


Sony скоро начнет тратить на создание и поддержку сервисных игр больше денег, чем на разработку традиционных
- Комментарии
- Форум
-
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
8 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
37 -
Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
3 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
49 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
18
Как уже сообщалось ранее, Sony хочет диверсифицировать свою игровую линейку мультиплеерными и сервисными играми. В этом сегменте она надеется укрепиться при поддержке Bungie, которую покупает за $3,6 млрд, и новая инициатива требует серьезных финансовых вливаний.
На недавнем собрании с инвесторами глава PlayStation Джим Райан рассказал, что уже сегодня значительная часть бюджета PlayStation Studios уходит на сервисы.
В наступившем финансовом году 51% инвестиций потратят на создание традиционных игр, а 49% — на разработку и поддержку сервисных.
В 2025 финансовом году, как планируют в Sony, сегменты поменяются местами — 55% бюджета будет уходить на сервисные игры, 45% — на традиционные. При этом общий объем инвестиций в PlayStation Studios должен вырасти по сравнению с 2022 годом.
Как показано на слайде ниже, под "традиционными" играми Sony подразумевает одиночные блокбастеры в духе God of War Ragnarok, Horizon Forbidden West, Ratchet & Clank: Rift Apart, Returnal, Ghost of Tsushima, The Last of Us Part II и Death Stranding. Пример недавней сервисной игры от Sony — MLB: The Show 22.
Увеличение инвестиций в сервисные игры не означает, что традиционных игр теперь будет выходить меньше. Стоит учитывать, что серьезная статья расходов на сервисные игры касается их поддержки после релиза.
Кроме того, семейство PlayStation Studios расширяется новыми студиями, которые будут заниматься сервисными тайтлами — и деньги на это должна предоставить Sony.
Помимо Bungie сервисные игры для компании уже делают новая студия продюсера Assassin's Creed Джейд Реймонд и новая команда ветерана Call of Duty Джейсона Бланделла. И это далеко не весь список.
Sony планирует довести количество "сервисных франшиз" до 12 по итогам 2025 финансового года.
В 2022 и 2023 финансовых годах Sony выпустит три сервисных проекта, в 2024 году — четыре.
Как объяснил Джим Райан, сегмент "цифровых аддонов", куда входят в том числе и внутриигровые платежи в сервисных играх, демонстрирует сегодня уверенный рост на консолях. По итогам прошлого финансового года его оборот составил $15 миллиардов долларов, а к 2024 году, по прогнозам аналитической компании IDG Consulting, он вырастет до $24 миллиардов.
Для сравнения, сегмент игр на физических носителях продолжает сокращаться, а сегмент игр в цифровом формате, как показывают прогнозы, тоже не будет серьезно расти.
Sony получает большой процент выручки от микроплатежей в играх от сторонних разработчиков, но хочет больше зарабатывать на своих собственных тайтлах. Это невозможно при наличии преимущественно сюжетных одиночных игр в портфолио, поэтому была запущена программа диверсификации линейки PlayStation.
Читайте также: Sony объявила о беспрецедентном спросе на PS5 и успехе в Китае — дефицит мешает, но в итоге консоль должна обойти PS4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
@KEHT_Twink как хуже? Что хуже? Ногамез сейчас повсеместный, что-то будет только осенью. Или тебе в год по 4-5 экзов подавай? Ботву вообще пилят под дулом пистолета, обосруться не имеют права, это не сосни
@NatashaPetrova это сайт фанатов японщины, и комменты там никак не отражают мейнстримное мнение западных игроков.
@n6x6n6x#
А давай вспомним FF VII. Оригинальную.
Тренды? Модная тогда экологическая повестка лезет из ушей. Сюжет относительно серьезный под стать прочей выходившей в 90ых анимешной фантастике.
Графон? Тогда он поражал
Геймплей? Примитивен относительно более нишевых JRPG
Творчество? Ну это субъективно всегда.
Поэтому ничего особо не изменилось.
Особенно те, у которых на коробке написано Only on Playstation.
Вы мне тут рассказываете, что создание ААА игр заложено в ДНК Сони. Я сказал что эксклюзивность для своей приставки тоже когда-то заложено было в ее ДНК. То, что они изменили традициям с эксклюзивностью, говорит о том, что эта самая ДНК легко может измениться и на создании ААА игр, но параллель вы видимо не уловили.
Вот и я о чём, поменяет рынок и потребность в ААА играх, Сони свернут их и будут делать мобильное дрочево, приносящее колоссальную прибыль.
Спасибо что ответили на вопросы, которые я не задавал.