-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
3 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
42 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16
Джерри Хук, главный дизайнер шутера Halo: Infinite, объявил о своем уходе из студии 343 Industries.
Разработчик опубликовал сообщение у себя на странице в Твиттере, где поблагодарил коллег и сообщество. 25 мая стал последним его днем работы в Microsoft.
"Это путешествие было наполнено созданием новых миров, платформ и продуктов, начиная от Xbox, Xbox Live до Halo. Прежде всего мне понравилось работать рядом с одними из самых увлеченных и целеустремленных людей в индустрии, повлиявших на миллионы игроков по всему миру".
"Спасибо всем, кто позволил мне сопровождать вас в этой удивительной индустрии. И моя благодарность сообществу".
Хук начал свою карьеру в Microsoft в 2003-м, заняв должность ведущего программного менеджера по коммерции и учетным записям в Xbox Live. Позже он перешел на позицию исполнительного продюсера и работал над многочисленными играми серии Halo, разработанными 343 Industries, включая Halo 4 и Halo 5: Guardians.
В 2015-м Хук в первый раз расстался с Microsoft, присоединившись к Bungie для работы над Destiny, но вернулся к Halo и 343 Industries в 2018-м, получив пост главного дизайнера Halo: Infinite. Разработчик пока не поделился планами на будущее, только намекнув в своем профиле в LinkedIn, что "следующая сага прибудет уже скоро".
Заявление Хука последовало за рядом других громких уходов из команды создателей Halo Infinite, произошедших в последние месяцы. В марте студию покинул Эндрю Уиттс, руководитель мультиплеера игры, а в январе из 343i ушел ведущий нарративный дизайнер игры Аарон Линде.
Читайте также: После Нормана Ридуса еще один актер намекнул на разработку Death Stranding 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
В гале извините был главный дизайнер?
По дизайну Хало так себе, кстати. Когда то было круто, но в Хало Извините смотрится уже несерьезно, игрушечно.
Но ведь Halo: Infinite "игра года", разве из студии создавшей такой "шедевр" так просто уходят?
@LeonStrife Из нее шедевр - как гран туризмо последняя, примерно такого же уровня
@Doug ну естественно, все давно устарело, как по дизайну, так и по геймплею, а трэшеделы из 343 не могут ничего интересного придумать, с каждой следующей игрой только хуже получается все.
Почему дизайн хороший был персонажей и костюм чифа классный получился, проблема что он не однородный, открытые локи конечно с деревьями стыд 🙈
@Minolta Да целом картинка игрушечная. Даже не пойму за счет чего. Может из-за света, или в целом дизайна, раньше не думал над этим и потому пока ответа не имею.
из-за того что такая крутая франшиза в таких кривых руках
забери из последней halo все что связанно с лором игры
пусть это будет ноу нэйм главный герой, вместо кольца, какая-то планета и чуть другие но похожие враги и так же с оружием
и это будет обычная игра категории Б
она выезжает только за счет имени
Где в Хало такой же анальный донат в сингле???
@Rzhevscky Я не знаю с чего вдруг дрочка кредитов в гт проблемой стала?
В гт7 достаточно тачек можно получить за прохождение же, есть возможность заработать нормальное количество кредитов тем или иным образом, есть дешёвые авто, есть дорогие авто, есть очень дорогие раритетные авто. Так всегда было.
Не, я конечно не играл и может экономика в игре ещё менее дружелюбная, чем раньше, контента в кампании меньше, поэтому меньше бесплатных авто, но по тому что видел, мне кажется, что все в духе серии.
Анальный донат? Ты хоть играл в неё?))
В этой игре был дизайн?
Анальный донат 🤣
Не надо ровнять это полелие с гран туризмой
Где в гран туризме анальный донат в сингле?
О! Главный защитник принёсся
А какой донат в игре за 70 баксов по-твоему? "Классика" или "орал"?