


VK Play выяснила предпочтения игроков в России — на консолях больше всего любят шутеры, гонки и спортсимы
- Комментарии
- Форум
-
Digital Foundry: Nintendo прокачала Splatoon 3 до 4K на Switch 2 — впечатляющий бесплатный апгрейд
29 -
Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
44 -
Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
7 -
Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
17 -
Hell is Us от создателя Deus Ex: Human Revolution ушла на «золото» за два месяца до релиза
6
Игровая площадка VK Play провела исследование игровой аудитории в России. В целях изучения вопроса были опрошены 1753 человек в возрасте от 15 до 54 лет. Согласно полученным результатам, 81% опрошенных предпочитает мобильные игры, 66% — компьютерные, а оставшиеся 27% — консольные.
Более половины аудитории составляют мужчины: 58% в мобильном, 66% компьютерном ПК и 61% консольном сегменте. Самыми популярными жанрами в России, независимо от платформ, являются головоломки, шутеры и гонки.
Среди пользователей мобильных устройств 58% осуществляют оплату, чаще всего покупая внутриигровую валюту или энергию. Также игроки готовы платить за различные усилители или игровые предметы.
Главными факторами выбора игры среди данной аудитории являются жанр игры, возможность играть бесплатно или без интернета. Самые популярные места — это по-прежнему дом, общественный транспорт и работа.
В среднем пользователи предпочитают пять разных жанров: головоломки (78%), настолки (71%), гонки (60%), шутеры (59%) и симуляторы (53%).
Обладатели ПК в свою очередь отдают предпочтение шутерам (69%) и гонкам (65%). При выборе игры аудитория ориентируется на личные впечатления от игрового процесса, а также на рекомендации СМИ. Основными покупками игроков являются предметы и внутриигровая валюта.
Наиболее популярными жанрами среди консольных игроков также являются гонки (64%) и шутеры (59%), они по-прежнему входят в первую пятёрку наряду со спортивными симуляторами, файтингами и приключенческими боевиками.
Среди консольных игроков совершает внутриигровые покупки 58% аудитории. Также пользователи часто покупают предметы (31%), валюту (32%), персонажей (29%) и усилители (27%).
Читайте также: Звезда «Крика» Нив Кэмпбелл сыграет в экранизации Twisted Metal.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
- 02.07.2025 СМИ: Microsoft сократила разработчиков State of Decay и Forza Motorsport
- 02.07.2025 СМИ: Амбициозный Xbox-эксклюзив Perfect Dark находится под угрозой отмены — игру могут пусть под нож вслед за Everwild
Не понял. Например категория "школьников": на мобилах играют 29%, на пк 27%, на консолях 20%, т.е всего 76%. А остальные 24%?
зы: там во всех категориях так)
Ну вот.
А как же прятки в кустах?
Топчик. Бест оф зе бест.
Мыла добавить, кинца щепотку и сонибой поплыл. По волнам щастья
Надо скаладывать одного цвета, там разделение по возрасту в рамках одной платформы считается.
А что, в эксклюзивы не играют?
Как же так то, Сонибои?
@SonyboyZ а у оставшихся 24% есть нормальное детство)
Жаль, что крутых гонок не было со времен Driveclub... Burnout забыт, Motorstorm забыт, Outrun забыта, NFS, Formula 1 и Gran Turismo скатились, а Forza просто оверхайп говно... даже новый Марево карт и тот выходил последний раз во времена WiiU