Sony скоро начнет тратить на создание и поддержку сервисных игр больше денег, чем на разработку традиционных
60 Комментарии: 45

Sony скоро начнет тратить на создание и поддержку сервисных игр больше денег, чем на разработку традиционных

Дата: 26.05.2022 08:17
26 11 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Перенос Saints Row позволил улучшить графику - изменения уже видны в новом трейлере

    4 16.08.2022 09:24 от Catstet
  • Microsoft не ждет, что Xbox Series X|S обгонит PlayStation 5 по продажам, но ей это и не нужно — приоритеты давно сменились

    29 16.08.2022 09:24 от Kir_9010
  • Lionsgate анонсировала новую часть "Пилы"

    1 16.08.2022 09:21 от Kuplinpidrilla
  • Sony начала бороться с мусорными играми для PS4 и PS5 в PS Store

    18 16.08.2022 09:17 от Tuurngait
  • Ремейк шутера XIII вернулся в новом виде — вот как он выглядит на PlayStation 5

    11 16.08.2022 09:17 от LeviafhaN

Как уже сообщалось ранее, Sony хочет диверсифицировать свою игровую линейку мультиплеерными и сервисными играми. В этом сегменте она надеется укрепиться при поддержке Bungie, которую покупает за $3,6 млрд, и новая инициатива требует серьезных финансовых вливаний.

На недавнем собрании с инвесторами глава PlayStation Джим Райан рассказал, что уже сегодня значительная часть бюджета PlayStation Studios уходит на сервисы.

В наступившем финансовом году 51% инвестиций потратят на создание традиционных игр, а 49% на разработку и поддержку сервисных.

В 2025 финансовом году, как планируют в Sony, сегменты поменяются местами 55% бюджета будет уходить на сервисные игры, 45% на традиционные. При этом общий объем инвестиций в PlayStation Studios должен вырасти по сравнению с 2022 годом.

Как показано на слайде ниже, под "традиционными" играми Sony подразумевает одиночные блокбастеры в духе God of War Ragnarok, Horizon Forbidden West, Ratchet & Clank: Rift Apart, Returnal, Ghost of Tsushima, The Last of Us Part II и Death Stranding. Пример недавней сервисной игры от Sony MLB: The Show 22.

Увеличение инвестиций в сервисные игры не означает, что традиционных игр теперь будет выходить меньше. Стоит учитывать, что серьезная статья расходов на сервисные игры касается их поддержки после релиза.

Кроме того, семейство PlayStation Studios расширяется новыми студиями, которые будут заниматься сервисными тайтлами и деньги на это должна предоставить Sony.

Помимо Bungie сервисные игры для компании уже делают новая студия продюсера Assassin's Creed Джейд Реймонд и новая команда ветерана Call of Duty Джейсона Бланделла. И это далеко не весь список.

Sony планирует довести количество "сервисных франшиз" до 12 по итогам 2025 финансового года.

В 2022 и 2023 финансовых годах Sony выпустит три сервисных проекта, в 2024 году четыре.

Как объяснил Джим Райан, сегмент "цифровых аддонов", куда входят в том числе и внутриигровые платежи в сервисных играх, демонстрирует сегодня уверенный рост на консолях. По итогам прошлого финансового года его оборот составил $15 миллиардов долларов, а к 2024 году, по прогнозам аналитической компании IDG Consulting, он вырастет до $24 миллиардов.

Для сравнения, сегмент игр на физических носителях продолжает сокращаться, а сегмент игр в цифровом формате, как показывают прогнозы, тоже не будет серьезно расти.

Sony получает большой процент выручки от микроплатежей в играх от сторонних разработчиков, но хочет больше зарабатывать на своих собственных тайтлах. Это невозможно при наличии преимущественно сюжетных одиночных игр в портфолио, поэтому была запущена программа диверсификации линейки PlayStation.

