Нил Дракманн объяснил поступки Джоэла в The Last of Us Part II
49 Комментарии: 63

Нил Дракманн объяснил поступки Джоэла в The Last of Us Part II

Автор: Rakot
Дата: 21.02.2022 12:52
21 9 7 популярные эмоции статьи
Платформы:
PS4
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров

    77 13.05.2025 11:28 от xenosaga81
  • Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне

    24 13.05.2025 11:24 от xenosaga81
  • Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33

    53 13.05.2025 11:12 от xenosaga81
  • На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить

    17 13.05.2025 11:07 от Kir_9010
  • Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control

    4 13.05.2025 11:00 от Kir_9010
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 13.05.2025 11:05 от zcativ
  • Formula 1

    3877 13.05.2025 10:01 от PVL93
  • Final Fantasy XIII

    4616 13.05.2025 09:34 от Metroid
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 13.05.2025 09:28 от dozensnake
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 13.05.2025 08:31 от Yuretz

The Last of Us Part II вышла почти два года назад, но споры о сюжете не утихают до сих пор. Пользователь Твиттера с ником KSA4EVER18 выложил в социальной сети изображение, на котором сравнил характер Джоэла из первой и второй частей The Last of Us.

Автор по факту решил состряпать мем, выставив героя дураком, которой решает заглянуть «в тот дом, полный людей, о которых ничего не известно, и быть с ними дружелюбным», тогда как оригинальный персонаж являлся «опытным выживальщиком, никогда не доверявшим незнакомцам и всегда очень осторожным в любой ситуации».

KSA4EVER18 намекнул, что разработчики изменили поведение Джоэла в худшую сторону, однако на сообщение ответил креативный директор игры Нил Дракманн, постаравшийся объяснить поступки героя.

Создатель The Last of Us Part II отметил, что совершить их вынудили обстоятельства: если бы Джоэл и Томми не отправились в «тот дом», то были бы убиты ордой зомби. Также Дракманн напомнил об эпизоде из первой The Last of Us, когда протагонист доверился Генри и заснул рядом с ним. Последний оставил героя умирать, чтобы защитить младшего брата.

Читайте также: К команде разработчиков новой Fable присоединилась Эми Лоак — бывший продюсер Lionhead Studios.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
G700
G700 472.95 21.02.2022 13:03 удалён
23

Если у игроков возникает много вопросов к сюжету и его логике, то со сценарием у игры явно не все в порядке. Объяснения в духе "ну так надо" не прокатывают в таких случаях. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (63)
Tigger
Tigger 597.44 21.02.2022 14:50 (изменен) удалён
-5

Хоспаде, этим лалкам, которые видят дыры повсюду, но только не в своей голове, еще и объяснять нужно элементарные вещи? Капецsad

AtamanM
AtamanM 1.66 21.02.2022 15:17 удалён
0

Не надо было ему ничего объяснять. Он как режиссер и один из сценаристов ничего не кому не должен. Он рассказал хорошие истории в обоих играх. А те кто не может это принять и главное понять, что это выдуманная история при этом переходят на личности то это уже неуравновешенные люди. 
Вы когда читайте книгу смотрите фильм и там убивают персонажа которому вы симпатизировали, вы бежите и трубите везде где только можно какой плохой писатель? сценарист? врятли.

Я прошол игру не давно так как не было приставки. 
Не получилось у меня получить сильные эмоции от игры (хотя она мне очень понравилась)  из-за спойлеров которых как я не старался избежать, все такие нахватался.
 

Makawelly
Makawelly 102.65 21.02.2022 15:39 удалён
-1

Если у игроков возникает много вопросов к сюжету и его логике, то со сценарием у игры явно не все в порядке. Объяснения в духе "ну так надо" не прокатывают в таких случаях. 

Докапаться можно к чему угодно в любой игре. 

shura1982
shura1982 3.41 21.02.2022 15:54 удалён
0

Если у игроков возникает много вопросов к сюжету и его логике, то со сценарием у игры явно не все в порядке. Объяснения в духе "ну так надо" не прокатывают в таких случаях. 

Докапаться можно к чему угодно в любой игре. 

Нет, вот к сюжету хало инфинит ты не докопаешься, тк его там просто нет 

SkaarjD
SkaarjD 56.19 21.02.2022 15:58 (изменен) удалён
8

Проблема не в том, что Джоэля порешили какие-то никому неинтересные ноунеймы, отобравшие себе половину игры. Тут как раз все в рамках сеттинга. Проблема в том, что сценаристы не предложили адекватную замену.

