Sony скоро начнет тратить на создание и поддержку сервисных игр больше денег, чем на разработку традиционных
-
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
38 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
35 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
18
Как уже сообщалось ранее, Sony хочет диверсифицировать свою игровую линейку мультиплеерными и сервисными играми. В этом сегменте она надеется укрепиться при поддержке Bungie, которую покупает за $3,6 млрд, и новая инициатива требует серьезных финансовых вливаний.
На недавнем собрании с инвесторами глава PlayStation Джим Райан рассказал, что уже сегодня значительная часть бюджета PlayStation Studios уходит на сервисы.
В наступившем финансовом году 51% инвестиций потратят на создание традиционных игр, а 49% — на разработку и поддержку сервисных.
В 2025 финансовом году, как планируют в Sony, сегменты поменяются местами — 55% бюджета будет уходить на сервисные игры, 45% — на традиционные. При этом общий объем инвестиций в PlayStation Studios должен вырасти по сравнению с 2022 годом.
Как показано на слайде ниже, под "традиционными" играми Sony подразумевает одиночные блокбастеры в духе God of War Ragnarok, Horizon Forbidden West, Ratchet & Clank: Rift Apart, Returnal, Ghost of Tsushima, The Last of Us Part II и Death Stranding. Пример недавней сервисной игры от Sony — MLB: The Show 22.
Увеличение инвестиций в сервисные игры не означает, что традиционных игр теперь будет выходить меньше. Стоит учитывать, что серьезная статья расходов на сервисные игры касается их поддержки после релиза.
Кроме того, семейство PlayStation Studios расширяется новыми студиями, которые будут заниматься сервисными тайтлами — и деньги на это должна предоставить Sony.
Помимо Bungie сервисные игры для компании уже делают новая студия продюсера Assassin's Creed Джейд Реймонд и новая команда ветерана Call of Duty Джейсона Бланделла. И это далеко не весь список.
Sony планирует довести количество "сервисных франшиз" до 12 по итогам 2025 финансового года.
В 2022 и 2023 финансовых годах Sony выпустит три сервисных проекта, в 2024 году — четыре.
Как объяснил Джим Райан, сегмент "цифровых аддонов", куда входят в том числе и внутриигровые платежи в сервисных играх, демонстрирует сегодня уверенный рост на консолях. По итогам прошлого финансового года его оборот составил $15 миллиардов долларов, а к 2024 году, по прогнозам аналитической компании IDG Consulting, он вырастет до $24 миллиардов.
Для сравнения, сегмент игр на физических носителях продолжает сокращаться, а сегмент игр в цифровом формате, как показывают прогнозы, тоже не будет серьезно расти.
Sony получает большой процент выручки от микроплатежей в играх от сторонних разработчиков, но хочет больше зарабатывать на своих собственных тайтлах. Это невозможно при наличии преимущественно сюжетных одиночных игр в портфолио, поэтому была запущена программа диверсификации линейки PlayStation.
Читайте также: Sony объявила о беспрецедентном спросе на PS5 и успехе в Китае — дефицит мешает, но в итоге консоль должна обойти PS4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
@KEHT_Twink как хуже? Что хуже? Ногамез сейчас повсеместный, что-то будет только осенью. Или тебе в год по 4-5 экзов подавай? Ботву вообще пилят под дулом пистолета, обосруться не имеют права, это не сосни
@NatashaPetrova это сайт фанатов японщины, и комменты там никак не отражают мейнстримное мнение западных игроков.
@n6x6n6x#
А давай вспомним FF VII. Оригинальную.
Тренды? Модная тогда экологическая повестка лезет из ушей. Сюжет относительно серьезный под стать прочей выходившей в 90ых анимешной фантастике.
Графон? Тогда он поражал
Геймплей? Примитивен относительно более нишевых JRPG
Творчество? Ну это субъективно всегда.
Поэтому ничего особо не изменилось.
Особенно те, у которых на коробке написано Only on Playstation.
Вы мне тут рассказываете, что создание ААА игр заложено в ДНК Сони. Я сказал что эксклюзивность для своей приставки тоже когда-то заложено было в ее ДНК. То, что они изменили традициям с эксклюзивностью, говорит о том, что эта самая ДНК легко может измениться и на создании ААА игр, но параллель вы видимо не уловили.
Вот и я о чём, поменяет рынок и потребность в ААА играх, Сони свернут их и будут делать мобильное дрочево, приносящее колоссальную прибыль.
Спасибо что ответили на вопросы, которые я не задавал.