Digital Foundry: Производительность релизной версии ELDEN RING оставляет желать лучшего даже с патчем первого дня
-
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
36 -
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
6 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
14 -
Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"
6 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
30
Студия FromSoftware сообщила о том, что начала распространять патч первого дня 1.02 для ролевого экшена ELDEN RING. Обновление направлено на улучшение стабильности и настоятельно рекомендуется к установке перед началом игры.
- Согласно примечаниям, апдейт исправляет падение частоты кадров в определенных условиях, улучшает баланс и управление.
- Патч также вносит корректировки в фоновую музыку, события с NPC и текст, исправляет текстовые ошибки на некоторых языках и решает проблему, из-за которой беспроводная гарнитура Xbox не работала должным образом.
Специалисты из Digital Foundry уже протестировали игру со свежим патчем на PlayStation 5 и Xbox Series X и поделились первыми впечатлениями. Пока не все гладко.
- Показатели производительности со времен сетевого теста практически не изменились. Обе консоли по-прежнему предлагают два режима, однако даже с патчем 1.02, который станет доступен в момент запуска, частота кадров в режиме повышенной производительности составляет 45-60 FPS, в то время как в режиме качества счетчик фреймрейта колеблется в пределах 30-60 FPS.
- PS5 и Series X запускают игру с разблокированной частотой кадров без возможности ограничить фреймрейт на 30 FPS. Как результат: крайне нестабильная производительность в режиме качества, где 60 кадров в секунду достигаются редко, если вообще достигаются.
- Сравнение двух платформ показывает, что обычно PS5 работает с более высокой кадровой частотой, чем Series X, но ни одна из этих консолей не обеспечивает стабильные 60 FPS в финальном релизе.
- На Series X при этом ситуацию сильно улучшает поддержка на системном уровне переменной частоты обновления. При наличии совместимого дисплея VRR помогает минимизировать подтормаживания в режиме повышенной производительности, добавляя плавности за счет синхронизации обновления экрана и частоты кадров. На данный момент это лучший вариант поиграть в игру на Xbox.
- Владельцы Series S также могут ощутить преимущества VRR. Учитывая, что режим повышенной производительности на этой консоли сейчас работает в диапазоне 40-60 кадров в секунду, вариант приемлемый, хотя и не идеальный, так как фреймрейт здесь проседает чаще, чем на Series X.
- На PS5 поддержки VRR нет, поэтому желающим получить более стабильный фреймрейт предлагается другой путь - через запуск версии для PS4 по обратной совместимости. В этом случае частота кадров увеличивается до плавных 60 кадров в секунду, но жертвуется картинка. По сути, игра будет запускаться в качестве как на PS4 Pro c более низким разрешением (1800p с реконструкцией) и меньшей плотностью травы, чем в нативной версии c PS5.
Digital Foundry делает вывод, что в настоящий момент состояние ELDEN RING оставляет желать лучшего на всех платформах.
"Многие из текущих проблем могут и должны быть исправлены в будущих обновлениях, и мы надеемся, что FromSoftware сможет довести производительность до уровня, соответствующего остальному качеству игры".
ELDEN RING выходит сегодня в полночь на консолях и в 02:00 по московскому времени в Steam. В сети уже появились первые 23 минут геймплея от канала IGN.
Читайте также: Мэтт Ривз подтвердил планы на создание "Бэтмена 2" с Робертом Паттинсоном.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Пусть в меня летят помидоры, но очень интересно наблюдать как безоговорочному шедевру, готовы простить кривую оптимизацию, устаревшую анимацию, отсутствие внятного сюжета и тому подобные огрехи, нагло закрывая глаза и рисуя 10/10
"Многие из текущих проблем могут и должны быть исправлены в будущих обновлениях, и мы надеемся, что FromSoftware сможет довести производительность до уровня, соответствующего остальному качеству игры".
А если нет?
Какие же вы конченные
Чего то я аж прослезило со смеха,так чувакам не нравится что на ящике фпс ниже. один спустил на меня всё что оставалось. а потом ещё добавил какой то лошара.