У Джоэля была обаятельная дочка, от лица которой мы переживаем все начало апокалипсиса -- один из самых крутых прологов в индустрии. Джоэля окружали полноценные персонажи, с понятной мотивацией, каждый из которых сыграл свою роль в истории. Тесс, Билл, Генри с Сэмом, да даже каннибал Дэвид -- у всех были свои сюжетные арки, каждый оставил свой след.

У Джоэля были понятные отношения с Элли, была динамика этих отношений, был сильный финал.

В TLoU2 ничего этого нет.

Толпа персов на экране нужна лишь для того, чтобы погибнуть, исключая Оуэна, который тихо сидит всю игру, сокрушаясь, какой же здесь унылый сценарий, и как же ему все надоело (и в этом отлично синхронизируется с игроком; серьезно, лучший персонаж).

Понятного внешнего конфликта (Светлячки против военных) больше нет, и с центральной линией этот конфликт связан плохо.

Даже банальный посыл про "круговорот мести" и "две могилы" не работает, потому что Эбби защищена сценарной броней и уходит победительницей, неважно какую хрень она при этом вытворяет.

Ее отношения с мальчидевочкой вроде бы зеркалят отношения Джоэля и Элли, но в них не веришь. Ее боязнь высоты вроде бы отсылает нас к боязни воды у Элли, но в итоге не играет никакой существенной роли в общем сюжете. Ее потеря папки вроде как отсылает к потери дочери Джоэлем, но все это не вызывает должных эмоций -- не те акценты, не тот персонаж и не тот порядок сцен.

Грубо говоря, TLoU2 пытается копировать первую часть, сменив Джоэлю пол, но все те же (вроде бы) приемы сделаны хуже. И потому не работают.

И в этом проблема TLoU2. А вовсе не в смерти Джоэля или в "дурной" Эбби.

Он попросту плохо написан. Зато претенциозности -- выше крыши.

У Кодзимы хотя бы хватает мозгов при этом делать игры "о добром". Ты не можешь обижаться на игру, которая призывает всех сложить оружие и жить дружно, работая сообща ради лучшего будущего. Это месседж, достойный уважения, если автор подходит к нему серьезно.

TLoU2 -- игра о ненависти. Результат закономерен.

Nick_Rimer
Nick_Rimer 14.09 21.02.2022 16:05 удалён
3

Мне пофиг на нелогичность, но история про месть в хрен знает какой уже раз не вызывает вообще эмоций. Санта барбара в сюжетной линии Эбби вообще отвращение одно. Такое должно зайти подросткам или женщиннам, читающих романы. Очень грустно, что люди вообще не воспринимают факт неприятия сюжета многими геймерами. 

drunkmantis193
drunkmantis193 44.53 21.02.2022 16:12 удалён
0

 

Автор по факту решил состряпать мем

По факту автор идет в жопу со своими мемами. 

SkaarjD
SkaarjD 56.19 21.02.2022 16:19 (изменен) удалён
5
история про месть в хрен знает какой уже раз не вызывает вообще эмоций

@Nick_Rimer Беда в том, что это плохая история про месть. Хорошая история про месть -- это, например, "Макс Пейн". Или трилогия God of War. Герой либо совершает месть и остается с внутренней пустотой. Либо видит, к какому песцу приводят \ привели его действия.

"Олдбой" -- хорошая история про месть, если брать кино.

Финал TLoU1 был сильным, потому что мы к нему шли всю игру. С первых кадров, через все ключевые моменты отношений с Элли.

Финал TLoU2 поставлен круто, технически, но лишен логики. Мне даже нравится сама идея, но история никак нас не подводит к тому, чтобы Элли отпустила Эбби. Это, опять же, что-то, что Дракманн подсмотрел, но не придумал, как к этому грамотно привести.

PhilippCross
PhilippCross 21.86 21.02.2022 16:29 удалён
0
если бы Джоэл и Томми не отправились в «тот дом», то были бы убиты ордой зомби.

Если что так то на грани выживания они находились все время со дня эпидемии, и какие обстоятельства их вынудили я не понимаю. 

