Покупатели Elden Ring оставили 33% негативных отзывов в Steam из-за проблем с производительностью
-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
58 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
47 -
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
17 -
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
5 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
1
Elden Ring получает множество негативных отзывов от компьютерных владельцев игры. В настоящий момент на странице игры в Steam присутствует 76142 оценки и 25127 из них отрицательные, то есть ровно треть покупателей недовольны игрой.
Подавляющее большинство игроков, выставивших негативные отзывы, жалуются на производительность игры, в частности на постоянные подлагивания и проблемы с частотой кадров, которая должна быть стабильна исходя из рекомендуемых разработчиками настроек.
«Изо всех сил пытался выжать 60 кадров в секунду при разрешении 1080p на GeForce RX 3080. Сильные лаги и падение частоты до средних 20», — жалуется один из пользователей. «Игра четыре раза вылетала в течение двух часов игры. Кроме того, в Elden Ring установлено ограничение в 60 FPS и отсутствует поддержка сверхширокоэкранных мониторов».
«Никогда бы я не подумал, что поставлю Elden Ring негативную оценку из-за производительности игры на ПК», — пишет другой. «Вряд ли я являюсь приверженцем сверхстабильной частоты кадров, и спокойно обхожусь без поддержки сверхширокоэкранных мониторов в 2022 году. Игра сама по себе великолепна, и обязана показать людям всё, что от неё ожидали, и даже больше».
«Проблема со стабильной работой, несмотря на то, что конфигурация выше рекомендуемой», — утверждает третий. «Нет поддержки сверхширокоэкранных мониторов, блок на 60 кадрах в секунду. На дворе 2022 год, и FromSoftware в пятый раз наступает на одни и те же грабли».
А последний пользователь просто написал: «Elden Ring? Больше похоже на лагодром».
Недавно специалисты Digital Foundry протестировали компьютерную версию Elden Ring и воскликнули: «Как игра в таком состоянии попала к потребителям, непонятно».
Читайте также: NIS America сменила логотип.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
- 01.05.2024 Приближение финальной битвы в тизере мультфильма "Лига справедливости: Кризис на бесконечных землях. Часть 3"
Похоже, разработчики совсем перестали оптимизировать новые aaa-игры. И это еще большинство из них читерит с dlss.
Есть определенные проблемы конечно, что мешает наслаждаться лучшими Соулсами.
RTX 3070ti. В 2560х1440 на открытой местность фпс так и норовит упасть ниже 60, в каких-то определенных сценах падает до 40, периодически дропы до 30 и ниже.
И это при том, что карта сама задействуется максимум на 60%, то есть проблема не в том, что мощности железа уходят не пойми куда.
У меня на PS4 Pro прям скачет частота кадров. Не замерял цифрами, прям видно и ощутимо. В самой первой открытой локации при падении в какие-нибудь кусты или при наличии в кадре пары тройки врагов. Побегал всего минут 30, но дропов словил много
да нет, это криворукие фромы по-классике забыли в оптимизон, вот и всё. Как в первом Дарк Соулсе классно было не помнишь? Бежишь с факелом, у тебя 4-50фпс, заходишь в темноту и у тебя 10фпс, так как тени от каждого полигона нарисовываются, круто!
блайттаун на пс3
Некоторым игрокам обычных мониторов и 60 фпс не хватает. Как страшно жить.
Запустил. Чистый дарк соулс
на 3080 нету 60 фпс в фуллхд? че за пздц
Зато киберпанк засрали а там и сюжет есть и нововведения , а тут открытый мир от которого уже тошнит и играть не хочется столько. На оценки вообще теперь забиваю .
а как же, пацаны? 10 из 10 же
Народ был доволен и бежал делать предзаказы, рассказывая что нас ждет очередное GOTY. А по факту это оказалась очередная глючная (на старте) игра от FromSoftware.
10 из 10, где там соулс дрочеры
Меня больше напрягает слабая графика и какие-то больно блеклые краски. Хз по ощущениям в бладборн графон был лучше и ярче.
Я бы оставил отзыв, что когда Капком сделали Дрегон Догму критики такие... meh. Когда Миядзаки такую же, то это теперь 10 из 10, а не неумелый Скайрим с пустыми полями, где ты бежишь спамя кнопку для сбора расходников, которыми никогда не воспользуешься. Если что, то и Догма и Елда мне понравились, но НЕ НАСТОЛЬКО.
Как же хочется забыть про все и просто играть в Элден Ринг.
На PS5 тоже есть лаги но играть можно...
Судя по анализу DF разработчики не сладили с DX 12 т.к это первая игр Фромов на нём. Остаётся только ждать патчей, сама то игра отличная.
На 2070 и 32 гига мозгов дропы до 20фпс
У меня на PS4 Fat почти стабильные 30 FPS. Просадки бывают очень редко, вчера весь день играл и заметил только две-три. На "кинематографичность" не жалуюсь, я так Bloodborne гриндил и все было ок.
Ну что, ждем патчей. Жалко, конечно, что у людей на 3080 игра плохо работает. Интересно, как игра продастся в Стиме в первую неделю по сравнению с другими платформами. Но у меня такое ощущение, что она почти окупилась только на предзаказах.
Не хочу разводить войну платформ, но именно из-за такой фигни с оптимизацией, а также читеров, у меня сонька - основная платформа для крупных игр, а ПК - для ММО и всяких инди.
Пека гейминг ™
Интересно Озу хватит 4080 что бы поиграть в ждалкер в 1080p или нет?