"Игроки будут без ума от восторга": Разработчик The Elder Scrolls V: Skyrim высказался о Starfield для Xbox Series X|S и ПК
-
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
25 -
Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса
16 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
144 -
Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
16 -
Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
5
За семь месяцев до релиза Starfield разработчики из Bethesda Game Studios уверены в способности своего продукта приятно удивить игровую аудиторию. По словам ведущего дизайнера проекта Эмиля Пальяруло, ранее приложившего руку к The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout 3, The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4, студия уверена, что создала нечто особенное. И для неё это очень важно, так как Starfield — первая новая франшизы за всю историю команды Тодда Говарда.
"Объявить о разработке первой новой оригинальной IP для студии за целых двадцать лет — это одно. А воплотить эту задачу в жизнь — совсем другое. Для меня было совершенно невероятно видеть то, как Starfield шаг за шагом превращается в удивительную игру, то, сколького нам удалось достичь.
Занимаясь созданием игр, разработчики проходят такой этап, когда проект находится в полном хаосе — такова специфика работы. Но дальше дальше наступает тот момент, кода написанные системы начинают правильно функционировать, задуманное приобретает форму, картина складывает воедино, соответствуя тому, что вы изначально задумывали.
Когда Starfield проходила этот путь, про себя я подумал — мы создали нечто действительно особенное, игроки будут без ума от восторга. А теперь осталось лишь завершить начатую работу", - отметил Пальяруло.
Между полноценной презентацией Starfield и релизом игры, по всей видимости, пройдет менее полугода. В своё время Bethesda похожим образом запускала Fallout 4 — показ игры состоялся на E3 2015, а премьера последовала уже в ноябре 2015 года.
Запуск Starfield запланирован на 11 ноября 2022 года на Xbox Series X|S и ПК. Подписчики Xbox Game Pass получат долгожданную ролевую новинку в этот же день.
Читайте также: Успейте добавить в свою библиотеку: Sony предупредила подписчиков PS Plus об удалении Persona 5 из PS Plus Collection.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
Студия настолько уверена в успехе, что до сих пор ни одного скриншота даже нету. Боятся показать как эта игра вообще выглядит
Ты Гоствайр хайпил, а потом увидел оценку на метакритике и болт забил. Не боишься, что повторится, учитывая их шикарный последний релиз Fallout 76?
@drunkmantis193 доб@еб?
Про Гоствайр я писал: "надеюсь, у разрабов получится", потому что сразу было видно, что игра дешёвая и экспериментальная, всего можно было ожидать. А какие есть предпосылки к тому, что Старфилд провалится? Или тебе лишь бы пёрнуть, потому что Старфилд тебе не светит?
ещё какой))
Тоже надеюсь, но и рескину Скайрима в космосе буду рад неимоверно.
@Double_Jump не бойся, летом покажут на презентации
@Double_Jump
Обожаю твои аргументы про не светит, когда я уже спокойно на своем компе и Форзу 5 на ультрах затестил и Кальцо. Заранее парирую твой ответ, затестил ≠ играл. Не переживай, захочу Старфилд - поиграю. Космическая тематика мне близка, если это не будет копипаста Скайрима в космосе.
А че ты мне новость кидаешь про Стим (у Fallout 76 обзоров - 7,5 тысяч, тогда как у Fallout 4 — почти 196 тысяч.), ты мне оценочки метакритика кинь, по которым Гоствайр заценил. Ладно, за тебя сделаю:
Это ты кидать не захотел? Джамп типичный Джамп.
Хочу дух приключений и открытий. И главное чтоб арт не подвёл. Не хотелось бы бегать просто по джунглям и пещерам, а ля сингловый Anthem.
А по нему не видно? ))))
@gclique
А ты мозгами пошевели. В заголовке, который я привёл, сказано, что рейтинг перешёл из отрицательного, в положительный. То есть никто не спорит, что на старте игра была говном, но её давно улучшили. И причём тут вообще онлайновый Фоллаут, если речь про cингловый Старфилд, который разрабатывали параллельно? Плюс эти игры на разных версиях движка.
@Double_Jump
А из-за того, что Фоллаут онлайновый, он перестает быть игрой беседки, которая делает Старфилд или что? Одни отговорки лучше других. А так молодцы конечно, только спустя два года смогли вывести рейтинг в положительную сторону, Старфилд на крайняк ты так же подождешь пару лет.
Прикольно смотреть, что ты так серьезно на все отвечаешь и хоть немного стеба не видишь.
@gclique
А ты в курсе, что Беседка - это просто контора, в которой работают разные люди, которые делают разные игры? У всех игр Беседки одинаковые оценки, или что? Старфилд Тодд называет Скайримом в космосе, а у Скайрима 96 баллов. Объясни мне, мил человек, как проблемы онлайновой игры могут перекочевать в сингловую? Загугли основные проблемы Fallout 76 и расскажи мне, как это скажется на Старфилде, очень интересно послушать
@Double_Jump
Джамп, это ты говоришь просто про Bethesda Softworks с дочерними компаниями, а у них есть отдельно Bethesda Game Studios, у которой есть только Фолыч и Свитки. И теперь у них как раз новый IP - Starfield. Как ты можешь такое не знать, кошмар.
это правда что на PS5 будет быстрей загрузки в Starfield?
Естесственно, там скорость загрузок будет 0 секунд.
Я тебе выше написал, что Фоллаут 76 и Старфилд делали параллельно, хватит прикидываться шлангом. Повторяю вопрос, с которого ты в панике сливаешься:
Объясни мне, мил человек, как проблемы онлайновой игры могут перекочевать в сингловую? Загугли основные проблемы Fallout 76 и расскажи мне, как это скажется на Старфилде, очень интересно послушать.
It just works !