KruSpe
KruSpe 173.27 21.02.2022 16:35 удалён
-1

Кто бы чтобы не говорил, а если игра вызывает эмоции, не важно. хорошие они или противоречивые, то это уже хорошо, так как сценарист вызвал эти эмоции своим сюжетом. А вот согласились с его режиссёрским виденьем или нет другие, кто от этого плюётся, то это уже совсем другое дело - дело вкусовщины. Главное, чтобы прослеживалась логика в сюжете, и не был абсурд, вот и всё. А логика в TLOU 2 есть, пусть и местами она выглядит притянутой за уши, но она есть.

Абсолютно согласен с твоим высказыванием, я брал игру на старте и играл не словив ни одного спойлера. И считаю смерть Джоэла таким способом который избрал сценарист одним из сильнейших эмоциональных моментов в игре. Это тебя как игрока жутко злит вызывает кучу противоречивых чувств и эмоций и при этом тебя заставляют играть не малую часть игры, за того персонажа который это сделал с особой жестокостью! это очень сильный ход, который на меня повлиял очень сильно в плане эмоционального воздействия во время прохождения игры.

А потом и вовсе Эбби открылась как личность и как персонаж для меня совершенно с другой стороны, и в последствии я стал сопереживать ей, и в какие то моменты Элли мне казалась более эгоистичной и жесткой и даже жестокой нежели Эбби.

Покрайней мере у Эбби было гораздо больше мотиваций для ее поступка. вторая часть значительно сильнее первой практически во всех аспектах, она более правдоподобная и четко показывает изнанку человеческой натуры, и что жизнь это чаще всего не хеппи энд.

Я рад что ты испытал эмоции и оценил игру по достоинству! Хотя казалось бы...как это можно всё не понять? Но люди умудряются срать сценарий, самого Дракманна и докапываться до мелочей с остервенелым идиотизмом!

Я могу понять людей кому не зашло, ибо Дракманн не пошел на поводу у всех и захотел чтобы люди чувствовали БОЛЬ и НЕНАВИСТЬ, но смысл этой игры отнюдь не в этом

danil6263
danil6263 40.33 21.02.2022 19:26 удалён
1

Кто бы чтобы не говорил, а если игра вызывает эмоции, не важно. хорошие они или противоречивые, то это уже хорошо, так как сценарист вызвал эти эмоции своим сюжетом. А вот согласились с его режиссёрским виденьем или нет другие, кто от этого плюётся, то это уже совсем другое дело - дело вкусовщины. Главное, чтобы прослеживалась логика в сюжете, и не был абсурд, вот и всё. А логика в TLOU 2 есть, пусть и местами она выглядит притянутой за уши, но она есть.

Абсолютно согласен с твоим высказыванием, я брал игру на старте и играл не словив ни одного спойлера. И считаю смерть Джоэла таким способом который избрал сценарист одним из сильнейших эмоциональных моментов в игре. Это тебя как игрока жутко злит вызывает кучу противоречивых чувств и эмоций и при этом тебя заставляют играть не малую часть игры, за того персонажа который это сделал с особой жестокостью! это очень сильный ход, который на меня повлиял очень сильно в плане эмоционального воздействия во время прохождения игры.

А потом и вовсе Эбби открылась как личность и как персонаж для меня совершенно с другой стороны, и в последствии я стал сопереживать ей, и в какие то моменты Элли мне казалась более эгоистичной и жесткой и даже жестокой нежели Эбби.

Покрайней мере у Эбби было гораздо больше мотиваций для ее поступка. вторая часть значительно сильнее первой практически во всех аспектах, она более правдоподобная и четко показывает изнанку человеческой натуры, и что жизнь это чаще всего не хеппи энд.

Я рад что ты испытал эмоции и оценил игру по достоинству! Хотя казалось бы...как это можно всё не понять? Но люди умудряются срать сценарий, самого Дракманна и докапываться до мелочей с остервенелым идиотизмом!

Я могу понять людей кому не зашло, ибо Дракманн не пошел на поводу у всех и захотел чтобы люди чувствовали БОЛЬ и НЕНАВИСТЬ, но смысл этой игры отнюдь не в этом

Да ты прав, игра значительно глубже чем кажется на первый взгляд, и все ходы Дракмана очень не стандартны. Игра задевает разные грани человеческой сущности и натуры и крайне не однозначна. Для меня в этой истории вообще нет более правых и виноватых все что происходит с главными действующими лицами в данной игре, это в немалой степени череда обстоятельств в.т.ч трагических, которые приводят к таким последствиям, что по итогу человек во имя слепой мести рискует потерят самое дорогое что у него есть! и за этим всем если копать глубже ничего не стоит кроме одиночества и опустошенности, а нужно ли и стоит ли ради этого мстить? И платить такую цену? лично я для себя счёл после прохождения игры что нет! и я остался очень рад тому что в жестоком мире tlou 2 осталось место прощению.

