
Sony скоро начнет тратить на создание и поддержку сервисных игр больше денег, чем на разработку традиционных
- Комментарии
- Форум
-
Перенос Saints Row позволил улучшить графику - изменения уже видны в новом трейлере
4 -
Microsoft не ждет, что Xbox Series X|S обгонит PlayStation 5 по продажам, но ей это и не нужно — приоритеты давно сменились
29 -
Lionsgate анонсировала новую часть "Пилы"
1 -
Sony начала бороться с мусорными играми для PS4 и PS5 в PS Store
18 -
Ремейк шутера XIII вернулся в новом виде — вот как он выглядит на PlayStation 5
11
Как уже сообщалось ранее, Sony хочет диверсифицировать свою игровую линейку мультиплеерными и сервисными играми. В этом сегменте она надеется укрепиться при поддержке Bungie, которую покупает за $3,6 млрд, и новая инициатива требует серьезных финансовых вливаний.
На недавнем собрании с инвесторами глава PlayStation Джим Райан рассказал, что уже сегодня значительная часть бюджета PlayStation Studios уходит на сервисы.
В наступившем финансовом году 51% инвестиций потратят на создание традиционных игр, а 49% — на разработку и поддержку сервисных.
В 2025 финансовом году, как планируют в Sony, сегменты поменяются местами — 55% бюджета будет уходить на сервисные игры, 45% — на традиционные. При этом общий объем инвестиций в PlayStation Studios должен вырасти по сравнению с 2022 годом.
Как показано на слайде ниже, под "традиционными" играми Sony подразумевает одиночные блокбастеры в духе God of War Ragnarok, Horizon Forbidden West, Ratchet & Clank: Rift Apart, Returnal, Ghost of Tsushima, The Last of Us Part II и Death Stranding. Пример недавней сервисной игры от Sony — MLB: The Show 22.
Увеличение инвестиций в сервисные игры не означает, что традиционных игр теперь будет выходить меньше. Стоит учитывать, что серьезная статья расходов на сервисные игры касается их поддержки после релиза.
Кроме того, семейство PlayStation Studios расширяется новыми студиями, которые будут заниматься сервисными тайтлами — и деньги на это должна предоставить Sony.
Помимо Bungie сервисные игры для компании уже делают новая студия продюсера Assassin's Creed Джейд Реймонд и новая команда ветерана Call of Duty Джейсона Бланделла. И это далеко не весь список.
Sony планирует довести количество "сервисных франшиз" до 12 по итогам 2025 финансового года.
В 2022 и 2023 финансовых годах Sony выпустит три сервисных проекта, в 2024 году — четыре.
Как объяснил Джим Райан, сегмент "цифровых аддонов", куда входят в том числе и внутриигровые платежи в сервисных играх, демонстрирует сегодня уверенный рост на консолях. По итогам прошлого финансового года его оборот составил $15 миллиардов долларов, а к 2024 году, по прогнозам аналитической компании IDG Consulting, он вырастет до $24 миллиардов.
Для сравнения, сегмент игр на физических носителях продолжает сокращаться, а сегмент игр в цифровом формате, как показывают прогнозы, тоже не будет серьезно расти.
Sony получает большой процент выручки от микроплатежей в играх от сторонних разработчиков, но хочет больше зарабатывать на своих собственных тайтлах. Это невозможно при наличии преимущественно сюжетных одиночных игр в портфолио, поэтому была запущена программа диверсификации линейки PlayStation.
Читайте также: Sony объявила о беспрецедентном спросе на PS5 и успехе в Китае — дефицит мешает, но в итоге консоль должна обойти PS4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.08.2022 В российских магазинах заканчиваются накладные наушники премиум-класса — берегитесь подделок
- 15.08.2022 Движок Horizon: Forbidden West для PS4 и PS5 признали лучшим на SIGGRAPH 2022
- 15.08.2022 Планомерное обновление: Обзор планшета Samsung Galaxy Tab S8+
- 15.08.2022 Выстрел из пушки и использование полимерной перчатки — создатели российского шутера Atomic Heart показали новый кадр
- 15.08.2022 На консолях скоро выйдет игра по мотивам мультфильма "Аватар: Легенда об Аанге" — страницу нашли на Amazon
- 15.08.2022 За выходные российские ПК-геймеры полностью раскупили лицензионные ключи на Spider-Man для Steam за 3,999 рублей
@KEHT_Twink как хуже? Что хуже? Ногамез сейчас повсеместный, что-то будет только осенью. Или тебе в год по 4-5 экзов подавай? Ботву вообще пилят под дулом пистолета, обосруться не имеют права, это не сосни
@NatashaPetrova это сайт фанатов японщины, и комменты там никак не отражают мейнстримное мнение западных игроков.
@n6x6n6x#
А давай вспомним FF VII. Оригинальную.
Тренды? Модная тогда экологическая повестка лезет из ушей. Сюжет относительно серьезный под стать прочей выходившей в 90ых анимешной фантастике.
Графон? Тогда он поражал
Геймплей? Примитивен относительно более нишевых JRPG
Творчество? Ну это субъективно всегда.
Поэтому ничего особо не изменилось.
Особенно те, у которых на коробке написано Only on Playstation.
Вы мне тут рассказываете, что создание ААА игр заложено в ДНК Сони. Я сказал что эксклюзивность для своей приставки тоже когда-то заложено было в ее ДНК. То, что они изменили традициям с эксклюзивностью, говорит о том, что эта самая ДНК легко может измениться и на создании ААА игр, но параллель вы видимо не уловили.
Вот и я о чём, поменяет рынок и потребность в ААА играх, Сони свернут их и будут делать мобильное дрочево, приносящее колоссальную прибыль.
Спасибо что ответили на вопросы, которые я не задавал.