а ржу потому что его так и зовут,Лошара
Почему его ещё не забанили?
До сих пор На PS5 нет поддержки VRR. Мда.. сони любит своих хомяков. А те довольны )
Миядзаки потихоньку в юбисофт скатывается элден ринг калька с дарк солс даже интерфейс не меняли , единственные игры которые выделяются это бладборн и секиро, секиро так вообще топ там и сюжет и кат сцены есть, неужели и в элден ринг так сложно было сделать? Такая схема подачи сюжета уже даже фанатав скоро задалбливать будет.
Спасибо миллионам лет эволюции за то, что я не стал частью одного коммьюнити с этими, кхм, особями. Остальным сочувствую.
10 кадров разницы как раз-таки при рваном фреймрейте играют особо ощутимую разницу.
Не, ну тут только лоботомия.
Не читаю, выздоравливай.
@Tigger я смотрел тест, внимательно смотрел именно в тех моментах где разница ФПС достигает 8-10 единиц, не заметна разница. Хочется верить что у вас лучше? Я вижу абсолютно одинаково работающую игру а вы можете придумывать мнимое превосходство если это доставляет вам удовольствие.
Я помню у ДФ с ПК версией Финалки тоже все было плохо, а у меня идеально. Но это ПК.
По видео-то само собой незаметно. А вот в реальном геймплее очень даже. И скачки 45-60 - это совсем не то же самое, что 35-45. Это простые факты, но ежели тебе хочется прятаться от них, ради бога.
Какая по счету игра фромов, а до сих пор не могут сделать нормальную оптимизацию, к тому же на старом двигле
@Tigger однако разницу между режимами производительности и качества в том же Хорике2 и на видео видно невооружённым глазом, причём не только в картинке но и именно в ФПС. А в тестах Элдена где напрямую на одном экране сравниваются обе версии не видно. Но если ты даже не удосуживаешься сам посмотреть а просто аппелируешь цифрами то чем ты лучше Фила с его 12 ТФ?
Я тут сижу уже лет 15 наверно, гамаг всегда был про это. Сколько я с Ace срался, ух. Одно дело наши забавные холивары, которые уже стали мемом. А другое дело грязная политика.
Забавно, я тоже здесь примерно столько же. Помню срачи PS360, траву и прочее.
@BARULICK-sama О, да) Новости обсуждали на форуме, а консоли покупали и продавали на местной барахолке.
Я помню баны) тогда проходила тонкая грань,между срачем и помойкой. не всегда модераторы видели разницу,непредвзято. но всяко лучше было.
Вот после смерти Асе он именно что "был" про это.
@shenmu3 Кто такое сказал? Глупости какие, надо меньше на реддите и дтф сидеть. Так можно и суффиксы начать добавлять к женским профессиям.
Одно - видеть на видео графическую разницу в виде подрезанных теней и отражений, что бросается в глаза. Совсем другое - увидеть разницу в производительности, которая проявляет себя именно во время игры и в реальном времени. Я тебе, как старый ПК-геймер говорю - разница в 10 фпс при и без того скачущем фреймрейте весьма значительна. Между 60 и 70 фпс разницы почти нет, а между 35 и 45 фпс очень даже есть. Для примера - если ты посмотришь футажи VR-игр в 60 фпс на ютубе, тебе будет очень норм, а если будешь непосредственно играть с таким фреймрейтом, то твои когнитивные сенсоры сразу же дадут мозгу понять о том, что этого очень мало. В традиционных играх с геймпадом или клавомышью эффект тот же, хоть и в меньшей степени, а все потому, что ты не просто смотришь, а сам управляешь, создавая прямую связь между своими действиями и обратной связью от игры.
Если у тебя имеется телевизор с VRR, да еще и в диапазоне от 35 герц, то все будет куда лучше, но это редкое явление все же.
Твой пердак тоже регулярно бомбит. Вторжения просит по ходу
У тебя читалка отвалилась что ли?