Digital Foundry: Производительность релизной версии ELDEN RING оставляет желать лучшего даже с патчем первого дня
-
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
46 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
10 -
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
22 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
1 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
4
Студия FromSoftware сообщила о том, что начала распространять патч первого дня 1.02 для ролевого экшена ELDEN RING. Обновление направлено на улучшение стабильности и настоятельно рекомендуется к установке перед началом игры.
- Согласно примечаниям, апдейт исправляет падение частоты кадров в определенных условиях, улучшает баланс и управление.
- Патч также вносит корректировки в фоновую музыку, события с NPC и текст, исправляет текстовые ошибки на некоторых языках и решает проблему, из-за которой беспроводная гарнитура Xbox не работала должным образом.
Специалисты из Digital Foundry уже протестировали игру со свежим патчем на PlayStation 5 и Xbox Series X и поделились первыми впечатлениями. Пока не все гладко.
- Показатели производительности со времен сетевого теста практически не изменились. Обе консоли по-прежнему предлагают два режима, однако даже с патчем 1.02, который станет доступен в момент запуска, частота кадров в режиме повышенной производительности составляет 45-60 FPS, в то время как в режиме качества счетчик фреймрейта колеблется в пределах 30-60 FPS.
- PS5 и Series X запускают игру с разблокированной частотой кадров без возможности ограничить фреймрейт на 30 FPS. Как результат: крайне нестабильная производительность в режиме качества, где 60 кадров в секунду достигаются редко, если вообще достигаются.
- Сравнение двух платформ показывает, что обычно PS5 работает с более высокой кадровой частотой, чем Series X, но ни одна из этих консолей не обеспечивает стабильные 60 FPS в финальном релизе.
- На Series X при этом ситуацию сильно улучшает поддержка на системном уровне переменной частоты обновления. При наличии совместимого дисплея VRR помогает минимизировать подтормаживания в режиме повышенной производительности, добавляя плавности за счет синхронизации обновления экрана и частоты кадров. На данный момент это лучший вариант поиграть в игру на Xbox.
- Владельцы Series S также могут ощутить преимущества VRR. Учитывая, что режим повышенной производительности на этой консоли сейчас работает в диапазоне 40-60 кадров в секунду, вариант приемлемый, хотя и не идеальный, так как фреймрейт здесь проседает чаще, чем на Series X.
- На PS5 поддержки VRR нет, поэтому желающим получить более стабильный фреймрейт предлагается другой путь - через запуск версии для PS4 по обратной совместимости. В этом случае частота кадров увеличивается до плавных 60 кадров в секунду, но жертвуется картинка. По сути, игра будет запускаться в качестве как на PS4 Pro c более низким разрешением (1800p с реконструкцией) и меньшей плотностью травы, чем в нативной версии c PS5.
Digital Foundry делает вывод, что в настоящий момент состояние ELDEN RING оставляет желать лучшего на всех платформах.
"Многие из текущих проблем могут и должны быть исправлены в будущих обновлениях, и мы надеемся, что FromSoftware сможет довести производительность до уровня, соответствующего остальному качеству игры".
ELDEN RING выходит сегодня в полночь на консолях и в 02:00 по московскому времени в Steam. В сети уже появились первые 23 минут геймплея от канала IGN.
Читайте также: Мэтт Ривз подтвердил планы на создание "Бэтмена 2" с Робертом Паттинсоном.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Пусть в меня летят помидоры, но очень интересно наблюдать как безоговорочному шедевру, готовы простить кривую оптимизацию, устаревшую анимацию, отсутствие внятного сюжета и тому подобные огрехи, нагло закрывая глаза и рисуя 10/10
"Многие из текущих проблем могут и должны быть исправлены в будущих обновлениях, и мы надеемся, что FromSoftware сможет довести производительность до уровня, соответствующего остальному качеству игры".
А если нет?
Какие же вы конченные
@KruSpe он не скажет тебе адрес, камон. Ведь
Мда, сонибои покупают игры по 5500 а на телик 19 года за 45 тыс не остаётся, жаль.
понял
День и время долго ждать?
Да уж. Надо действительно быть каким-то альтернативно соображающим, чтобы продолжать писать о политике в теме о игре на развлекательном портале и обвинять в чем-то человека не узнав даже его позицию. К сожалению такой оказался не один. Очень жаль, что вместо того чтобы подумать, люди выбирают себе врага просто по принципу случайного встречного и начинают писать гадости потому что им запрещают писать гадости про других пользователей. Это какая-то интернет гопота больная политикой.
Спасибо . А то от него уже башка болела
От бесконечных фэйспалмов, полагаю?)
У многих лбы небось красные уже... Такого морального урода терпеть...
Охотно верю)
Нормальные люди, иначе и не могли реагировать на его комментарии)
Максимально кривая стрелка. Кринж
А что за телек такой, с 4к и VRR за 45 тыщ?
Салют ТВ?
Теперь понятно, чего зеленые нервные такие
И постоянно затрагивают тему фелляции в своих репликах
А что еще делать? Не на телеке же за 45 тыщ с 4к и VRR играть, вот и, кхм, "затрагивают"