Лол, какая драма) а чем рисковала эбби, если бы всех перешала ещё в доме?  Так и вижу, как она бы мучалась от одиночества 

EED_FFM
EED_FFM 0.54 21.02.2022 21:39 удалён
1

Игра сама очень крутая.Но сюжет,герои,повесточка.Это полная дичь.Я очень разочарован, так как очень ждал ее.

kro44i
kro44i 308.99 22.02.2022 02:26 удалён
2
Мне даже нравится сама идея, но история никак нас не подводит к тому, чтобы Элли отпустила Эбби. Это, опять же, что-то, что Дракманн подсмотрел, но не придумал, как к этому грамотно привести.

Ну, так изначально Элли и должна была убить Эбби, но Дракман под конец передумал и изменил концовку. Правда историю о мести он забыл скорректировать в историю о прощении и поэтому финал выглядит неимоверно тупо.

Tigger
Tigger 597.44 22.02.2022 06:15 (изменен) удалён
-1

Проблема не в том, что Джоэля порешили какие-то никому неинтересные ноунеймы, отобравшие себе половину игры. Тут как раз все в рамках сеттинга. Проблема в том, что сценаристы не предложили адекватную замену.

У Джоэля была обаятельная дочка, от лица которой мы переживаем все начало апокалипсиса -- один из самых крутых прологов в индустрии. Джоэля окружали полноценные персонажи, с понятной мотивацией, каждый из которых сыграл свою роль в истории. Тесс, Билл, Генри с Сэмом, да даже каннибал Дэвид -- у всех были свои сюжетные арки, каждый оставил свой след.

У Джоэля были понятные отношения с Элли, была динамика этих отношений, был сильный финал.

В TLoU2 ничего этого нет.

Толпа персов на экране нужна лишь для того, чтобы погибнуть, исключая Оуэна, который тихо сидит всю игру, сокрушаясь, какой же здесь унылый сценарий, и как же ему все надоело (и в этом отлично синхронизируется с игроком; серьезно, лучший персонаж).

Понятного внешнего конфликта (Светлячки против военных) больше нет, и с центральной линией этот конфликт связан плохо.

Даже банальный посыл про "круговорот мести" и "две могилы" не работает, потому что Эбби защищена сценарной броней и уходит победительницей, неважно какую хрень она при этом вытворяет.

Ее отношения с мальчидевочкой вроде бы зеркалят отношения Джоэля и Элли, но в них не веришь. Ее боязнь высоты вроде бы отсылает нас к боязни воды у Элли, но в итоге не играет никакой существенной роли в общем сюжете. Ее потеря папки вроде как отсылает к потери дочери Джоэлем, но все это не вызывает должных эмоций -- не те акценты, не тот персонаж и не тот порядок сцен.

Грубо говоря, TLoU2 пытается копировать первую часть, сменив Джоэлю пол, но все те же (вроде бы) приемы сделаны хуже. И потому не работают.

И в этом проблема TLoU2. А вовсе не в смерти Джоэля или в "дурной" Эбби.

Он попросту плохо написан. Зато претенциозности -- выше крыши.

У Кодзимы хотя бы хватает мозгов при этом делать игры "о добром". Ты не можешь обижаться на игру, которая призывает всех сложить оружие и жить дружно, работая сообща ради лучшего будущего. Это месседж, достойный уважения, если автор подходит к нему серьезно.

TLoU2 -- игра о ненависти. Результат закономерен.

Просто эталонный пример манипуляций, выворачивания, притянутой за уши подтасовки и максимально размытого словоблудия, щедро присыпанного вопиющей субъективщиной, в каждом тезисе. Можно отзеркалить на раз-два и будет равнозначный текст.

Wersar
Wersar 3.03 22.02.2022 10:18 удалён
2

Проблема не в том, что Джоэля порешили какие-то никому неинтересные ноунеймы, отобравшие себе половину игры. Тут как раз все в рамках сеттинга. Проблема в том, что сценаристы не предложили адекватную замену.

