
Resident Evil 7 - новые детали игры
- Комментарии
- Форум
-
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
50 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
27 -
Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
14 -
Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"
15 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
29
После неожиданного анонса новой части франшизы Resident Evil и её играбельной демки на прошедшей E3 2016 почти у всех поклонников накопилось большое количество вопросов по сюжету и геймплею.
Компания Capcom сообщила, что Resident Evil 7 не является перезапуском, а события демки не попадут в финальную версию игры.
Также в официальном блоге Capcom появилось интервью, в котором продюсер Масатика Кавата (Masachika Kawata) и директор Коси Наканиси (Kōshi Nakanishi) поделились некоторыми подробностями своего проекта и рассказали, кто будет главным героем RE7.
Кем геймеры будут управлять в игре?
Кавата: "Только чтобы подтвердить – этот персонаж не является кем-либо из тех, кто уже принимал участие в других частях франшизы. Я думаю, что до этого момента в основной серии вы всегда играли за эдаких супергероев. Они вооруженные, полностью экипированные, сильные люди, которые при попадании в смертельные и ужасающие ситуации всегда смогут выжить, так как они хорошо подготовлены к этому. Они могут всё преодолеть".
"Но в этот раз мы решили - раз камера от первого лица, то игрок будет ощущать себя главным действующим лицом. Вы не будете смотреть на всё происходящее с позиции мачо или супергероя, потому что вы не такой на самом деле. Хотя, может вы и мачо [смеётся]. Вы управляете простым беззащитным протагонистом. Мы не хотим в данный момент говорить о том, что это за персонаж. Но это самый обычный человек, попавший в необычную ситуацию. Я считаю, что это шаг вперед для нашей хоррор-серии. Вы будете думать, что это именно вы пытаетесь выбраться живым из сложившихся обстоятельств, а не герой. Это реальное чувство беспомощности очень хорошо помогает передать страх и ужас. Если вы попробуете демку [для PlayStation 4], то поймете, о чем я говорю".
Кроме того, Кавата и Наканиси объяснили, почему RE7 является игрой от первого лица.
Почему команда решила сделать новую часть с такой камерой?
Кавата: "Я и Наканиси решили, что если мы хотим дать людям почувствовать настоящий страх, то должны поместить игрока на место героя, показать ему всё то, что видит сам персонаж. А лучший вариант добиться этого - камера от первого лица. Это и было нашей мотивацией".
Наканиси: "Конечно же, это большое изменение во всей франшизе. Изначально мы сделали играбельный прототип и поместили в него вид из глаз, дабы посмотреть, сможем ли мы создать рабочую версию Resident Evil с таким вариантом камеры. Увиденное нам понравилось и мы решили двигаться в этом направлении. Мы очень рады тому, как по-новому ощущается Resident Evil".
Интервью целиком представлено на сайте Capcom.
Читайте также: Resident Evil 7 в VR вызвал у журналистов приступы тошноты, но есть и положительные отзывы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен








- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен