным ходом идёт на дно.
Ну это логично, сервисные игры это огромные прибыли для компаний, и в сервисники играет значительно больше людей чем в синглы.
в твоëм манямирке и любителей наяривать на синглы, корпорациям похер на ваше мнение, смирись
Пекари вы довольны? Дей ван просили?
Ничего, посмотрим, как в долгосрочной перспективе им это аукнется. Баба соня с алканом во главе сейчас весело просирают всё, что было достигнуто с начала зарождения компании. Репутацию, фанатов, всё, за что ее любили.
@Jason_Schreier да не парся, сейчас все как больные студии скупают, сингл игр меньше вряд ли станет, но станет много новых сервис донателок.
репутацию и фанатов они просирают только в ру сегменте, на западе всë хорошо
Ну-ну. Как скажешь.
Не бо́льшую, а основную прибыль Сони имеет от микротранзакциий
советую прочитать про срач вокруг невозможности апгрейда подписки, пока не уплатишь весь сэкономленный период по скидкам пс+.
Тебе так кажется потому что ты читаешь в основном русскоязычные сайты. Западные игроки в этом плане ничем не отличаются от российских.
Вот комментарии сегодняшние лишь на одном сайте по стратегии Сони -- все выделяют сервисные игры, и восторгов 0.
И по переносу игр на ПК срачи были там как и везде -- сейчас уже просто все перегорели и смирились. Как, впрочем, и у нас.
На сессионку тоже нужно тратить деньги, и большие, если не ставить целью нечто, с пиковым онлайном в 10 тел. Итог примерно тот же, что и с одиночными, хотя выхлоп при успехе порой куда больше. Но точно так же множество команд из года в год делают бесчисленное число всевозможных онлайн игр, которые закрываются в тот же, или на след. год. Которые мало кто помнит и которые почти никому не нужны. На вершине (гребя бабки лопатой) находится лишь очень малый процент.
Картинка показывает (если она действительно про это), что инвестиции в сервисные игры вырастут сильнее, чем в одиночные, и денег на сервисы будет тратиться больше.
А уже сегодня есть проблема -- люди жалуются, что игр выходит все меньше, хотелось бы больше, но вместо увеличения одиночных игр мы будем получать сервисные, а одиночных как было, так и останется.
проблемы шерифа индейцев не []
Не надо мне говорить что я где и когда читаю, я листаю иностранные сайты и форумы значительно больше российских
Про перенос на пека вообще плевать, ровно как и на саму сони