У Джоэля была обаятельная дочка, от лица которой мы переживаем все начало апокалипсиса -- один из самых крутых прологов в индустрии. Джоэля окружали полноценные персонажи, с понятной мотивацией, каждый из которых сыграл свою роль в истории. Тесс, Билл, Генри с Сэмом, да даже каннибал Дэвид -- у всех были свои сюжетные арки, каждый оставил свой след.

У Джоэля были понятные отношения с Элли, была динамика этих отношений, был сильный финал.

В TLoU2 ничего этого нет.

Толпа персов на экране нужна лишь для того, чтобы погибнуть, исключая Оуэна, который тихо сидит всю игру, сокрушаясь, какой же здесь унылый сценарий, и как же ему все надоело (и в этом отлично синхронизируется с игроком; серьезно, лучший персонаж).

Понятного внешнего конфликта (Светлячки против военных) больше нет, и с центральной линией этот конфликт связан плохо.

Даже банальный посыл про "круговорот мести" и "две могилы" не работает, потому что Эбби защищена сценарной броней и уходит победительницей, неважно какую хрень она при этом вытворяет.

Ее отношения с мальчидевочкой вроде бы зеркалят отношения Джоэля и Элли, но в них не веришь. Ее боязнь высоты вроде бы отсылает нас к боязни воды у Элли, но в итоге не играет никакой существенной роли в общем сюжете. Ее потеря папки вроде как отсылает к потери дочери Джоэлем, но все это не вызывает должных эмоций -- не те акценты, не тот персонаж и не тот порядок сцен.

Грубо говоря, TLoU2 пытается копировать первую часть, сменив Джоэлю пол, но все те же (вроде бы) приемы сделаны хуже. И потому не работают.

И в этом проблема TLoU2. А вовсе не в смерти Джоэля или в "дурной" Эбби.

Он попросту плохо написан. Зато претенциозности -- выше крыши.

У Кодзимы хотя бы хватает мозгов при этом делать игры "о добром". Ты не можешь обижаться на игру, которая призывает всех сложить оружие и жить дружно, работая сообща ради лучшего будущего. Это месседж, достойный уважения, если автор подходит к нему серьезно.

TLoU2 -- игра о ненависти. Результат закономерен.

Просто эталонный пример манипуляций, выворачивания, притянутой за уши подтасовки и максимально размытого словоблудия, щедро присыпанного вопиющей субъективщиной, в каждом тезисе. Можно отзеркалить на раз-два и будет равнозначный текст.

зеркаль

osam
osam 17.33 22.02.2022 10:22 удалён
1

Очень долгая игра. Затянута. Ход режиссёрскй с обрыванием повествования просто худший. 

Tigger
Tigger 597.44 22.02.2022 10:51 удалён
-1

Проблема не в том, что Джоэля порешили какие-то никому неинтересные ноунеймы, отобравшие себе половину игры. Тут как раз все в рамках сеттинга. Проблема в том, что сценаристы не предложили адекватную замену.

У Джоэля была обаятельная дочка, от лица которой мы переживаем все начало апокалипсиса -- один из самых крутых прологов в индустрии. Джоэля окружали полноценные персонажи, с понятной мотивацией, каждый из которых сыграл свою роль в истории. Тесс, Билл, Генри с Сэмом, да даже каннибал Дэвид -- у всех были свои сюжетные арки, каждый оставил свой след.

У Джоэля были понятные отношения с Элли, была динамика этих отношений, был сильный финал.

В TLoU2 ничего этого нет.

Толпа персов на экране нужна лишь для того, чтобы погибнуть, исключая Оуэна, который тихо сидит всю игру, сокрушаясь, какой же здесь унылый сценарий, и как же ему все надоело (и в этом отлично синхронизируется с игроком; серьезно, лучший персонаж).

Понятного внешнего конфликта (Светлячки против военных) больше нет, и с центральной линией этот конфликт связан плохо.

Даже банальный посыл про "круговорот мести" и "две могилы" не работает, потому что Эбби защищена сценарной броней и уходит победительницей, неважно какую хрень она при этом вытворяет.

Ее отношения с мальчидевочкой вроде бы зеркалят отношения Джоэля и Элли, но в них не веришь. Ее боязнь высоты вроде бы отсылает нас к боязни воды у Элли, но в итоге не играет никакой существенной роли в общем сюжете. Ее потеря папки вроде как отсылает к потери дочери Джоэлем, но все это не вызывает должных эмоций -- не те акценты, не тот персонаж и не тот порядок сцен.