Читайте также: Sony объявила о беспрецедентном спросе на PS5 и успехе в Китае — дефицит мешает, но в итоге консоль должна обойти PS4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (45)
SnakeRman
SnakeRman 179.47 26.05.2022 16:17 удалён
0

@KEHT_Twink как хуже? Что хуже? Ногамез сейчас повсеместный, что-то будет только осенью. Или тебе в год по 4-5 экзов подавай? Ботву вообще пилят под дулом пистолета, обосруться не имеют права, это не сосни

lucretius
lucretius 6.66 26.05.2022 20:10 удалён
0

@NatashaPetrova это сайт фанатов японщины, и комменты там никак не отражают мейнстримное мнение западных игроков. 

lucretius
lucretius 6.66 26.05.2022 20:19 удалён
0

@n6x6n6x#

К сожалению это логично. То что индустрия катится в этом направлении давно всем ясно. Ты разрабатываешь ААА сингл, тратя безумные усилия огромной команды, беря огромные кредиты, а в итоге игра получает тонну хейта, и продается либо средне, либо плохо. Или ты делаешь говённую сессионку на анриале за пару месяцев силами пяти бухих хипстеров, и срубаешь джекпот в миллиарды (например пабджи). Единственное утешение что может из-за этого сингловые ААА игры приобретут статус элитного продукта, и аудитория будет гораздо бережнее к ним относиться, больше хвалить и лучше покупать, и в итоге жанр сохранится.

 

В гробу я видел такие ААА, которые сейчас делает сони - ни творчества, ни геймплея, но с графоном и трендами. 

А давай вспомним FF VII. Оригинальную. 
Тренды? Модная тогда экологическая повестка лезет из ушей. Сюжет относительно серьезный под стать прочей выходившей в 90ых анимешной фантастике. 
Графон? Тогда он поражал
Геймплей? Примитивен относительно более нишевых JRPG 
Творчество? Ну это субъективно всегда. 
Поэтому ничего особо не изменилось. 

kro44i
kro44i 124.52 26.05.2022 21:40 удалён
0
Ибо это заложено в днк SIE, и отличные высокобюджетные ААА игры от внутренних студий

В ДНК Сони еще были заложены эксклюзивы. Как мы видим, это легко меняется.

Системселлеры не покидающие рамки платформы как были так и останутся, и это подтвержденно в.т.ч Хульстом, а временные эксклюзивы были всегда не вижу проблем.

Особенно те, у которых на коробке написано Only on Playstation.

kro44i
kro44i 124.52 27.05.2022 11:04 (изменен) удалён
0
Ибо это заложено в днк SIE, и отличные высокобюджетные ААА игры от внутренних студий

В ДНК Сони еще были заложены эксклюзивы. Как мы видим, это легко меняется.

Системселлеры не покидающие рамки платформы как были так и останутся, и это подтвержденно в.т.ч Хульстом, а временные эксклюзивы были всегда не вижу проблем.

Особенно те, у которых на коробке написано Only on Playstation.

По делу есть что сказать, я уже все расписал выше Bloodborne слили? и что с одной стороны что хорошего что он остался заперт на одной платформе с локом на 30 кадров с 15 года и больше не получает никакой поддержки и уже никто не побежит ради него покупать плойку, все кто хотел давно поиграл а может быть 1,2,3 части GOW, Last of Us 1-2 кто-то слил? или быть может Uncharted 1,2,3 или быть может что то серии GT покинуло платформу? или быть может Rachet?  Сливают в основном относительно свежие релизы и делают это очень избирательно для привлечение аудитории с PC. При этом делаются новые экзы временные-постоянные что не так? системселлеры как были так и останутся что так же подтвердил и Хульст, какие то проекты да буду портироваться через год два, смысл основательно запирать игры на одной платформе?

Вы мне тут рассказываете, что создание ААА игр заложено в ДНК Сони. Я сказал что эксклюзивность для своей приставки тоже когда-то заложено было в ее ДНК. То, что они изменили традициям с эксклюзивностью, говорит о том, что эта самая ДНК легко может измениться и на создании ААА игр, но параллель вы видимо не уловили.

Времена и рынок сильно изменились как и потребности потребителя.

Вот и я о чём, поменяет рынок и потребность в ААА играх, Сони свернут их и будут делать мобильное дрочево, приносящее колоссальную прибыль.

А на бестолковое все пропало отвечать больше не вижу смысла, так что извини и бывай.

Спасибо что ответили на вопросы, которые я не задавал.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!