VK Play выяснила предпочтения игроков в России — на консолях больше всего любят шутеры, гонки и спортсимы
-
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
42 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
114 -
Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
29 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
20 -
Съёмки «Трона: Арес» официально завершены
6
Игровая площадка VK Play провела исследование игровой аудитории в России. В целях изучения вопроса были опрошены 1753 человек в возрасте от 15 до 54 лет. Согласно полученным результатам, 81% опрошенных предпочитает мобильные игры, 66% — компьютерные, а оставшиеся 27% — консольные.
Более половины аудитории составляют мужчины: 58% в мобильном, 66% компьютерном ПК и 61% консольном сегменте. Самыми популярными жанрами в России, независимо от платформ, являются головоломки, шутеры и гонки.
Среди пользователей мобильных устройств 58% осуществляют оплату, чаще всего покупая внутриигровую валюту или энергию. Также игроки готовы платить за различные усилители или игровые предметы.
Главными факторами выбора игры среди данной аудитории являются жанр игры, возможность играть бесплатно или без интернета. Самые популярные места — это по-прежнему дом, общественный транспорт и работа.
В среднем пользователи предпочитают пять разных жанров: головоломки (78%), настолки (71%), гонки (60%), шутеры (59%) и симуляторы (53%).
Обладатели ПК в свою очередь отдают предпочтение шутерам (69%) и гонкам (65%). При выборе игры аудитория ориентируется на личные впечатления от игрового процесса, а также на рекомендации СМИ. Основными покупками игроков являются предметы и внутриигровая валюта.
Наиболее популярными жанрами среди консольных игроков также являются гонки (64%) и шутеры (59%), они по-прежнему входят в первую пятёрку наряду со спортивными симуляторами, файтингами и приключенческими боевиками.
Среди консольных игроков совершает внутриигровые покупки 58% аудитории. Также пользователи часто покупают предметы (31%), валюту (32%), персонажей (29%) и усилители (27%).
Читайте также: Звезда «Крика» Нив Кэмпбелл сыграет в экранизации Twisted Metal.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
- 07.05.2024 Ubisoft выпустит Rabbids: Legends of the Multiverse в Apple Arcade
Не понял. Например категория "школьников": на мобилах играют 29%, на пк 27%, на консолях 20%, т.е всего 76%. А остальные 24%?
зы: там во всех категориях так)
Ну вот.
А как же прятки в кустах?
Топчик. Бест оф зе бест.
Мыла добавить, кинца щепотку и сонибой поплыл. По волнам щастья
Надо скаладывать одного цвета, там разделение по возрасту в рамках одной платформы считается.
А что, в эксклюзивы не играют?
Как же так то, Сонибои?
@SonyboyZ а у оставшихся 24% есть нормальное детство)
Жаль, что крутых гонок не было со времен Driveclub... Burnout забыт, Motorstorm забыт, Outrun забыта, NFS, Formula 1 и Gran Turismo скатились, а Forza просто оверхайп говно... даже новый Марево карт и тот выходил последний раз во времена WiiU