Грубо говоря, TLoU2 пытается копировать первую часть, сменив Джоэлю пол, но все те же (вроде бы) приемы сделаны хуже. И потому не работают.

И в этом проблема TLoU2. А вовсе не в смерти Джоэля или в "дурной" Эбби.

Он попросту плохо написан. Зато претенциозности -- выше крыши.

У Кодзимы хотя бы хватает мозгов при этом делать игры "о добром". Ты не можешь обижаться на игру, которая призывает всех сложить оружие и жить дружно, работая сообща ради лучшего будущего. Это месседж, достойный уважения, если автор подходит к нему серьезно.

TLoU2 -- игра о ненависти. Результат закономерен.

Просто эталонный пример манипуляций, выворачивания, притянутой за уши подтасовки и максимально размытого словоблудия, щедро присыпанного вопиющей субъективщиной, в каждом тезисе. Можно отзеркалить на раз-два и будет равнозначный текст.

зеркаль

Зачем? Я ведь сказал, что будет)

Tigger
Tigger 597.44 22.02.2022 10:52 удалён
0

Очень долгая игра. Затянута. Ход режиссёрскй с обрыванием повествования просто худший. 

Да ну не, наоборот бомба, которая идеально подводит к кульминационной точке, но по ходу действия в корне меняет настрой и отношение.

SkaarjD
SkaarjD 56.19 22.02.2022 11:11 (изменен) удалён
1
Просто эталонный пример манипуляций, выворачивания, притянутой за уши подтасовки и максимально размытого словоблудия, щедро присыпанного вопиющей субъективщиной, в каждом тезисе. Можно отзеркалить на раз-два и будет равнозначный текст.

@Tigger 

Любое мнение о художественном произведении будет субъективным. Это просто данность, как "солнце светит" или "вода мокрая", устанешь в каждом посту это уточнять )

Все те же "противоположные тезисы" о том, какой замечательный персонаж эта Эбби и какой тут "классный сюжет", как он "пробивает на эмоции" и как тут все "неоднозначно" -- это такое же субъективное восприятие (и попытка сыграть на свой лагерь, т.е. в компании единомышленников).

Понравилась игра? Да не вопрос. Хвалебных отзывов с высокими оценками у нее хватает )

Но игра для детей. Отсюда такое разочарование у многих, кому особенно зашла первая часть.

До кучи есть объективные, проверенные временем правила, по которым строится нарратив. И на которые TLoU2 частенько кладет болт. "Авторы" часто на них забивают, действуя интуитивно. А учитывая масштабы индустрии, что игровой, что кино, что-то портится после перемалывания корпоративной машиной (приходят люди с деньгами и повестками, начинают диктовать свои правила, либо сам автор решает под кого-то подстроиться на полпути; все это ломает историю, которая в иных случаях могла бы получиться).

Ну т.е. с бесполезностью тех же Джесси или Мэнни для сюжета трудно спорить. Это реально просто ходячие смертники. У них есть "характер" и кто-то может счесть их обаятельными (хотя я не знаю никого, кого бы не бесил Мэнни, но допустим...). В то время как в TLoU1 все же были полноценные сюжетные арки у каждого, условно говоря, "сопартийца".

То же касается "промежуточного антагониста" Айзика, если ты начнешь сравнивать его с каннибалом Дэвидом.

С отсутствием харизмы у папки Эбби тоже трудно спорить, если поставить его рядом с дочкой Джоэля. У них примерно одинаковое время на экране, но зритель будет больше сопереживать маленькой испуганной девочке (а не врачу-убийце, пускай там и можно до потери пульса спорить насчет мотивации) -- так работают инстинкты, у большинства будут симпатии на стороне "квеста Джоэля", опять же, условно выражаясь.

Так что прямо все-все отзеркалить уже не получится )

kro44i
kro44i 308.99 22.02.2022 14:20 (изменен) удалён
1
Просто эталонный пример манипуляций, выворачивания, притянутой за уши подтасовки и максимально размытого словоблудия, щедро присыпанного вопиющей субъективщиной, в каждом тезисе. Можно отзеркалить на раз-два и будет равнозначный текст.

Если мне память не изменяет, большинство положительных отзывов по игре, что я читал тут в комментах как раз и есть зеркальная версия этого текста. Все нелепости и нелогичности пытаются объяснить натягиванием совы на глобус, особенно концовку.

Ну, а если игра мне не понравилась, то как обычно или я играл в нее на ютубе или играл неправильно...и вообще не имею права говнить её.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!